Найти тему
Benedict School

БЛОК ЛИЧНЫХ ИСТОРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТЬ 2. ДНЕВНИКИ ЧЕРНОЙ РУЧКИ

Картинка из Интернета.
Картинка из Интернета.

Опять она меня достает! Спасибо, хоть руки моет. Как вспомню, что было в канцелярском магазине. Ужас! И снова несет меня к рабочему столу. Ну что я там не видела?! Как она не понимает, я – творческая личность? Мне нужна перемена обстановки. Я уже готова писать шедевры, а не план урока № 58. Без толку!

* * *

Лежу в сумке и жду своего часа. Вы даже не представляете, сколько было этих разочаровывающих путешествий. И всегда все начинается одинаково: меня укладывают обратно в пенал к остальным. Мы погружаемся во тьму и тишину. Потом раздаются таинственные шорохи и резкий скрип и стук. Куда мы идем? Какофония звуков, которые я не в силах объяснить. Громкое шуршание и скрежет. Завывания и пронзительный нарастающий писк. Что-то скребется, шелестит или гудит. Я различаю птичий гомон и бесконечный топот ног. Слышны и обрывки разговоров. Кто-то невидимый живет удивительной жизнью, тратит чернила на что-то, что мне не дано увидеть и постичь. И все внезапно обрывается хлопком. Мы пришли. Пусть это будет не школа!

* * *

О нет, этот класс! Что они вытворяют с братьями и сестрами? Трясут, грызут, роняют и не закрывают колпачок. И она еще чем-то недовольна. Себя так головой постучи. Что за обращение?! Я вообще-то на трех языках пишу. Зато эти угомонились. Уважают.

* * *

Скука! Одна учеба. И учет посещаемости. Что я расскажу, когда вернусь в пенал? Мне нужна какая-нибудь история, чтобы все от зависти позасыхали. Особенно эта цветная выскочка. Всегда уверена, что все делает правильно. На пять с плюсом. Надоела со своими оценками! Или этот гордец-карандаш. Простой-то, конечно, простой, но непростой: он же три года назад написал целый экзамен. Вот и все достижения, зато воспоминаний на том мемуаров. Каждый день пересказывает! А его с тех пор, хотите знать, не доставали ни разу.

* * *

Иногда я думаю, лучше бы она забыла меня в школе, чтобы не возвращаться к этим занудам в пенал. Может, тогда я увидела бы новые лица. Кто-то взял бы меня в неизведанный мир и дал написать то, для чего, я чувствую всем своим стержнем, я предназначена. Но, увы, опять темнота и странные звуки. Что же там снаружи? Что же? Что же?