Регулярный блог с ответами на 10 вопросов от сообщества публикуемый Командой по повествованию CIG. Опубликовано 17 сентября 2024 года. Переведено ThePowerOfThunder7777.
Сокращения и термины используемые в тексте
ATC - Air traffic control (Управление воздушным движением).
SF - Safety features - меры безопасности
DEVGRU - Группа развития специальных средств войны флота
SAS - Особая воздушная служба
KSK - Командование сил специального назначения
souli - альянс бану, основанный на определенном наборе общих навыков
UEE - United Empire of Earth (Объединенная империя Земли)
UEEN - United Empire of Earth Navy (Военно-морской флот Объединенной империи Земли)
① Кто такие сотрудники частной службы безопасности, работающие в Орисоне?
Вопрос:
Я называю их "Ajax Security", потому что так называется их форма, но кто они на самом деле? Они отделены от "Crusader Security"? Цвета и стиль их униформы отличаются от эстетики компаний принадлежащих "Crusader Industries", а эмблема на их плечах не указывает на принадлежность к охранной компании. Являются ли они отдельной группой безопасности, с которой "Crusader Industries" заключила контракт в дополнение к своим собственным силам безопасности, и если да, то к какой группе они принадлежат?
Ответ:
Это охранное снаряжение “Ajax” предназначено для частных охранников-фрилансеров, или наемных полицейских. Оно производится компанией "Code Blue Apparel", специализирующейся на униформе и профессиональной спецодежде, с общей маркировкой, позволяющей его широко использовать. На эмблеме оригинальной версии униформы службы безопасности "Ajax" на самом деле было другое название, но по рекомендации Команды Повествования его убрать. Мы сделали это, потому что хотели, чтобы униформа была универсальной и не привязывалась к какой-то конкретной компании или группе. Вы должны были видеть униформу службы безопасности "Ajax" по всей вселенной. Неигровые персонажи, которые носят ее на Крусайдере, являются подрядчиками, а не частью службы безопасности "Crusader Industries". Их присутствие помогает укрепить представления о том, что компания изо всех сил старается обеспечить должную охрану своей планеты и окружающего пространства.
② Как XenoThreat получает доступ к точке перехода Пайро-Стэнтон?
Вопрос:
Недавно было упомянуто, что служба ATC будет иметь возможность отказывать судам в доступе к точке прыжка, удаленно глуша прыжковый двигатель корабля. Но если это правда, то как получается, что пираты группы "XenoThreat" продолжает проникать в точку перехода Пайро-Стэнтон и нападать на систему Стэнтон? Достаточно ли у них огневой мощи, чтобы преодолеть ATC и защиту их турелей? Возможно, внутри есть "крот", который пропускает их? Или они используют временную точку перехода, о которой никто в Стэнтоне не знает и которая достаточно велика, чтобы через нее мог пролететь Idris?
Ответ:
Мы думали, что "XenoThreat" использовала временные точки перехода для своих атак на систему Стэнтон, что позволяло им обходить систему безопасности вокруг стабильных прыжков. Очень часто в перерывах между своими атаками "XenoThreat" не только накапливают запасы оружия и кораблей, но и выжидают, когда можно будет найти достаточно большую переходную точку для их использования. Тем не менее, в будущем мы можем представить себе забавные сценарии, в которых станции шлюза действительно подвергаются атаке или находятся под контролем противника, и игрокам предстоит сражаться, чтобы расчистить доступ к точке перехода.
③ Несоответствие временной шкалы с Rest & Relax в Пайро?
Вопрос:
Похоже, что с новыми станциями в Пайро возникла проблема с временной шкалой.
Это из сообщения Галактапедии на "R&R":
"Rest & Relax - это человеческая компания, которая поддерживает сеть гостиничных комплексов по всему миру. Инженер Иоганн Алехандр основал Rest & Relax как единственную остановку для отдыха в системе Бейкер в 2901 году".
Это из публикации в Галактапедии о системе Пайро: "
Обнаруженная в 2493 году компанией "Pyrotechnic Amalgamated", она не была взята под контроль Организацией Объединенных Наций Земли (UNE) отчасти из-за опасностей центральной звезды. Вместо этого он использовалась в корпоративных интересами до 2560-х годов, когда потенциальные ресурсы, извлекаемые из системы, перестали перевешивать возросшую стоимость обслуживания оборудования в условиях нестабильной звезды. К началу 2600-х годов Пайро стал убежищем для преступников.
Теперь вопрос во времени. Если R&R была основана в 2901 году, то как были построены станции в системе Пайро, которая была заброшена в начале 2600-х годов?
- На ум приходят три варианта развития событий:
Они строили станции, прекрасно понимая, что строят их на враждебной территории вне закона, а затем их неизбежно захватили, и им пришлось покинуть их. - "R&R" - это старый бренд, который когда-то был популярен, а затем возрожден Йоханном Алехандре в 2901 году, подобно тому, как некоторые старые бренды для заправочных станций возрождаются из-за ностальгии. Итак, станции в Пайро - это старые станции оригинального бренда "R&R".
- С третьим сложнее, потому что я также нашел эту информацию, просматривая станции и, в частности, "Rough & Ready".
"Rough & Ready" - крупная преступная организация, известная тем, что управляет заправочными станциями по всей системе Пайро. Основанная бывшим бойцом "Хедхантерс" Руком Гарависом в 2939 году, банда изначально стремилась отказаться от активной преступной деятельности и накопить достаточно капитала, чтобы добиться большего, чем просто выжить. Они провели серию тщательно спланированных рейдов на многочисленные заправочные станции, захватив их и зарекомендовав себя как коммерческая версия Rest & Relax. К 2940-м годам их заправочные станции стали доминирующей силой в Пайро.
Это, по-видимому, указывает на то, что "Rough & Ready" просто украла вывеску и бренд у "R&R", чтобы использовать их для своих собственных заправочных станций, не являющихся брендами. Также можно прочитать, что они просто переняли станции, которые уже были под брендом "R&R", и просто переняли этот бренд, поскольку многие станции выглядят как грязные версии станций, которые уже есть у нас в Стэнтоне. Короче говоря, почему станции под брендом "R&R" в Пайро?
Ответ:
У "Rest & Relax" нет официальных станций в Пайро. Станции в системе были построены столетия назад, в основном компанией "Pyrotechnic" и другими давно исчезнувшими корпоративными и исследовательскими организациями. В конце концов все они были брошены своими официальными владельцами и поглощены каруселью захватов скваттеров и банд. "Rough & Ready" - это одна из нынешних бандитских группировок, которые взяли некоторые из этих станций под свой контроль. После основания банды преступником, известным под прозвищем - Рук, в 2939 году, банда "Rough & Ready" использовала инициалы и иконографию "Rest & Relax", как описано в этом разделе портфолио группы:
"Одним из первых распоряжений Рук после того, как они захватили эти первые три станции, было то, что банда пометила каждую из них символом, который все бы знали, - логотипом "двойное R", используемым франшизой "Rest & Relax". Рук хотел, чтобы амбиции банды были понятны, и знал, что отсылка к популярной франшизе "Rest & Relax" позволит людям ассоциировать с их заправкой.
Следовать по пятам за "Rest & Relax" казалось разумной стратегией бизнеса и бренда "Rough & Ready". Увидев или услышав "R&R", люди подумают о заправке, а ассоциация может даже убедить некоторых в том, что это "более приятная" или "законная" банда. Уверен, что оригинальна корпорация "Rest & Relax" не в восторге от этого. Не удивлюсь, если увижу их имя в списке корпоративных доноров, финансирующих такие группы, как "Citizens for Prosperity", которые обещают решить проблему с незаконными группами в Пайро.
④ Часто ли вы добавляете игровые ошибки в свою базу знаний?
Вопрос:
Сколько из этого вы на самом деле делаете? "Ghost Hollow" дает 30 тысяч, когда сервер отключается во время миссии "Money for Nothing". Пытаетесь ли вы внедрить в игру какие-либо наиболее распространенные или печально известные баги / погрешности / глюки?
