Найти в Дзене
Издательство "Камрад"

Отработка диверсий-2

Евгений Красных продолжил: «Кто-то из великих литераторов сказал, что трагедия всегда повторяется как фарс. Я считаю, что тоже самое касается и комедии. Представьте себе подобный случай год спустя. (часть 1 - https://dzen.ru/a/ZusTHKDbkRgcMNjb) Я в самоволке на окраине города Бернау Германской Демократической Республики в лесопосадках, сплошь из фруктовых деревьев погожим августовским вечерком расположился с друзьями на пикник. Да это и самоволкой не назовёшь: Водилы роты химзащиты, где я служу, в Союзе на уборке, «дембеля» готовятся, соответственно, к дембелю, салаги ещё не прибыли. Мы, пятеро уже почти дедов строим фундамент для дополнительного цеха армейской хлебопекарни на окраине Бернау. Работаем в подменках, то есть выглядим как «партизаны» на переподготовочных сборах. От воинской части до пекарни ходим под руководством трёх сержантов из числа этих пяти бойцов. Один из сержантов - я. От роты на данный момент осталось чуть больше отделения, да она никогда и не была больше взвода
Хорошо сидим!
Хорошо сидим!

Евгений Красных продолжил: «Кто-то из великих литераторов сказал, что трагедия всегда повторяется как фарс. Я считаю, что тоже самое касается и комедии. Представьте себе подобный случай год спустя.

(часть 1 - https://dzen.ru/a/ZusTHKDbkRgcMNjb)

Я в самоволке на окраине города Бернау Германской Демократической Республики в лесопосадках, сплошь из фруктовых деревьев погожим августовским вечерком расположился с друзьями на пикник.

Да это и самоволкой не назовёшь: Водилы роты химзащиты, где я служу, в Союзе на уборке, «дембеля» готовятся, соответственно, к дембелю, салаги ещё не прибыли. Мы, пятеро уже почти дедов строим фундамент для дополнительного цеха армейской хлебопекарни на окраине Бернау.

Работаем в подменках, то есть выглядим как «партизаны» на переподготовочных сборах. От воинской части до пекарни ходим под руководством трёх сержантов из числа этих пяти бойцов. Один из сержантов - я.

От роты на данный момент осталось чуть больше отделения, да она никогда и не была больше взвода. Попросили знакомого немецкого «камрада» сгонять в Гаштет, купить нам пивка. У «камрада» есть резон дружбу с нами не терять: армейские значки, советские часы и радиоприёмники очень ценились в восточной Германии.

Я уж не говорю про бензин… Что-то я отвлёкся на спекуляцию. Мной же излагается совсем другая история. То есть:

«Поляна накрыта». Закуска в виде слив, груш и яблок вокруг нас на деревьях висит… И угораздило же объявиться эту лошадь с пьяным прапорщиком. В смысле то-ли фрау немецкая по кустам с нашим прапором шастала, толи какая-то дама из российской обслуги.

То есть её реплика была интернациональна : «0-0-0-0-0!» Зато прапор в сумерках раздухарился перед дамой: «Кто такие, становитесь в колонну по одному и вперёд в часть!»

Ну, рисковал, рисковал. Если б не дама могли бы и уронить. Но вы представляете, что такое женский визг этой «лошади»?! Она же не только полк по тревоге, а весь Бернау на уши поднимет!

А так мы как паиньки дошли до высоченной насыпи железной дороги вместе с «вещественными доказательствами преступления», то есть с трёхсотграммовыми бутылками с пивом и фыр-р-р вейером вверх по щебёнке.

Наверху насыпи я оглянулся и успел увидеть, как прапор забуксовал и мордой в щебёнку сам уронился, после чего скатился с насыпи в огромную лужу у подножья, хлебнул воды от неожиданности и вздумал тонуть…

Девица неизвестной национальности на этот раз выдала надрывный звук: «А-А-А-А-А!» Ну не бросать же отечественного «куска» погибать в немецкой луже, не фашист всё-таки. Я резво огляделся и увидел высунувшегося из-за насыпи Серёгу Крылова, который решил выяснить, что там случилось с отставшим боевым товарищем, то есть со мной?

Крикнув ему: «Помогай!» - я бросился вытаскивать прапорщика. Вдвоём с Серёгой мы выволокли утопающего из лужи, он более или менее откашлялся и схватил Крылова за сапог. Ну никакой благодарности.

Хорошо, что дама перестала орать. Вырвав сапог из цепких рук продолжающего кашлять и отплёвываться отечественного унтер офицера, мы с Крыловым рванули до казармы, так сказать колонной по одному.

Ну, то, что ещё один мой друган принял меня в полутьме за догоняющего прапора и убегая со всего размаха влетел в сетку рабица – это не считается. А интересно то, что этот вояка-«кусок» наутро вздумал нас искать в полку.

Мол, на некоторых самовольщиках видел эмблемы химзащиты. Поскольку наша рабочая команда уже отбыла на строительство объекта, то я дальнейшую историю могу рассказать только со слов, вернее матов наших «дембелей», что, так сказать всю роту химзащиты, почти восемь человек, выстроил в одну шеренгу для опознания наш ротный прапорщик.

Пехотному «куску», с заплывшими после пьянки и удара о щебёнку глазами, наш химический «кусок» объяснил, что это и есть весь личный состав роты присутствующий в расположении воинской части.

Что в каждой роте пехотного полка имеется как минимум один солдат- «химик» с эмблемами данной службы. Уж этого ли пехотному прапорщику не знать. А «дембеля», рассерженные, что их отрывают от важнейшей подготовки к убытию из воинской части методом «кто-то из толпы» высказали прапору из пехоты ряд существенных советов.

Как-то: «Пить меньше надо или закусывать лучше! И, что таких прапоров как он в советской армии ещё не было, нет и не надо. И, что никто из доблестной роты химической защиты в самоволке не был и даже близко не стоял!»

На что пехотинец пожелал нашим «перестаркам» век дембеля не видать! С тем и ушёл. Хорошо, что «куску» ума хватило свою «лошадь» на опознание не привести.

После чего я подумал, а это случаем не сын того объездчика из города Камышлова, где я закончил сержантскую учебку? Уж больно повадки одинаковые!» Красных Е.А. 20.03.24г.

(часть 3 - https://dzen.ru/a/ZvAgYU-kJmTNgL4k)

Всё культурно...
Всё культурно...