Очередная проблема, с которой мы столкнулись, – ошибка по подрулевому переключателю. Тот самый, который отвечает за выбор режима работы АКПП, машина переключала передачи неадекватно, иногда отказывалась включать драйв и реверс после того как какое-то время постоит, как и многие ошибки в КамАЗе – ошибка уходила после передергивания выключателя массы. Обратились в сервис мы в марте 2024, заехали на дефектовку, всё осмотрели, помимо устранения прочих неисправностей заказали и переключатель. Сказали, что ждать его около пары недель и смысла нет стоять на сервисе – место еще занимать, пока машина ездит – ездите, как придет переключатель – позвоним и пригласим. В начале мая нас пригласили на замену переключателя, но вот проблема, когда мы приехали, выяснилось – переключатель пришел не тот, точнее он тот, который стоит на большинстве аналогичных машин, обычный «камазовский», привычный всем владельцам NEO 2 переключатель с артикулом A6065-012-01, а у нас якобы экспортный вариант и переключат
КАМАЗ или вилкой в глаз!?#2
19 сентября 202419 сен 2024
9
3 мин