Найти в Дзене

Как повысить доход рецепции?

Сделать что-то действительно стоящее без дополнительных вложений – большой вызов, особенно если речь идет о муниципальном или государственном объекте. Однако, если опыт будет положительным, перенести его на коммерческий сектор не составит труда и принесет хорошие дивиденды. Это работает не только в фитнес-клубах, но и в любой организации сферы услуг.

Продажи дополнительных услуг в спортивных и фитнес-центрах легко могут доходить до 20% от общего объёма выручки.

Что сюда входит:

— продажа дополнительных товаров для тренировок (например, экипировка, бутылки для воды и пр.);

— продажа косметики и спортивного питания;

— подарочные сертификаты.

В KPI администратора можно включить:

- План по звонкам;

- План по новым клиентам;

- Выполнение стандартов работы;

- Удержание клиентов;

- Возврат клиентов;

- NPS.

НО! Ничего из этого не будет работать, если вы не сделаете адекватный план, не доведете его до сотрудников и правильно не проконтролируете. Поэтому необходимо сделать следующее:

1. Провести анализ матрицы услуг рецепции.

Убрать услуги, которые не приносят дохода. Выделить доходные и сосредоточиться на их продвижении. Продавайте то, что продается! Не вкладывайте деньги в продвижении того, что ПОКА не приносит деньги.

2. Составить план с детальной декомпозицией по направлениям.

3. Ввести ежедневные планерки с администраторами утром и предоставление ежевечернего отчёта. Чат в мессенджере может стать альтернативой CRM-системе на начальном этапе.

Ещё раз: утром планерка, вечером отчёт. И так каждый день!

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen