Сделать что-то действительно стоящее без дополнительных вложений – большой вызов, особенно если речь идет о муниципальном или государственном объекте. Однако, если опыт будет положительным, перенести его на коммерческий сектор не составит труда и принесет хорошие дивиденды. Это работает не только в фитнес-клубах, но и в любой организации сферы услуг.
Продажи дополнительных услуг в спортивных и фитнес-центрах легко могут доходить до 20% от общего объёма выручки.
Что сюда входит:
— продажа дополнительных товаров для тренировок (например, экипировка, бутылки для воды и пр.);
— продажа косметики и спортивного питания;
— подарочные сертификаты.
В KPI администратора можно включить:
- План по звонкам;
- План по новым клиентам;
- Выполнение стандартов работы;
- Удержание клиентов;
- Возврат клиентов;
- NPS.
НО! Ничего из этого не будет работать, если вы не сделаете адекватный план, не доведете его до сотрудников и правильно не проконтролируете. Поэтому необходимо сделать следующее:
1. Провести анализ матрицы услуг рецепции.
Убрать услуги, которые не приносят дохода. Выделить доходные и сосредоточиться на их продвижении. Продавайте то, что продается! Не вкладывайте деньги в продвижении того, что ПОКА не приносит деньги.
2. Составить план с детальной декомпозицией по направлениям.
3. Ввести ежедневные планерки с администраторами утром и предоставление ежевечернего отчёта. Чат в мессенджере может стать альтернативой CRM-системе на начальном этапе.
Ещё раз: утром планерка, вечером отчёт. И так каждый день!
Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:
«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»
СКАЧАТЬ можно здесь: