Для старта подойдут товары с такими характеристиками:
- Востребованные у покупателей, но не высококонкурентные.
- Со средней и высокой маржинальностью.
- Небольших габаритов — меньше платить за хранение и легче доставлять.
- Товары one size (шопперы, шапки, повязки для волос и проч.) — это снизит риск возвратов из-за того, что не подошел размер.
- Качественные — иначе ждите потока отрицательных отзывов, что снизит рейтинг товара и магазина.
- Не требуют обязательной сертификации и документов (например, интерьерные украшения, садовый инвентарь, канцтовары).
- Чтобы минимизировать издержки на возврат, можно включить в ассортимент невозвратные товары (книги, белье и носки, медицинские товары, полный список — здесь).
- Хороший доход могут принести товары, тренд на которые только зарождается. Для поиска таких позиций мониторьте тематические сообщества в соцсетях, следите за новостями, просматривайте топы выдачи на маркетплейсах и площадках типа Авито. Минус такого подхода — тренд может быстро пройти, а остатки товара потом будет очень сложно распродать (вспомните спиннеры и поп-иты).