Я бы с удовольствием ознакомился со слухами о том, что в системах управления лифтами Стэнтона скрывается запрещенный ИИ-убийца, который иногда несет ответственность за гибель игроков. Правда это или нет, но было бы здорово, если бы в сети появилось больше подобных материалов.
Ответ:
Это зависит от обстоятельств. В игру вошло несколько непреднамеренных инцидентов, например, в оригинальном Джамп-таун и Бенни-хендж, но, хотя ссылаться на них всегда весело, правило команды разработчиков заключается в том, что ссылки должны иметь смысл в рамках реальности игры. Иными словами, если персонаж что-то слышит или сталкивается с чем-то во вселенной, это должно иметь смысл, а не быть просто мета-шуткой, которая существует для пользователей.
⑤ Подразделения спецназа UEE?
Вопрос:
У меня есть вопрос относительно характера подразделений специального назначения в вооруженных силах UEE. Конечно, у нас есть Адвокатура, которая больше похожа на федеральную космическую полицию. Затем у нас есть морская пехота UEE, у которой такой же процесс отбора, как и у современных специальных подразделений, но они больше похожи на силы морской пехоты реального мира. Также есть несколько упоминаний о "6-м батальоне" морской пехоты UEE, который выполнял более важные миссии. Однако есть ли у нас в вооруженных силах UEE какие-либо специальные подразделения, которые в большей степени соответствуют современным подразделениям уровня 1 (DEVGRU, SAS, KSK)?
Ответ:
В преданиях мы упоминали 1-й боевой батальон морской пехоты в составе разведывательного подразделения морской пехоты, которое является специальным подразделением, созданным для защиты Императора. И, конечно же, 42-я считается элитной эскадрильей флота. Но в остальном, да, легко представить, что в различных родах войск есть еще специальные подразделения, просто у нас пока не было особой необходимости их создавать.
⑥ Местоположение системы Триз (Trise system)?
Вопрос:
Я изучал звездную карту, и мне пришло в голову, что это место указано как система Бану, хотя, кажется, она должен быть системой Ши'ан. Протекторат Бану очень, очень далеко отсюда. Это Неправильно обозначено?
Ответ:
Вы задаете тот же вопрос, над которым ломали голову многие в UEE с тех пор, как впервые узнали о системе. Были теории об исследователях из племени Бану или о пропавших системах, но, к сожалению, бану не смогли подтвердить какие-либо подробности. Одна из причин, по которой так сложно собрать полную историю, заключается в том, как Бану обрабатывают навигационные данные. Все прыжковые двигатели Бану производятся компанией "Navigational Soulis" с жестко запрограммированными картами, которые невозможно скопировать или воспроизвести. Это позволяет souli поддерживать высокие цены на навигационную информацию. Со временем, благодаря различным сделкам и деловым связям, а также благодаря тому, что дополнительные исследователи открывают информацию для себя, данные о прыжковых точках распространяются все шире, но все равно остается много информации, которая известна лишь немногим избранным, и еще больше информации, которая со временем теряется.
⑦ Несоответствие в Руководстве Уитли по Carrack?
Вопрос:
В Руководстве Уитли по Carraсk говорится следующее:
"Однако в 2822 году само его существование стало шоком для системы".
Я бы предположил, что это был шок, учитывая, что далее в статье говорится:
"R-11 (“UEES Carrack”) – первый Carraсk, сошедший с конвейера в 2823 году..."
Означает ли это, что R-11 был первым, снятым с конвейера в том году, а несерийный прототип Carrack появился на военной базе "MacArthur" в предыдущем, 2822 году?
Ответ:
R-11 был пришвартован на "MacArthur" и был замечен наблюдателями в 2822 году. Тем не менее, он не имел официально назван и не вводился в эксплуатацию до 2823 года, таким образом, этот год является официальной датой первого варианта. Но вы правы, формулировка "вне очереди" сбивает с толку. Оно было изменено на
Завершенный в 2823 году, R-11 был первым кораблем, сошедшим с конвейера, и его экипажи неофициально называли его "Carrack" в первые годы официальной исследовательской деятельности Флота UEE.
