Найти в Дзене
Издательство "Камрад"

Балтик-Спорт... 12

Бэха!
Бэха!

Вначале вводная часть! Это важно…

Ну вот, включил я свой аварийный компьютер исключительно для следующей главы «Тамбура…», но ничего у меня не получилось! И дело не в технике. Как оказалось, наш незабвенный Поручик, получив срочный заказ по холодному оружию, трудится днём и ночью над клинками. Даже фотку мне скинул будущего ножа.

Некогда ему править вполне готовый текст. Ну, тут я коллегу-автора могу понять. Каждому писателю хочется, чтобы его слова и предложения выглядели красиво. Тов. Поручик, как честный человек, дал слово, что на портале Издательства Камрад следующая глава появится обязательно в понедельник.

Вот тут наши планы сходятся, как я уже сказал, мой компьютер вот, вот сдохнет окончательно. Я уже ремонтировал его пару раз за лето, и, скорее всего, придётся покупать новый. Поэтому в выходные останемся вообще без новых статей.

Если выход статей затянется даже с понедельника, то, многоуважаемые читатели, знайте, что я жив-здоров, чего и вам желаю. Просто возник технический форс-мажор. Постараюсь управиться за выходные.

А теперь просьба! Компьютер для меня не роскошь, а рабочий инструмент. Пишу практически каждое утро, днём работаю с блогами и продумываю сюжеты новой книги. В общем, тружусь, не покладая пальцев рук....

Посмотрел я тут цены на новые компьютеры и ох… очень сильно удивился. Лет пять назад, я бы даже не задумывался о цене, пошёл бы с сыном и купил. Да и цены были другие! Однако настали новые времена, возникли другие обстоятельства, да и мы не молодеем.

И хотелось бы купить что-то понадёжней. Конечно, у меня были некоторые сбережения, но все деньги ушли на строительство бани. Летом надо было успеть до дождей и холодов.

Поэтому, товарищи, просьба – по мере возможности помочь с новым аппаратом для нелёгкого писательского (блогерского) труда. Кто, сколько может! Я не вижу ничего зазорного в помощи своих читателей и буду рад любой сумме.

А с новым компьютером я обязательно выставлю больше статей и напишу много новых глав. Даю слово гв. прапорщика ГСВГ!

Мне же не надо заниматься незаконным изготовлением холодного оружия, как некоторым товарищам, о которых деликатно умолчим. Иначе, выйдет себе дороже! Морпехи - они такие...

Мой номер карты Сбера 4276 5500 5334 7798.

Ну, а теперь вернёмся к нашему Студенту:

«На обратном пути высадили Лёху-Бойца с сумкой на плече на том же месте, где забрали. После чего Лапа, развернувшись на переднем сиденье, спросил:

– Студент, какие планы?

(часть 1 - https://dzen.ru/a/Ztva6VKM_AriIMId )

Кантемиров всю дорогу молчал, обдумывая возникшую тему с оружием и предстоящий разговор с боссом. Захват квартиры-тюрьмы отошёл на второй план. Сегодня сложный день. А когда нам, прапорщикам, было легко?

– Заскочу к Марине, а потом на автобус. Рынок ждёт!

– Вот это правильно! Ты уж постарайся там, удовлетвори кореяночку , а то братец Ким рассердится.

Водитель с передним пассажиром заржали удачной шутке, Тимур только улыбнулся, продолжая выстраивать беседу с руководителем организованной преступной группировки (ОПГ).

Санёк с Лапой, выпустившие пар стрельбой из пистолетов по бутылкам в овраге и оставшись довольными результатом, обсуждали по ходу движения различные темы, нисколько не таясь от пассажира на заднем сиденье. Из разговора Кантемиров понял, что руководство направится в посёлок Гусева Гора для сбора личного состава секретной бригады.

Когда внедорожник остановился на площади у Дворца культуры, а вожак развернулся и протянул ладонь, Студент вдруг заявил:

– Лапа, есть разговор! Личный.

Леонид Иванович удивленно убрал руку и заявил:

– А у нас нет никаких секретов. Здесь все свои.

– Это личное!

Санёк решил не препятствовать беседе, всё равно друг поделится тайной.

– Пока пистолеты почищу в кабинете. Давай ствол и ключи.

Лапа протянул оружие, открыл дверцу и предложил заднему пассажиру:

– Тогда, Студент, пойдём, посидим на скамейке. Сегодня у нас хороший день! Во всех отношениях…

Тимур кивнул, мельком взглянул на часы, выскочил из автомобиля и направился вслед за шефом. Через два часа встреча с Павкой. Адреналин подстегнул деятельность сердца, а повышающееся с каждым шагом возбуждение привело к активизации всего организма. Человек полностью сконцентрировался на объекте интереса в виде склада с оружием. Никак нельзя упускать момент!

