– Андрей, давай скорее! Заканчивается посадка.
Вот так резко, без объявления о начале. Точно знаю, потому что мониторила табло. Начало истории тут
С Ариной на бедре быстрым шагом иду к объявленному выходу. Каждый раз думаю, зачем бегу? Сесть первой в автобус и ждать остальных? Забежать первой в самолет? Раньше капитана точно не выйдет. В автобус, кстати, мы зашли в последней волне, благо не пришлось стоять.
Кульминация пути: Самолет
Места в самолете мы выбирали и оплачивали заранее, чтобы полет был комфортным для всех членов семьи. Комфортным и с красивыми видами. Перед началом взлета попросила у стюардессы детский ремень. Он короче обычного и крепится к основному, родительскому.
Настроение у Арины все больше переходило на темную сторону сил. Дабы не будить Крякена, начинаю укладывать крошку. На всякий случай закапала Ари сосудосуживающие, чтобы маленькие ушки точно не заложило. Мы еще не набрали полную высоту, а человек уже летал не только наяву, но и во сне. Минимум час полета без мыслей о том, как бы развлечь ребенка. Поэтому что? Поэтому время чистить телефон от старых фоток и освобождать место для нового контента.
Очень хотелось взять с собой книгу, но давайте честно... Книга, море и 1.5-годовалый ребенок не всегда располагают к чтению. На всякий случай есть книжное приложение.
Одну книгу начала читать еще год назад, двигаюсь по странице в месяц.
Арина спала у меня на руках. Если точнее - в локте, поэтому в моем распоряжении были почти 2 свободные руки. А тут еще и время водички подошло. Это ли не повод достать протеиновое печенье, которым не хочу делиться с Ариной?
В самолетах всегда беру 3-4 стаканчика воды. Не от жадности, а потому что на борту правда очень сухой воздух.
Примерно через час крошка начала просыпаться, хоть и проспала меньше обычного. Ничего не поделаешь, как я не пыталась.
В самолет мы взяли для Ари походный бизикубик, телефон-заяц, две книжки и еще один новый бизикуб. Не пригодилось ничего: Арина гуляла с Андреем по проходу, смотрела в иллюминатор и изучала инструкции по безопасности. Нравится, когда ребенок играет со всеми игрушками, которые не игрушки. Очень удобно и компактно выходит😁
Чем ближе к точке прибытия, тем больше под нами моря. Какая же это красота, особенно с высоты! Барашки волн накатываются друг на друга, тают и появляются вновь. Действительно, на море можно смотреть бесконечно и неважно с какого ракурса. Так я и смотрела: сначала одна, потом с Ариной вместе. Аэропорт в Сочи совсем недалеко от береговой линии, поэтому увидев городской ландшафт, уже предвкушала, как мы будем проходить границу в Абхазию и мчаться вдоль моря в отель.
Самолет приземлился, пассажиры аплодировали, я бубнела “Зачем все аплодируют”. Несколько самых торопящихся человек уже вскочили и потянулись наверх за сумками. Но стюардессы быстро вернули всех на место, потому что самолет все-таки еще двигался. С объявлением о посадке и температурой за бортом включился капитан корабля.
– Аэропорт Сочи не совсем готов нас встречать, небольшая задержка, буквально на 15-20 минут. Приносим свои извинения.
С этого момента можно засечь наш режим ожидания.
— Хорошо, что мы все-таки не заказали трансфер — говорю я Андрею.
— А то неизвестно, сколько бы он нас ждал.
Ужасно не люблю опаздывать и еще больше переживаю и заламываю руки, когда никак не могу повлиять на ситуацию.
Проходят установленные 20 минут. И еще 10. Арина уже не хочет сидеть в связке со мной и начинает говорить “Пись-пись”. Думаю вы поняли, что за намек. Табло о застегнутом ремне продолжает гореть, на ухо мне тонко намекают о скором коллапсе, градус в голове поднимается в зону “КОД КРАСНЫЙ”. Конечно, в дорогу человечек для подстраховки в подгузнике. Но носит она их крайне редко и очень расстраивается, когда приходится делать в них деле. Она лучше будет терпеть и показывать недовольство. А я не хочу недовольного и гундосного ребенка. Пытаюсь выбраться через Андрея и сразу встречаю отправляющую меня обратно стюардессу. Окэй, я предупреждала, что кто-то может сейчас орать. И я не про себя. Но ура, обошлось без ора! Совпадение, судьба, Сочи ли. Но нас начали выгружать из самолета.
В туалет с Ариной мы сбегали в ту же секунду ещё на борту самолета. И знаете что? Это был фальстарт. Вот так Арина шутит, проверяет, во все ли разы мать поведет ее в туалет. Та же шутка продолжалась весь отпуск: в лобби отеля мы минимум три раза за вечер просто гуляли до туалета, делали все действия, за исключением основной цели мероприятия, мыли руки и шли обратно. Смешно, правда?
Сочи — Аэропорт Адлер
Мы в небольшой части зоны прилета и получения багажа. Из трех лент выбрали свою и стали ждать. Напомню, коляску мы сдали, поэтому Арик все время сидит на мне, точнее на хипсите. Моей спине легче процентов на 50, но с каждым часом и они стремятся к 0. Чтобы облегчить спине нОшу, мы сели ждать Андрея поблизости. Вижу и слышу, лента двинулась, чемоданы лениво катятся по ней. Глухой стук и недовольный мужской голос, переходящий в кричащий бас. Кому-то неосторожно закинули багаж и сломали чемодан. Мужчина кричит прямо в черные ламелии, откуда выползает лента и через которые видно работников.
То ли работники прислушались к мужчине, то ли наш багаж завозился какими-то маленькими партиями, но на ленте чемоданы стали появляться крайне медленно. Будто каждый чемодан, каждую сумочку не торопясь, бережно и нежно кладут на ленту.
Ладно, это лирические отступления накопленного ожидания.
Чемоданы с нами, теперь надо найти коляску. А это в соседнюю железную дверь для негабаритного багажа. И дверь эта уже атакована взбудораженными людьми, выкрикивающими “Казань! Что по Казани? Где наш багаж??”
Воспользовавшись положением матери с ребенком, тоже подхожу к девушке-работнику, жду момента, чтобы спросить уже про наш рейс.
— А Питер? Рейс 123, багаж получили, колясок пока нет.
И отвечать мне начинает нервный мужчина из Казани, переходя периодически на крик. Где там был мой “КОД КРАСНЫЙ”?
Нет, с ребенком на руках я не стала кричать, но очень громко (а я могу, ещё как) попросила его не отвечать на мои вопросы, раз он такой же пассажир, ещё и с другого рейса, а не аэропортовец. Мне, конечно, обидно за чемоданы Казани, но бесить меня тоже не надо.
— Если вашу коляску не привезли и не оставили здесь у стены, ждите, еще возят - услышала я наконец сотрудницу.
С момента приземления до полного освобождения от оков аэропорта прошло 2,5 часа. 2.5 часа ожидания чего-то. Да, подвыбило силы. Но мы уже дышим морем, вот оно. Не видно, но оно совсем рядом!
Дальше нам предстоит дорога до границы, сама граница и здравствуй, гостеприимная Абхазия! Не переключайтесь!