Несмотря на то, что модель Speed Twin 1200 RS была представлена в линейке Triumph Modern Classics в 2019 году с некоторым опозданием, она быстро завоевала популярность у покупателей. Этот мотоцикл сумел найти баланс между ретро-стилем Bonneville и современными элементами Speed Triple, которые пришлись по душе ценителям.
Линейка стала самой востребованной среди современных классических байков, и в 2025 году Speed Twin 1200 ожидает самая масштабная модернизация с момента появления.
Успех Speed Twin 1200 обусловлен его универсальностью. Он может выступать в роли ретро-родстера, но при этом не жертвует качеством подвески и электроники, что часто происходит у конкурентов
В 2025 году Triumph планирует значительно расширить свою линейку мотоциклов. Стандартная модель Speed Twin 1200 станет еще более комфортной, а также будет представлена новая модель — Speed Twin 1200 RS, которая станет более спортивной, чем предшественники.
В основе двух этих байков лежит двухцилиндровый двигатель Modern Classics, двухцилиндровый, объёмом 1200 куб.см. Этот двигатель является сердцем линейки Modern Classics.
Благодаря новому распредвалу и воздуховоду, мощность двигателя увеличилась на 5 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная мощность составляет 103,5 лошадиных сил, достигаемая при 7750 оборотах в минуту, и красная линия составляет 8000 оборотов в минуту. Крутящий момент остаётся неизменным — 111 Нм, достигаемый всего при 4250 оборотах в минуту.
Внешний вид двигателя был переработан, чтобы придать ему более тонкий и острый вид, что соответствует общей модернизации всего мотоцикла. Хотя это всё ещё ретро-стиль, новая версия не похожа на Bonneville 1960-х годов, а скорее напоминает более мускулистые родстеры 70-х и 80-х. Как и у его конкурентов, таких как BMW R 12 nineT и Kawasaki Z900RS, здесь нет попыток скрыть современные подвеску и тормоза. Эти нововведения стали логичным продолжением изменений, которые произошли в 2021 году и привели к появлению перевернутой вилки и радиальных суппортов в оригинальной версии.
Рама выполнена из стали и не претерпела изменений, но при этом установлен новый топливный бак. Его передняя кромка больше скошена, чем раньше, что придаёт мотоциклу наклонный вид и добавляет агрессивности боковому профилю. Длинное плоское сиденье не отличается от предыдущей модели Speed Twin.
В стандартной версии байка установлена 43-миллиметровая вилка Marzocchi, аналогичная предыдущей модели, но с немного более мягкими пружинами. Задние амортизаторы также от Marzocchi и теперь имеют выносные бачки.
В новой модели Speed Twin 1200 RS используются детали, которые ранее применялись в Thruxton RS, который снят с производства. К ним относятся вилка Marzocchi, которая, в отличие от базовой модели, является полностью регулируемой, а также регулируемые амортизаторы Öhlins.
На Speed Twin 1200 RS устанавливаются радиальные суппорты Brembo Stylema, а в 2025 году стандартная модель Speed Twin 1200 получит четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением под брендом Triumph.
Эти различия в подвеске и в окраске могут быть самыми заметными внешними отличиями между двумя моделями: базовым Speed Twin 1200 2025 и Speed Twin 1200 RS. Однако существуют и менее заметные различия при езде, которые обещают сделать их еще более уникальными.
Задние амортизаторы на модели RS стали длиннее, что приподнимает заднюю часть байка для улучшения управляемости. Пружины также стали более жесткими.
Кроме того, Triumph поднял руль и сдвинул его вперед на 1,8 см. и 1,3 см. на базовой модели Speed Twin 1200, чтобы сделать более вертикальное положение во время езды. В модели RS Triumph опустил руль на 1,6 см, и сдвинул вперед еще на 1 см. Также было изменено положения подножек: они были перемещены на 4 см назад и на 0,8 см выше.
Triumph установил в модели RS функцию быстрого переключения передач вверх и вниз — теперь это официально первый мотоцикл в классе с квикшифтером.
Еще одним современным элементом Speed Twin 2025 года является новая комбинация приборов, которая доступна для обеих версий. Она включает в себя круглый жидкокристаллический дисплей. Также есть возможность подключения к телефону для навигации от поворота к повороту и порт USB-C для зарядки. Кроме того, появилась новая светодиодная фара.
В 2025 году производство Thruxton café racer будет прекращено, и Speed Twin должен будет занять его место.