«Mercedes» намерен представить следующее существенное обновление для своих машин «W15» на Гран-при США в следующем месяце.
Команда столкнулась с некоторыми трудностями с последним обновлением, которое она представила для своих машин на Гран-при Бельгии два месяца назад. Она решила не использовать свою последнюю спецификацию пола на Гран-при Азербайджана в прошлые выходные.
Однако команда продолжает следовать графику обновлений. После Гран-при Сингапура в эти выходные прибудут следующие новые детали после четырехнедельного перерыва без гонок.
«Мы всегда стараемся повышать скорость в каждой гонке», — сказал директор по работе на трассе «Mercedes» Эндрю Шовлин. «Но сейчас мы в первую очередь сосредоточены на том, чтобы привезти в Остин более крупный пакет, затем мы перейдем к последним шести гонкам года, а затем будут и более мелкие вещи, но это, безусловно, то, над чем мы сейчас работаем — это более масштабное обновление автомобиля к гонке в Остине».
Джордж Расселл финишировал третьим на прошлых выходных, а Льюис Хэмилтон смог занять только девятое место после старта с пит-лейна после замены силового агрегата. Шовлин сказал, что команда использовала эту возможность, чтобы протестировать другую конфигурацию настроек на машине британца.
«После квалификации Льюис боролся с машиной, и Джордж обнаружил, что его настройки и баланс гораздо лучше подходят для трассы в то время», — объяснил Шовлин. «Поэтому Льюис смог собраться вместе со своими инженерами, с Боно, чтобы посмотреть, что они могут сделать с настройками, чтобы попытаться улучшить их для трассы, попытаться помочь машине поворачивать легче. Поэтому эти изменения затем были встроены в машину для гонки.
Дело было не столько в том, что мы устанавливали новые или экспериментальные детали, скорее, это была просто возможность между квалификацией и гонкой, которую обычно не удается провести, чтобы внести существенные изменения в настройки, а затем он смог увидеть, как это покажет себя в долгосрочной перспективе в воскресенье».