Найти тему
Максим Давыдов

Mazda CX-7: Мои мысли и впечатления о легендарном кроссовере

Приобрёл свой Mazda CX-7 около года назад в автосалоне, и сразу же был приятно удивлён состоянием автомобиля. Его обслуживание проводилось исключительно у официальных дилеров, и цена начиналась с 1 050 000 рублей. Однако благодаря одному недочёту (об этом расскажу подробнее позже) мне удалось торгануть и в итоге забрать машину за 900 000 рублей!

Пригнали с автосалона
Пригнали с автосалона


За время владения автомобилем я понял, что даже для 14-летнего авто Mazda CX-7 выглядит и ведёт себя как будто ей только вчера исполнилось 5. По кузову нет никаких нареканий, но был один серьёзный момент: двигатель страшно троил и дымил как паровоз. Продавцы в автосалоне внесли запись о форсунках, и, взяв на этом основании скидку, я забрал ключи. Но благодаря своему опыту в качестве инженер-механика, я точно знал, что дело не в форсунках. Уверенно принял решение взять машину — и не прогадал!

Ремонт оказался ожидаемо простым: достаточно было заменить свечи. На протяжении года эксплуатации у меня были и мелкие проблемы — с электропроводкой, ступичными подшипниками, мультимедиа и т. д. Этот пост я пишу, чтобы вы лучше понимали, что я действительно разбираюсь в данном автомобиле и собираюсь делиться своим опытом и рутинными ремонтом в этом блоге. Надеюсь, мои статьи окажутся полезными и помогут вам!

По итогам года
Mazda CX-7 зарекомендовала себя как надёжный, проверенный и комфортный автомобиль. Она поистине ремонто-пригодная — любые проблемы, даже самые сложные, решаются без особых затруднений. Присоединяйтесь ко мне, и давайте вместе погружаться в мир автомобильной механики!

Авто
5,66 млн интересуются