⑧ Система Кастра и признание Империей?
Вопрос:
Я не совсем понимаю, что означает статус системы Кастра (Castra) и Империи. Была ли планета Каском (Cascom) принята в UEE в качестве официально признанной планеты? Насколько я понимаю, если планете было дано название, то это значит, что она официально признана. Однако, по-видимому, существует противоречивая информация:
"Президент Новоселов надеялся, что Кастра II получит представительство при его жизни, но, к сожалению, его переход от президентства к планетарному губернатору так и не состоялся, и планете еще предстоит завоевать место в сенате".
Находится ли Каском в каком-то законодательном чистилище? Защищены ли жители Каском деятельностью Адвокатуры?
Ответ:
Кастра - это система UEE, что означает, что все планеты системы, включая Каском, считаются территорией UEE. Люди, живущие там, по-прежнему находятся под защитой Вооруженных Сил и Адвокатуры и подпадают под действие общих законов Империи. Однако, Cascom не представлен в Сенате, что означает от них нет сенаторов, то они не имеют прямого голоса в управлении Империей.
Как правило, по мере того, как население на этих непредставленных планетах начинает расти, UEE направляет политических советников для консультирования планет по вопросам формирования их планетарного правительства, поощряя их подражать структуре Совета губернаторов представленных миров. Вместо стран планеты разделены на территории, называемые штатами, которые управляются сотней избранных представителей и губернатором. Губернатор - это выборная должность сроком на шесть лет (максимум на два срока), которую может занять гражданин или даже гражданское лицо (самый высокий политический ранг, которого может достичь гражданское лицо). Губернаторы всех штатов встречаются в Совете, чтобы урегулировать споры и создать законы для всей планеты.
Когда планета достигает определенной численности населения или достигает определенного уровня влияния, Совет управляющих может ходатайствовать об официальном признании и праве быть представленным в Сенате. Таким образом, несмотря на то, что Каском подавала заявки на представительство в прошлом и получала отказ, они, скорее всего, попытаются снова через несколько лет.
⑨ Возраст зачисления во UEEN?
Вопрос:
Я тщательно изучил Галактапедию, чтобы найти минимальный возраст, необходимый для службы в UEEN, но мне не повезло. Существует ли официальный минимальный возраст для призыва на военную службу? Если нет, можем ли мы получить эту информацию? Кроме того, можно ли получить больше информации о других эскадрильях, помимо 42-й, 89-й, 118-й и 214-й? Это было бы невероятно полезно для тех, кто хочет написать подробную военную предысторию своего персонажа.
Ответ:
В настоящее время мы считаем, что минимального возраста для поступления на службу в Военно-морской флот не существует, но кандидаты должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним, и соответствовать определенным физическим и психологическим требованиям. Это означает, что большинству новобранцев около 18 лет, тогда как некоторые исключительные кандидаты записались моложе. (Starman Крастер и Starman Хаузер докладывают о прибытии!)
Хотя мы пока воздерживаемся от публикации дополнительной информации об эскадрилье, вот информация о 12-й эскадрилье, 36-й эскадрилье, 78-й эскадрилье и 999-й испытательной эскадрилье для дополнительного ознакомления.
⑩ Есть какие-нибудь планы сделать Галактапедию доступной в игре?
Вопрос:
Я думаю, было бы здорово иметь возможность доступа к Галактапедии с экрана, например, мобигласа. Это позволит вам еще больше погрузиться в чтение того, с чем вы столкнетесь в игре во время ее прохождения.
Ответ:
Да, мы все еще работаем над тем, как интегрировать Галактапедию в саму игру. Поскольку это требует дополнительной поддержки, выходящей за рамки простого контента, мы зависим от доступности и приоритетов других команд, но это, безусловно, то, к чему мы стремимся.