Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Сегодня – кейс по продвижению «Вконтакте» сообщества турагентства из г. Ижевск «Корпорация путешествий».
Турагентство работает на рынке уже более 20 лет, но соцсетями они никогда особо не занимались.
Из-за этого основной поток клиентов состоял из местных постоянников и пришедших по сарафанному радио.
Поэтому основной запрос нашего клиента - расширение клиентской базы и каналов продаж с помощью продвижения в соцсетях.
Итак, что же сделано на данный момент и как мы выстроили нашу работу по продвижению этой компании?
Наш клиент - турагентство из Ижевска (республика Удмуртия).
Кроме стандартных пакетных туров за границу они организуют также морские круизы, теплоходные туры, автобусные туры и индивидуальные туры, где маршрут путешествия составляется исходя из личных пожеланий конкретного туриста.
– продвижение в соцсетях с целью расширения базы клиентов, привлечения трафика из соцсетей и повышения продаж.
До начала сотрудничества с нами у клиента уже было создано сообщество ВК, однако оно не приносило продаж.
Вот так выглядело сообщество «до»:
Статистика была соответствующая.
Полный охват – 213
Уникальные посетители – 8 в день
Просмотры – 343
Просмотры товаров/услуг – 0
Сообщения – 0
Комментариев - 2
Переходы на сайт - 3
Всего подписчиков – 359
Новые подписчики - 17
Мы провели анализ целевой аудитории и выделили 3 сегмента:
– это люди 35-50 лет, семья или семейная пара, которые планируют совместный отдых заранее. Они любят, чтобы все было спланировано и понятно, без сюрпризов. Готовы заплатить, чтобы получить комплексную услугу и не разбираться в сложностях организации маршрута, проживания и развлекательной программы. Будут искать тур, максимально затрагивающий интересы всей группы.
– молодежь 25-35 лет. Они - спонтанные путешественники, не против сэкономить, если это возможно.
– мужчины и женщины 35-50 лет. Они хотят разнообразить свои будни, не тратя много денег и времени на подготовку и путешествие. Выбирают периоды с высокой вероятностью хорошей погоды. Любят быстрый и качественный отдых.
Также перед началом работы мы провели анализ конкурентов:
- Отметили, что в их сообществах аудитория не вовлечена в контент - комментарии отсутствуют
- Постинг нерегулярный
- При этом все три конкурента используют в качестве инструмента продвижения - личный бренд
После этого наша команда приступила к работе. Как я уже сказала, наша задача состояла в упаковке сообщества, наполнении его контентом и запуске рекламной кампании в “Вконтакте”.
На первом этапе нашей работы мы приступили к упаковке сообщества.
Основное направление турагентства - морской отдых. На этом клиент попросил сделать акцент.
Прописали: какие будут разделы меню, виджеты, услуги, а также какие продающие смыслы должны быть отражены: тезисы на обложке, темы обсуждений, фотоальбомов, текст описания и т.д. Также на этом этапе маркетолог проработала ключевые запросы, поскольку это важный элемент для SEO-оптимизации и продвижения сообщества.
Пожелание сделать акцент на морском отдыхе получило отражение в визуальном оформлении группы - дизайнер взяла за основу голубые и синие тона, фотографии моря и пляжа. Наш копирайтер подготовила описание группы и описания товаров, а также закрепленный пост-знакомство с компанией.
все обложки, разделы, виджеты и тексты в сообщество, предварительно согласовав все с клиентом.
После упаковки сообщество стало выглядеть так:
Затем, необходимо было наполнить группу постами. Мы составили контент-план на 15 постов.
В них мы рассказывали о популярных направлениях, процессе работы компании, публиковали отзывы и выгодные предложения.
Таким образом, упаковав сообщество и настроив регулярный постинг, за первый месяц работы мы смогли выйти на следующие показатели статистики:
Полный охват – 12 228 (+5 641%)
Уникальные посетители – 24 в день (+200%)
Просмотры – 1100 (+258%)
Просмотры товаров/услуг – 65 (+100%)
Сообщения – 49 (+100%)
Комментариев - 4 (+100%)
Переходы на сайт – 18 (+500%)
Всего подписчиков – 461 (+28%)
Новые подписчики - 102 (+580%)
И получили от клиентки вот такой отзыв:
Теперь о том, как мы выстраивали рекламную кампанию.
Самый эффективный метод продвижения в «ВК» – это таргетированная реклама.
Мы подготовили 5 креативов, которые рекламировали само турагентство, и протестировали их - выбрали топовый. Лучше всего отрабатывал креатив с заголовком «Горящие туры».
После этого мы расширили этот креатив на следующие сегменты ЦА:
- Заинтересованная целевая аудитория
- Аудитория по ключевым словам за 2 дня
- Аудитория по ключевым словам за 4 дня
- По интересам - бизнес, финансы, страхование
Также мы подготовили отдельные креативы для рекламы туров в Турцию и Египет.
Креатив «Турция» мы расширили на сегменты ЦА:
- Активные подписчики групп конкурентов - это те, кто ставит лайки и пишет комментарии в группах конкурентов
- Все подписчики групп конкурентов
- Заинтересованы ЦА
Креатив «Египет»:
- Все подписчики групп конкурентов
- Аудитория по ключевым словам за 15 дней
- Аудитория по ключевым словам за 30 дней
- Заинтересованная ЦА
В итоге благодаря грамотной настройке рекламы мы получили следующие результаты в первый месяц:
Бюджет – 12 706₽
Охват – 48 526
Переходы – 424
Стоимость перехода - 29₽
Подписки – 86
Стоимость подписки - 147₽
Лиды – 52
Стоимость лида в группе – 244₽
Клиент полностью доволен нашей работой, потому что видит реальные результаты в виде привлечения лояльной платежеспособной и заинтересованной аудитории.
На момент написания кейса идет уже второй месяц нашей совместной работы.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63