Найти тему
Школьные рассказы

Письмо в будущее. История двоечника Алексея

Алексей только что перешел в 8 класс, и это было для него большим событием. Все предыдущие годы его учеба оставляла желать лучшего. До 8 класса он стабильно получал двойки и тройки. Каждый раз, когда наступала четверть, учителя с натяжкой, ставили ему тройки, чтобы он смог перейти в следующий класс.

В школьной жизни Алексея не было ничего, что могло бы по-настоящему его заинтересовать. Учеба казалась ему скучной и бесполезной. Он считал, что ему не повезло с учителями и одноклассниками, и предпочитал проводить время за играми на компьютере, где он был мастером. Всё это создавало иллюзию, что жизнь вне школы была намного интереснее, чем те скучные уроки и задания, которые он каждый день игнорировал.

И вот наступило 1 сентября, на классном часе учительница предложила ученикам написать письма самим себе в будущее. В письме нужно было описать свои мечты и цели, которые они хотели бы достичь за год.

Ученики должны положить письма в конверты, которые откроют только через год, когда перейдут в 9 класс.

Алексей не особо хотел писать, но, поддавшись настроению одноклассников, он всё-таки начал писать себе письмо:

"Привет, Алексей! Я пишу тебе это письмо, чтобы ты вспомнил, о чем мечтал в начале 8 класса. На данный момент, твои оценки самые худшие, и тебе сложно верить в себя и свои возможности. Я хочу чтобы ты изменился и твоя жизнь стала интересной.
Твои цели:
1. Ты делаешь так, чтобы твои оценки начали улучшаться, чтобы тебе было интересно учиться, а не просто выживать в школе.
2. Твои родители гордятся твоими достижениями.
3. Сделай что-то значимое. Пусть это будет маленький, но важный шаг, который покажет тебе и окружающим, что ты можешь добиваться целей.
Через год, когда ты прочитаешь это письмо, надеюсь, ты увидишь, что стал лучше учиться, и будешь гордиться тем, что сумел изменить свою жизнь.
Удачи тебе!
До встречи,
Твой будущий я"

Письмо он положил в конверт и отдал учителю.

Прошел год. 1 сентября Алексей, как и все, получил свой конверт с письмом. Он раскрыл его и прочитал то, что написал год назад. Алексей вспомнил, как хотел изменить свою жизнь, но осознал, что за этот год почти ничего не изменилось. Он все так же получал плохие оценки и был погружен в мир компьютерных игр.

Его охватило сильное разочарование. Каждый год ничего не меняется. Он потратил целый год на ничего не деланье. В этот момент Алексей понял, что его мечты не сбудутся сами по себе, если он не начнет действовать.

Теперь Алексей принял решение изменить свою жизнь, после прочтения письма, но понял, что просто желания недостаточно — нужно действовать.

Первое, что он сделал, это отвел время на домашние задания и строго придерживался этого графика. Это помогло ему выполнять сначала самое важное и трудное, а потом отдыхать и развлекаться.

Он обнаружил, что не достаточно просто выполнение домашних заданий, чтобы учиться лучше. Алексей перестал стесняться просить помощи у учителей. Он задавал вопросы, когда что-то было непонятно.

Еще он подписался на образовательные каналы в интернете и начал изучать видео уроки по темам, которые ему казались трудными. Это расширило его знания и помогло стать активным учеником на уроках. Одноклассники и учителя удивлялись и радовались его успехам.

Учительница математики, Мария Васильевна, начала обсуждать оценки класса. И подошла к Алексею.

— Алексей, — начала она, улыбаясь. — Я хочу сказать тебе, что ты действительно удивил меня в этой четверти. Твои последние результаты по контрольной очень хорошие.

— Спасибо, Мария Васильевна, — смущенно ответил Алексей.

Одноклассники удивились, что Алексея похвалили.

— Ты так изменился. Как тебе это удалось? - не унималась учительница.

Алексей собрался с духом и сказал:

— Я просто решил, что хочу попробовать учиться лучше.

— Вот это правильный подход! — вставила Мария Васильевна.

На уроке русского языка Светлана Петровна тоже похвалила Алексея.

— Я заметила, как ты стал более активным на уроках и хорошо написал диктант.

Алексей улыбнулся, чувствуя прилив гордости.

— Спасибо, я стараюсь.

— Я рада, что ты изменился, Алексей, — подытожила Светлана Петровна. — Так держать!

Алексей не знал, как это комментировать. Он просто кивнул, осознавая, что все его усилия не прошли даром.

С каждым месяцем он все больше погружался в учебу. Он стал регулярно делать домашние задания, не откладывая их на последний момент, и готовился к контрольным заранее. Алексей не заметил, как начал получать удовольствие от учебы.

Ему стало мало, просто хорошо учиться и он захотел активно участвовать в школьной жизни. Алексей включился в различные мероприятия школы и класса, что помогло ему развить навыки общения с одноклассниками и учениками из других классов.

На перемене, стоя у доски объявлений, Алексей заметил постер о собрании клуба «Креативные идеи». Он глубоко вдохнул и подошел к своему однокласснику Максиму.

— Привет, Максим! Ты ведь ходишь в этот клуб, да? — спросил Алексей, стараясь звучать уверенно.

— О, да! Это круто! Мы делаем разные проекты, — ответил Максим, его глаза загорелись. — В прошлый раз мы организовали акцию по сбору книг для детского дома.

