Найти в Дзене
Сорадение

ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ

Оглавление

Особенность школы Сорадение в том, что мы предлагаем всё рассматривать с позиции Света. Все наши процессы можно рассматривать с разных позиций, в зависимости от того, во что хочется углубиться, в чём хочется разобраться. Мы предлагаем разобраться с позиции Света.

Чтобы прийти к общему пониманию, надо договориться о терминах. В первую очередь, что такое воспитание, что такое просвещение и что такое образование. У нас эти все понятия выложены на сайте. Тем не менее, коротко напомним.

Воспитание – это извлечение светового опыта из окружающей среды.

Потому что окружающая среда – то, что вокруг вас. Она напичкана разным. Под задачи души, под ваше развитие, под те уроки, которые вы заказывали, и есть предложение поизвлекать оттуда именно свет. То есть посмотреть, как сделать так, чтобы на основании того, что вы впитываете, было больше жизни. Больше жизни становилось вокруг вас и у вас.

-2
Световой опыт – это трансцендентное начало в жизни человека. Это то, что является сутью любого опыта, включающего процесс познания этого опыта в разных реальностях путём смещения наблюдателя от центра.

У нас многое лежит за пределами познаваемого. И с тонкими процессами, которые находятся за этими пределами, надо как-то соприкоснуться. Надо начать смещать своего наблюдателя для того, чтобы аккуратно, поэтапно сталкиваться с этим непознанным. И настолько, насколько вы сможете это гармонично осуществлять, настолько вам будут доселе непонятые и непонятные вещи открываться.

Просвещение – это совмещение светового опыта, наработанного в прошлом, с тем, что нарабатывается в этой жизни внутри тебя как некий смысл.

Основной проблемой тех, кто преподаёт и тех, кто учится является следующее: если у человека нет смысла, если в стране нет понимания этих смыслов, если в обществе нет понимания идеи, которые должны быть каким-то образом формализуемы, реализуемы, то с этим большая беда. Тогда каждый начинает двигаться в своём направлении и непонятно вообще, куда движется и к чему это приведёт. И если при существовании Советского Союза всё было плюс-минус понятно, хотя и были некие скрытые моменты, то сейчас с этим достаточно большие трудности. Поэтому в этом предстоит разобраться.

-3

Смысл человеческого бытия заключается в его благозвучном звучании в унисон с Мирозданием.

У нас в основе всего лежит ритм. В основе всего лежит музыка. И настолько, насколько вы совпадаете этой музыкой с Мирозданием, настолько вы будете успешны. Настолько мы все будем успешны. Если же ритм не совпадает, если ритм рваный или вообще погашен, то и соединяться ни с чем не представляется возможности.

Образование – это придание формы изначальному свету.

Образование от слова образ. Образ – это некая форма. Форму эту надо придать.

-4

Гениальность – это способность проявить определённый код.

Те, которые с задатками, приходят для того, чтобы этот код явить в пространстве. И на основании этого можно будет разворачивать всё остальное. Это надо постараться уяснить для себя и донести до тех, с кем вы работаете. Дальше уже следовать исходя из того, как ребёнок это воспринял.

Таким образом, вся гениальность будет сводиться к тому, чтобы увидеть то, что не проявлено в этой действительности! Потому что гении являют нечто новое. Новое, доселе неизведанное.

Упражнения, которые вы пробуете с обучающимися детьми, должны быть в первую очередь направлены на это.

-5
Развитие гениальности начинается с возможности присоединения к потоку через центр головы и через центральное сердце с последующим его проведением.

Многие не осознают это. Многие действуют интуитивно. У многих это включается как память прошлых жизней. Но если мы с вами будем подходить к этому с проектной стороны, то это в первую очередь два очень важных центра: центральное сердце и центр головы. С ними надо научиться работать. Для это надо детей попросить начать удерживать там внимание, чтобы внимание не разбиралось.
Если человек в состоянии сконцентрироваться, то он будет успешен во многом.
Для него, в принципе, дальше будет практически без разницы, в какую дисциплину погружаться и что изучать. Если он не в состоянии сконцентрироваться, то можно биться сколь угодно. Это будет постоянно рассеянное внимание и все производные от этого.

-6

Расскажем несколько широко известных примеров, которые описаны в источниках, и немного прокомментируем это.

Кристиан Хейнекен

Кристиан Хейнекен. Аллегорический портрет. (Художник Кристиан Фрич[нем.]), 1726. Фрагмент
Кристиан Хейнекен. Аллегорический портрет. (Художник Кристиан Фрич[нем.]), 1726. Фрагмент

Был такой мальчик из Любека и звали его Кристиан Хейнекен. Он родился в 1721 году. В 1 год младенец свободно разговаривал и читал по-немецки. К двум годам он уже прочитал библию на латыни и спокойно цитировал огромные куски текста. В трёхлетнем возрасте спокойно читал лекции по мировой истории в любекской гимназии. К четырем годам Хейнекен свободно говорил на нескольких европейских языках, обладал блестящими познаниями в истории, математике и географии.

По интеллектуальному уровню он превосходил большинство взрослых современников. Но за это была уплачена немалая цена. Юный организм не справлялся с тяжёлыми нагрузками. Поэтому этот вундеркинд всё время жаловался на плохое самочувствие. Несмотря на это, родители по-прежнему нагружали его, приводили к нему людей, с которыми он вёл беседы. Эти беседы записывались. Это было очень интересно. Длилось это всё часами. Умер он в возрасте четырёх лет и четырёх месяцев.

