Найти тему

Посетил новый проект «РЖД» под названием «Белый Кречет». Макет установлен на центральной площади.

Доброго всем дня! Будучи по делам в городе, я всё же решил посетить выставку нового интересного проекта от «РЖД». Называется он «Белый Кречет». Проект поезда «Белый Кречет» заключается в создании высокоскоростного состава для маршрута Москва — Санкт-Петербург. Идея весьма интересная. К тому же, часть линии путей будет проходить ровно на том месте, где я обычно ловлю леща.

Так смотрится наш макет на центральной площади В.Новгорода
Так смотрится наш макет на центральной площади В.Новгорода

Проект, конечно, не быстрый. Уж и не знаю точно, застанем ли мы его начало или развитие? Представить сложно, что строительство мостов, станций и прочей структуры займет мало времени, скорее всего, пока это всего лишь проекты и мечты.

-2

По предварительным данным, поезда будут включать в себя 8-16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. В составе из восьми вагонов планируется разместить 454 пассажирских места. Бар - это весьма интересно. По практике люди моего третьего класса баром не особо пользуются, цены там всегда конские, вот курочка в фольге иное дело, правда при таких раскладах лучше поголодать и потерпеть конечную станцию.

Кабина машиниста (концепт)
Кабина машиниста (концепт)

Максимальная скорость нового поезда будет достигать 400 км/ч, а в эксплуатации — 360. 2 Это позволит сократить время в пути между столицами до 2 часов 15 минут. Время, конечно амбициозное. Строительство поездов будет осуществляться группой «Синара» в сотрудничестве с «Трансмашхолдингом». Первые элементы составов, говорят что начнут производить уже в 2024 году, а до 2030 года планируется поставить для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург 43 таких поезда. Ого!

Давайте же посмотрим на макет, установленный в нашем городе на центральной площади. Конечно, сравнение с самолетом не беспочвенное — похож. Только без крыльев. В полной мере, конечно, пока не понятно, как он будет смотреться «вживую». Салон, конечно, условный. Сам вагончик на площади небольшой, зашел-вышел. Обзор начинается с кабины с условной приборной панелью. Наверное, управление будет весьма технологичное, и машинисту будет весьма комфортно. Сам салон напоминает коридор с евро ремонтом, места сидячие (как массажёры кресла) и одно окно на четверых. В принципе, ничего нового, похож на «Сапсан» и принцип, видимо, тот же. В целом для двухчасового путешествия комфортно.

1 из 5
1 из 5

Люди, которые привыкли к комфорту, наверное, оценят. Нам же, простым людям из провинции, это дорого, а стало быть, будем и дальше перемещаться в столицы в плацкартах на боковых полках в душных вагонах образца 80-го года. Это без обид, скорее констатация факта. А проект интересный, и макет мне понравился, рекомендуется к посещению.

Все подкасты канала тут: https://pmskate.mave.digital
Наш телеграмм канал: https://t.me/pmgolos
Группа канала "В контакте": https://vk.com/@pmgolos
Видео версия в RUTUBE: https://rutube.ru/channel/23843774/

Автор статьи и канала: Ермаков Олег ©

*данная статья является личным, оценочным суждением автора (нет рекламных интеграций) и не претендует на достоверность. Всё есть личное мнение автора.

Птицы
1138 интересуются