— Звучит здорово! — Алексей попытался скрыть волнение. — Можешь мне рассказать подробнее?

— Конечно! Мы встречаемся сегодня после уроков в кабинете 122. Если ты придешь, я тебе все расскажу, — предложил Максим.

Алексей кивнул, почувствовав, как внутри него растет уверенность. В конце уроков, собравшись с духом, он отправился в кабинет 122.

Когда он вошел, в комнате уже сидели несколько человек, обсуждая предстоящие мероприятия. Максим заметил его и улыбнулся:

— Эй, Алексей! Ты пришел, присаживайся!

Алексей сел рядом с ним, и вскоре к ним подошла председатель клуба, Катя.

— Привет! Я Катя, — представилась она, протянув руку. — Радует, что ты к нам присоединился.

— Привет! Я Алексей. Спасибо, что пригласили, — ответил он, стараясь выглядеть уверенно.

— Мы как раз обсуждаем, какое придумать следующее мероприятие. У нас есть несколько идей, но мы хотим, чтобы все высказали свои мысли, — сказала Катя, обводя взглядом участников.

Алексей почувствовал прилив энергии. Он поднял руку и сказал:

— У меня есть идея! Может, мы организуем спортивный турнир среди классов? Это будет весело, и ребята смогут проявить себя.

Комната замерла на мгновение, а затем раздались одобрительные голоса.

— Круто! Это действительно классная идея! — поддержал его Максим. — У нас много спортивных команд в школе. Можно пригласить их участвовать.

Катя кивнула, её глаза сияли:

— Отлично! Алексей, ты можешь заняться планированием этого турнира?

Алексей не мог поверить своим ушам. Он задумался, но потом, полон решимости, сказал:

— Да, конечно! Я попробую!

Собрание продолжалось, и Алексей начал активнее включаться в обсуждение.

В конце встречи Катя обратилась к группе:

— Давайте поблагодарим Алексея за его отличную идею.

Все в классе стали аплодировать, и Алексей почувствовал, как его сердце заполнилось гордостью.

— Спасибо, ребята, — смущенно сказал он.

— Мы очень рады, что ты с нами. — добавила Катя.

После собрания Алексей вышел на улицу, ощущая легкость на сердце. Он осознал, что скоро у него будет много друзей.

Родители Алексея гордились его достижениями и оценками. Он получал грамоты за активное участие в школьных мероприятиях.

Как то вечером, когда Алексей вернулся домой с очередной грамотой, родители уже ждали его на кухне. Мама готовила ужин, а папа сидел за столом, просматривая газеты. Алексей вошел в комнату с широкой улыбкой, в руках держа грамоту.

— Привет, мама! Привет, папа! — воскликнул он, не в силах сдержать радость. — Посмотрите, что я получил!

Он развернул грамоту и с гордостью протянул её родителям. Мама, оторвавшись от плиты, подошла ближе, а папа отложил газету в сторону.

— О, Алексей! Какой ты молодец! — воскликнула мама, её глаза загорелись.

— Дай-ка я посмотрю, — сказал папа, наклоняясь к грамоте. — «За активное участие в школьных соревнованиях». Это круто, сын!

Алексей почувствовал, как внутри него растет тепло. Он сел за стол и, немного смущаясь, сказал:

— Спасибо! Я хорошо постарался… Работал над этим турниром вместе с ребятами из клуба.

— Мы знаем, что ты стараешься, — сказал папа, улыбаясь. — Ты не только хорошо учишься, но и стал учувствовать в школьной жизни.

Мама кивнула, присаживаясь рядом с ним.

— Знаешь, Алексей, — начала она, — раньше мы переживали за тебя. Но сейчас мы видим, как ты изменился. Мы гордимся тем, что ты проявляешь интерес к учебе и дружишь с одноклассниками.

Алексей вспомнил те времена, когда не мог найти общий язык с одноклассниками и не хотел учиться.

— Спасибо, мама. Я действительно хочу изменить свою жизнь, — ответил он.

Папа положил руку на плечо сына.

— Главное, чтобы ты понимал, мы поддерживаем тебя, независимо от того, что происходит.

— Я знаю, — кивнул Алексей, чувствуя, как растет уверенность. — Я стараюсь больше не подводить вас.

Мама обняла его:

— Ты уже нас не подводишь, сынок! Мы так рады видеть тебя таким активным и счастливым!

К концу 9 класса Алексей почувствовал, что стал совершенно другим человеком. Он не только улучшил свои оценки, но и завел новых друзей. Его жизнь наполнилась новыми событиями, о которых он раньше даже не мечтал.

В последний день учебного года в школе организовали торжественную линейку, где награждали самых активных учеников школы. Алексей стоял среди одноклассников, чувствуя волнение. Когда объявили его имя, он не мог сдержать улыбку, поднимаясь на сцену.

— За активное участие в жизни школы и значительные успехи в учебе, грамота вручается Алексею Иванову! — произнесла директор школы, и все зааплодировали.

Вернувшись домой, Алексей гордо повесил грамоту на стену в своей комнате. Это была не просто бумажка, а символ его усилий и изменений. Он вспомнил, как ещё год назад чувствовал себя подавленным и безнадежным, а теперь его жизнь стала яркой и насыщенной.

С этой мыслью он лег спать, полон надежд и мечтаний о будущем. Алексей понимал, что впереди много интересного.

Благодарю за прочтение!💖Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые рассказы.