Найти тему
Сорадение

РАЗВИТИЕ ГЕНИАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ

Оглавление

Если пришёл гениальный ребёнок, то он себя проявит в любом случае, но при недостатке потенциала его жизнь может быть достаточно короткой – это надо признать. Кроме того, наши нетоварищи могут влиять на текущее воплощение из прошлого, затирая определённые вещи.

Поэтому, зачастую бывает так, что должна зайти душа с признаками гениальности, но не сможет реализовать себя на 100% либо она будет реализовывать себя, но будет при этом проживать крайне тяжёлую жизнь.

Гениальность – это способность проявить определённый код, при этом каждый гений хорош для своей эпохи. Сейчас в первую очередь нужны те, кто в данном пространстве сможет явить альтернативные источники энергии, преобразовать среду исходя из новых реалий – это, например, гениальные учёные, которые смогут совместить философию и новую науку.

Сейчас на Землю, в принципе идёт достаточно большое количество потоков, поэтому очень важна способность проводить эти потоки. Развитие гениальности начинается с возможности присоединения к потоку через центр головы и центральное сердце. Затем в результате проведения этого потока появятся гении как в отдельных областях, так и способные объединять разные сферы.

-2

Как только на всеобщее обозрение будут вынесены религиозные догматы по управлению социумом, научное сообщество сможет по-другому решать задачи и пользоваться другими подходами не чисто материалистическими, потому что в них есть определённая ограниченность.

-3
Существующие каноны извращены и перемешаны так, что правда для людей, если её сейчас всю рассказать, звучала бы шокирующе, а те, кто осуществляет управление, в том числе мировое управление, сами заврались настолько, что не знают, как выйти из всего этого.

Нам в помощь наш кладезь – это русский язык и литература, в первую очередь. Здесь есть особенность при изучении с детьми русского языка и литературы нужно в первую очередь учить философской мысли, нужно брать труды, которые пронизаны этой мыслью и затрагивают больше, нежели только материальный план для того, чтобы ребёнок мог смотреть шире.

-4

Для этого рекомендуется использовать:

  1. Короткие стишки или скороговорки, которые предлагается заучивать – это очень хорошо активирует работу центров и формирует лексический аппарат.
  2. Нужно, чтобы ребёнок научился грамотно, без акцента и пауз разговаривать на своём наречии. Этому помогают стихи, пение, каллиграфия, живопись.
  3. Решение задач ТРИЗ (что такое ТРИЗ, можно посмотреть в источниках – это было достаточно широко представлено во времена Советского Союза).
  4. Очень важны туристические походы, где можно в жизни наблюдать за Живыми процессами, при этом необходимо научиться останавливать мысли и учиться непосредственно наблюдению.
  5. Очень важна практика игры на каком-нибудь музыкальном инструменте.
  6. Развитие гибкости тела и нарабатывание координации.
  7. Развитие центров, находящихся внутри головы и вокруг головы.
  8. Владение техниками самопрограммирования, о которых мы будем ещё рассказывать.
-5
Вся гениальность будет сводиться к тому, чтобы увидеть то, что не проявлено в данной реальности и все упражнения, которые предлагаются детям для развития должны быть направлены именно на это. В результате речь ребёнка должна стать лучистой, излучать за счёт соединения Души и Сознания, когда говорят не от личины, а от сердца.

Есть определённая категория детей, которые уже пришли с определённой миссией и если эта миссия проявляется с раннего детства, то их не надо ничем догружать. Им не нужно стремиться быстрее закончить школу, не нужно стремиться учиться со взрослыми студентами, потому что тогда они с другими вещами столкнутся. Им нужен индивидуальный план работы с преподавателем.

-6

По сути то, что считается гениальным – это способность любого человека. Если мы только не берём супер гениев, как, например, Пушкин, потому что они уже были рождены такими.

Возвращаясь к нашей литературе.

Самое важное – изучение наследия: Пушкина, Достоевского, Тургенева, Тютчева, Одоевского, Толстого, Есенина. Горький очень хорош, особенно его философские произведения. Очень хороши классики западной литературы в переводе, который делался в 30-60-х годах, очень высококлассные переводчики переводили это на родной язык.

Задача преподавателей – находить несколько писателей, дополняющих друг друга по вибрациям, чтобы всё сливалось, и тогда это и будет характеризовать конкретные эпохи, тогда и понимание вставать будет у детей.

-7

Перед уроками русского и литературы необходимо прослушать музыкальные произведения либо проводить уроки музыки – это будет дополнять друг друга. Через вибрацию можно в принципе восстанавливать недостающие исторические куски.

Очень полезны звуки природы, великолепно пение разных птиц, кстати, детям можно предложить потренироваться, чтобы они в уме начали воспроизводить их голоса, такое интересное упражнение.
-8

А критерием отбора детей, если мы говорим именно о развитии гениальности, должны служить тесты и упражнения, направленные на их способность задавать вибрацию или выходить на данную вибрацию, потому что именно это и является наиболее главным.