Когда оба удобно расположились на выгнутой скамейке под огромным деревом, Лапа спросил с улыбкой:

– Ты чего такой бледный? С Мариной, что ли, поругался?

– У нас всё гут! Босс, у меня другой разговор.

– Блин, Студент, у меня без твоих базаров дел выше крыши! Ну, что там ещё у тебя случилось?

– Случится у тебя, Леонид Иванович. И случится обязательно, если не примешь меры. Отвечаю за базар!

– Ни хрена не понял! Обоснуй.

– Так вот, ты знаешь, что я не только видел Федоса с Имраном, но и разговаривал с ними. И ты знаешь о том, что мне сходу предложили ночной клуб в Москве за работу в организации. Неужели ты думаешь, что среди твоих близких нет ни одного засланного казачка от «кингисеппских»?

Лапа откинулся на спинку, успокоился и, широко улыбнувшись, сообщил:

– Не только думаю, но и знаю, кто стучит на меня, как юный барабанщик.

– Не понял? – Разговор пошёл не по выстроенной схеме.

– Главный стукач только что отправился чистить мой пистолет. – Лапа дёрнул подбородком в сторону ДК. – Есть ещё один в бригаде Кимули с погонялом Фомич, мы его не трогаем, а только сливаем дезу.

– Леонид Иванович, объясни, пожалуйста. Я ни хрена не понимаю. У тебя всё, как в кино про шпионов.

– Ну, Тимурка, ни один ты такой. А за заботу и разговор – вот прямо от души! Молодец! Я в тебе не сомневался… – Вожак закинул ногу на ногу. – Мы с Саней заранее договорились изобразить его обиду и недовольство. Якобы я держу друга в железной узде и не даю расслабиться. Запрещаю пить и гулять по бабам. А Санёк то раньше бухал по-чёрному, да и ходок ещё тот…

– Он как-то говорил мельком. – Тимур тяжело вздохнул, вспомнив Блинкауса. С земляком надо что-то делать.

– Вот мы аккуратно и подкинули эту тему Федосу. И вроде «кингисеппские» повелись.

Студент выпрямился на скамейке и продекламировал:

«Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным,

Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.

В общем, так: подручный Джона был находкой для шпиона.

Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел…»

Лапа усмехнулся и согласно кивнул.

– Примерно так и получилось.

– Леонид Иванович, тогда первый вопрос снимается с повестки дня, но сразу возникает вторая проблема.

– Ну, что ещё?

– Я уверен, что ты сможешь договориться с «тамбовскими», а мы с Лёхой уберем Имрана с Федосом. Затем решим вопрос со Штурманом. Тут, главное, чтобы снайпер сработал чётко.

– Вот тут, Студент, не парься! Мы с Саней знаем Алёшу с детства. А ещё больше знали его отца. Леха не подведёт, да и стрелок он от бога. Тимур, поверь, на слово, я сам рискую жизнью, если Леха-Боец промажет. Тогда «кингисеппские» положат всех. Да и с тобой тоже разберутся…

Собеседники замолчали, разглядывая здание Дворца культуры и думая о жизни и смерти. Вожак вернулся к суровым реалиям дня.

– Давай вторую тему, скоро Саня выйдет.

– Я правильно понимаю, что квартиру на Комсомола оставишь для семьи?

Лапа только кивнул и взглянул на собеседника. Куда он клонит? Тимур, как бы задумавшись над делом, медленно проговорил:

– Тогда оружие храним у деда только один раз перед стрелкой с «тамбовскими». Больше туда ничего не завозим. Квартира должна остаться чистой, раз решил сам поселиться с женой и детьми.

– Козырная хата… – Осторожно заметил босс, развивая дальнейшую мысль собеседника. Что ещё задумал Студент?

– Надо организовать склад в черте города. Если с «тамбовскими» мы ещё сможем как-то договориться, то с теми же «казанскими» или «курганскими» базар будет только при оружии. Эти простых слов без автомата Калашникова не поймут.

– Что предлагаешь?

– После стрелки с «тамбовскими» сложить оружие в одном месте и недалеко от вокзала. Где-нибудь на складе или в арендуемом подвале вместе с каким-нибудь товаром. – Тимур повернул голову в сторону босса. – Посоветуйся с женой. Варвара Ивановна – умная женщина.

– Может привлечь твоего Блинкауса с его складом? Где он алкоголь хранит?

– Лапа, поверь на слово, водка привлечет больше внимания, чем автоматы. Кто-нибудь да залезет опохмелиться! Товар должен быть нейтральным и неинтересным.

Глава группировки рассмеялся и взглянул на сотрудника.

– Это точно! Надо подумать.