Что нам надо понять из этого? В его случае это белковое тело было выбрано для воплощения одним из выдающихся учёных древности, которому нужно было доделать определённые вещи то, что он не успел в предыдущем воплощении. Поэтому зачастую гениальные дети заходят ненадолго. Есть такая тема. Но это не надо рассматривать как трагедию, потому что эти вещи были предопределены.

Павел Коноплёв

Павел Коноплёв. Фото из интернета
Павел Коноплёв. Фото из интернета

В 3 года он отлично читал и считал. В 6 лет папа помог ему освоить логарифмы. А в 14 лет он стал одним из тех, кто помогал конструировать первый советский компьютер. Его статьи печатались в журнале «Наука и жизнь» это был очень серьёзный журнал, в котором абы что не печаталось. Через год он поступил в МГУ.

Интересовался он не только научной, но и общественной жизнью. При этом у него проявлялось обострённое чувство справедливости. В 18 лет он стал депутатом. Но с годами его психика становилась всё менее и менее устойчивой. И с 19 лет он наблюдался у психиатров, которые на протяжении 10 лет выписывали ему медикаментозные препараты. Умер он в больнице в возрасте 29 лет. То есть психика его не выдержала этих нагрузок.

Ника Турбина

-9

Она была известна во всём мире. Девочка – поэтесса. В 4 года она писала стихотворения с совершенно недетской тематикой. Если кто-то читал, то там переживания умудрённой женщины. В 9 лет её стихи был переведены на 12 языков мира. Но романтического подросткового периода у неё как такового не случилось, потому что она в 16 лет вышла замуж за 76-летнего итальянского профессора психологии. И уехала. Правда через полгода вернулась в Москву. И дальше судьба этой легендарной поэтессы не сложилась. У неё никак не получилось понять, кто она и кем хочет быть. Из-за чего она злоупотребляла алкоголем и не раз пыталась покончить с собой.

Это очень частая проблема. Она свойственна не только детям, но и взрослым. Это проблема самоидентификации. Достаточно трудно ответить себе на вопрос «Кто я?» и «Что я тут делаю?».

В 27 лет она сорвалась с подоконника и погибла. Тоже достаточно ранний уход. На самом деле она писала стихи о своей прошлой жизни так, как она это помнила. По сути, она сгорела, не ужившись с этим белковым телом, которое она выбрала.

Надя Рушева

-10

В 5 лет она открыла в себе талант к рисованию. В 12 лет уже имела первую персональную выставку. В 17 лет, собираясь в школу, просто потеряла сознание и умерла от аневризмы сосуда головного мозга.

Её тоже очень обременяло тело. Ей недоставало лёгкости. Именно поэтому она оставила его. Многие, кто начинает остро чувствовать, сталкиваются с тем, что эта оболочка, в которой мы находимся, несовершенна. Она плохо проводит, и поэтому хочется как-то высвободиться от этого.

Алиса Теплякова

-11

Последний пример из известных, который не так давно описан. В 8 лет она успешно сдала ЕГЭ и поступила на психологический факультет МГУ. Но по некоторым сведениям, время от времени она испытывает очень большие проблемы с социализацией, не имея опыт построения отношений с детьми других возрастов. Это очень важная вещь. Потому что, если ты сразу перепрыгиваешь через несколько ступеней, то этому никто не учит.

Вывод:

Детей с признаками гениальности нельзя социализировать по обычной схеме, предлагая им общепринятые ступени и формы обучения, так как это гасит все их импульсы.
Часто гениальные дети уходят рано. Потому что гениальность основана на многоканальности.
Многоканальность
это возможность проводить и принимать через большое количество каналов. Это, по сути, оголённые провода, которые горят. Отсюда очень неустойчивая психика. Лампочки достаточно быстро перегорают из-за перепадов напряжения.
К тому же у многих из таких детей изначально не было задачи мучиться до старости в той среде, где их сжирает система. К таким детям система
относится достаточно жёстко .
-12

Если же говорить об общих тенденциях, то сейчас общество будет очень сильно разделяться:

  • На ботов.
  • На развитых детей.
  • На одарённых детей. Одарённые – это те, кто будет способен проявиться в какой-то конкретной области. Например, ребёнок может говорить и понимать птичий язык. Очень такая узкая штука, такой специальный дар. Это и сейчас есть, и будет ещё активнее проявляться.
  • На гениальных детей. Это те, кто пришёл привнести в науку духовность! А способности, которые помогают детям прийти к этому – это по сути своей каналы взаимодействия. Поэтому очень важно их укреплять.
-13

Самое главное, через что этих детишек надо проводить это укреплять их каналы взаимодействия, каналы проведения. А это, прежде всего, развитие Коронарности и центров вокруг головы.

В качестве наставников в первую очередь для таких детей нужны те, у кого нет эго, чтобы не раскручивать эго у самих детей. И в их работе всё время должен присутствовать созидательный процесс. Потому что если вы туда понятия созидания не вкладываете, то они пойдут кто в лес, кто по дрова. И потом опять будут возникать проблемы с социализацией, с отношениями, с каналом проведения и так далее.

Смотрите видео ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ на сайте СОРАДЕНИЕ.