Впервые модель Aura представили 8 июня 2023 года на выставке «Евразия – наш дом», проходившей в городе Сочи, а уже 15 июня того же года эту LADA Aura выставили на суд широкой общественности в СПб на международном экономическом форуме .В июле 2024 года В.В. Путин приехал на LADA Aura при открытии финального участка федеральной платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург за рулём этого седана и назвал его "хорошей машиной".
Много различных мнений оставили "автоэсперты", после представления новой модели АВТОВАЗом. Это радует, значит автомобиль заинтересовал людей. Да, пока внешний вид новой модели, почти не отличается от предшественницы Весты, лишь массивные выдают длиннобазную сущность автомобиля.
За то внутренняя начинка порадует потенциальных покупателей.
Именно интерьер LADA Aura, может похвастать симпатичным и сбалансированным оформлением. Мульти-руль с трёхспицевым ободом, цифровая комбинация приборов и стильная центральная консоль с вертикальным 10.4-дюймовым экраном и тремя основательными ручками управления климатической установкой.
Внутри удлиненного премиум- седана, применены более качественные современные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа.
Салон у LADA Aura – пятиместный. В переднем ряду располагаются эргономичные кресла с боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. Задние пассажирские сидения, полноценный трёхместный диван, внушительный запас свободного пространства, из дополнительных удобств, это откидной центральный подлокотник с парой подстаканников и подогрев сидений.
По технически эксплуатационным LADA Aura целиком и полностью повторяет её предшественницу "Весту".
Под капотом находится четырёхцилиндровый бензиновый "атмосферник" рабочим объёмом 1.8 литра с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателем на впуске, генерирующим 122 лошадиные силы. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором CVT (WLY китайского производства) и ведущими колёсами передней оси.
Расход топлива в «смешанном цикле» составит 8.5 литров бензина на 100 км.
Подвеска МакФерсон, независимая спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем , а также дисковыми тормозами на всех колёсах.
Те, кому уже удалось опробовать LADA Aura, характеризуют хорошую, уверенную, тяговую работу двигателя и вариатора. Автомобиль уверено набирает честные 150 км/ч, при этом имея ощутимый запас по ускорению.
За счет увеличенной базы, обеспечивается уверенная устойчивость автомобиля на трассе, но при развороте потребуется больше пространства.
LADA Aura имеет приличный клиренс, а это значит, что травмы от бордюров не получит…
Для седана LADA Aura предложат солидный набор опций: передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, отделка салона натуральной кожей,17-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика, медиацентр с 10.4-дюймовым экраном и качественная аудиосистема, подогрев, вентиляция и массаж в передних и задних сиденьях,
и кое-что ещё…
Конечно основная доля комфорта предназначена для пассажиров заднего ряда сидений: просторно , как в бизнес-классе, улучшенная шумоизоляция и отделка в коже.
В производство LADA Aura запустят осенью 2024 года. У официальных дилеров купить эту машину, можно будет по цене от 2.5 миллионов рублей.
Производитель надеется, что LADA Aura будет популярна у российских государственных организаций и придётся по душе потребителям.
Понравилась статья, поставьте лайк.
Подписывайтесь на канал.
Благодарю.