– О схроне должны знать несколько человек. И чем меньше, тем лучше. Чтобы потом было с кого спросить, если что.

– Тут без базара! Согласен.

– А я поговорю с Олегом, может, подскажет какой-нибудь отдельное помещение или подвал с охраной невдалеке от рынка. – Тимур сделал вид, как будто в голову пришла новая идея. – И нам надо организовать своё охранное предприятие, как у Феди-Банщика. Часть охранников с оружием должны быть легальными.

– А это мысль! Всё, Студент, я тебя понял. – Лапа поднялся со скамейки и протянул ладонь. – Позвони сегодня вечером, договорим. Ты куда сейчас?

– Заскочу домой, сполоснусь, и зайду к Марине в агентство, мы созванивались. От неё на автовокзал. Времени мало, надо ехать, к вечеру автомеханик подъедет. Завтра шестёра будет нужна на весь день. Может и со складом что получится.

Вожак кивнул, пожал руку и пошёл к джипу, к которому с другой стороны приближался Санёк. Тимур выдохнул, не выдержал и вернулся на скамейку. Нервная система перегрузилась, наступил откат. Надо отдышаться, время позволяет, впереди не менее важное дело.

И надо будет заскочить к Марине и отметиться в агентстве среди девчат и директора. За базар надо отвечать. А Санёк не так прост, как кажется! Не все мозги пропил, да и опыт остался. Главное, смог завязать с алкоголем. И, скорее всего, тема с мнимым предательством принадлежит бывшему майору. Сильный ход!

Чёрная BMW-5-E34, покрытая густым слоем пыли, стояла на обусловленном месте в тени старого кинотеатра. Рядом, привалившись к дереву, спрятался от солнца капитан милиции Корчагин, разглядывая появившегося из-за угла друга с пакетом в руках. Вокруг никого не наблюдалось, друзья обнялись. Да кому нужен заброшенный кинотеатр в такую погоду? Павел вскинул руку с часами.

– А я уже волноваться начал!

– Марина задержала, пришлось уделить личное внимание в короткий перерыв. Заскочили к ней домой, потом девушка подкинула до автовокзала.

– Ну, ты орёл! Я тут стою, жду битый час, можно сказать, волнуюсь за товарища, а он в это время подруг ублажает. На потом не мог отложить?

– Да ладно, Паша! Зато у меня есть свидетель отбытия с автовокзала. Я при Марине даже билет успел купить. И не мог я отложить свидание, потом расскажу. Там всё серьёзно, так же, как будет сейчас. – О том, что Марина помогла перегрузить голову, молодой человек решил умолчать. Быстрый секс, контрастный душ и чашка горячего кофе подготовили организм к следующим событиям. Тимур улыбнулся. – Не ссы, корефан! У меня есть пистолет, и я готов, как пионер.

– Тогда ладно! Работать будем, банду брать. – Корчагин усмехнулся в ответ. – Давай ствол.

Подельники присели на вытащенный на улицу ряд деревянных сидений с номерами и ещё раз в тени здания прогнали ход операции: Тимур в новой куртке и бейсболке подъезжает к дому ровно в шесть, сигналит и выскакивает к подъезду, где в это время его ждёт Паша с маской и облегченным бронником в руках (надо подогнать и потренироваться с переодеванием прямо здесь).

Тут, главное, чтобы открылась дверь в квартиру. Боксёр вырубает первого охранника, за ним влетает капитан милиции с криком: «На пол, суки! Работает РУОП!». А дальше по обстоятельствам. Может, придётся стрелять на поражение, но не хотелось бы, услышит весь район. А нам нужно время для выезда из Сланцев.

Первая часть плана прошла, как по маслу. Запыленная бэха подъехала секунда в секунду, требовательный гудок, знакомая фигура, наклонив голову в бейсболке, забежала в подъезд. Ветровку и бейсболку в сторону, пустой бронник на тело, на голову маску с прорезями и бегом через две ступеньки на второй этаж.

Когда здоровый охранник открыл дверь с вопросом: «Ты чё, Штурман, в выходные прилетел?» и увидел голову в тканевой маске с прорезями для глаз, было поздно.

Возмущенный дзюдоист, забывший спортзал, распахнул дверь, шагнул вперёд, вдыхая свежий воздух лестничной клетки, и на выдохе получил так называемый «королевский нокаут» – нанесенный в область печени удар левым кулаком снизу.

Попасть в печень гораздо сложнее, нежели в другую часть тела. Небольшой и жизненно важный орган хорошо прячется под рёбрами, но опытный боец знает, как его достать. Даже слабого удара по печени будет более чем достаточно для того, чтобы свалить с ног любого оппонента. Поэтому и нокаут называется – королевским.

Удар получился аккуратным, охранник остался в сознании, ноги подкосились, организм перестал функционировать из-за острой боли в области живота. Человеку стало нечем дышать, он широко открывал рот, не мог ни выдохнуть, ни вдохнуть, и начал сползать по стене.

Тимур в два прыжка преодолел прихожую, за ним в квартиру с профессиональным криком вбежал Корчагин. Оба налётчика в долю секунды зафиксировали двух пленников кавказской внешности, с привязанными руками к батарее отопления, и стоящего у окна второго охранника с пистолетом в правой руке.

Левая рука тянулась к затвору. Комната большая, до стрелка метров пять. Не успеть! Паша с опозданием начал поднимать ствол…

Сотрудники уголовного розыска не учли подготовку охранников кингисеппской ОПГ, в следующую долю секунды должен был раздаться выстрел в сторону противника, влетевшего в помещение с пистолетом. Второй выстрел положил бы боксёра. Пуля, хотя и дура, но очень быстрая.

В этот момент один из пленников, высокий и худой (второй оказался низким и толстым, и лежал на полу, поджав ноги и закрыв глаза), резко вытянулся и нанёс удар ногой под колено охранника, левая рука которого не успела дотянуться до оружия.

Человек потерял равновесие и ту самую жизненно-важную долю секунды. Подскочивший Студент завершил дело правым кулаком в висок. Удар опасный, височные кости хрупкие, охранник растянулся на полу, выронив пистолет.

Кантемиров откинул ногой ствол в сторону пленника и, повернувшись головой в маске назад, приказал Паше:

– Добавь первому по голове и тащи его в комнату, пристегнём к батарее. – Затем поворот к спасителю. – Спасибо! Где у них нож?

Кивок в сторону лежащего охранника и лёгкий кавказский акцент подсказал:

– За поясом на спине посмотри.

Тимур одернул рубашку и увидел небольшие ножны с торчащей ручкой, закрепленные на ремне. Охранник оказался большим любителем оружия: огнестрельного и холодного. Человек в маске перерезал ремни, хлопнул пленника по плечу и занялся вторым:

– Левон?

– Это я! Это я!

– Мы за тобой. Не дёргайся, а то руки порежу.

Когда Паша подтащил первого охранника к батарее, вставший пленник подошёл ближе с пистолетом в руке. Студент освободил родственника Марго, помог подняться и пресёк дальнейшие действия.

– Охрану оставляем в живых! Так надо.

– Как скажешь, уважаемый… – Кавказец с трудом собрал слюну и плюнул охраннику в лицо. – Живи, собака!

Дядя Левон подал голос:

– Нам бы воды попить. Холодильник на кухне.

– Воду берём с собой и выходим к машине. Бэха во дворе. – Поворот головы в маске в сторону подельника. – Обыщи первого, у него ключи от квартиры. Пристёгиваем обоих к батарее, закрываем окна с дверью и валим.

Когда БМВ-Пятёрка выехала из Сланцев и взяла путь в сторону Луги, высокий пленник, сидя сзади рядом с армянином и напившись из литровой бутылки, сообщил:

– Я вам по жизни должен.

Водитель с передним пассажиром, оба без масок, даже не повернули головы. Тимур ответил, фиксируя просёлочную дорогу через лобовое стекло:

– Мы сегодня не за тобой приехали. Но, если бы не ты, хрен его знает, чем бы все закончилось. Так что, мы в расчёте.

– Я – Ахмед Бакинский! Меня знает вся Москва.

Водитель молчал, диалог вёл передний пассажир.

– Ахмед, я не могу сказать, кто мы. Так надо!

Дядя Левон сидел молча с закрытыми глазами, и казалось, что он спит. После некоторой паузы азербайджанский авторитет спросил:

– Куда едем?

– Мы тебя оставим в Луге, дальше сам. Без обид?

– Хорошо! Тогда тормознёте у городского рынка.

– Как скажешь.

– Ствол оставлю у себя!

– Да, как хочешь. Только избавься потом. Сам понимаешь…

– Понимаю. Как я смогу отблагодарить тебя, уважаемый?

С минуту в салоне немецкого автомобиля хранилось полное молчание. Затем последовал дельный ответ:

– Ахмед, может быть, когда-нибудь, где-нибудь к тебе подойдёт человек моего роста и скажет: «Салют, камрад!», вот тогда поймёшь, что это я. Знаешь, что обозначает слово «камрад»?

– Товарищ! Я когда-то в школе немецкий учил.

Передний пассажир рассмеялся, и оставшуюся дорогу до Луги ни один из пассажиров BMW-5-E34 не проронил ни слова…»

(продолжение - https://dzen.ru/a/ZvBVTH1ZvyAQAcX9)

-2