Вера Трушина // Ударный бизнес
3
подписчика
Спикер и тренер с многолетним опытом работы в сфере услуг
KPI и прибыль фитнес-клуба: как понять, что бизнес растёт? Часть II
Сегодня продолжим разговор о KPI в фитнес-бизнесе и поговорим о деньгах и финансовых показателях. Финансовые показатели – и это не только про оборот, но и про расходную часть, а также про чистую прибыль. 1. Часто происходит такая ситуация, что у собственника нет понимания сколько он заработал. Это значит, что вы не знаете насколько эффективно работает проект. Чистая прибыль проекта – это самая главная метрика бизнесмена, т.е. сколько денег заработает он. Как посчитать прибыль – необходимо взять полный доход от деятельности проекта и вычесть все расходы...
KPI и прибыль фитнес-клуба: как понять, что бизнес растёт? Часть I
Сегодня поговорим о показателях, которые свидетельствуют о том, что ваш фитнес-проект растет. Эти показатели позволят оценить, насколько успешно развивается ваш фитнес-проект и какие показатели вы можете улучшить, чтобы достичь более высоких показателей. 1. Стоимость лида. Что такое лид? Вы должны четко понимать, лид – это еще не ваш клиент. Это ваш потенциальный клиент, который откликнулся на ваше рекламное объявление. На этапе открытия стоимость лида должна составлять 700-800 рублей для новых клиентов...
Бывшие спортсмены – лучшие/худшие предприниматели?
Предпринимателем может стать кто угодно. Но это должен быть человек, который готов к переменам. Он должен перестать быть спортсменом/тренером и начать мыслить как предприниматель. Это переход совершенно на другой уровень, с которым справляются не все. Есть большое количество примеров, когда на успешных спортсменов возлагали большие надежды, для них открывали проекты, им давали деньги. Но, к сожалению, на одном имени далеко не уедешь. Бизнес – это система. И если спортсмен не готов меняться, не готов учиться, то все, что было построено, быстро развалится...
Успех в боксе и бизнесе: интервью с Верой Трушиной о франшизе Rocky Boxing Club
Если вы давно задумывались о собственном бизнесе в сфере фитнеса, тогда это интервью для вас. Вера Трушина - основатель франшизы боксерских клубов Rocky Boxing Club, совладелец и управляющий партнер управляющей группы компаний «Fitness Consulting Group» Поговорили о том, как эффективно оценивать работу клуба, правильно устанавливать цены на услуги и строить личный бренд тренеров. Вера, ваш бизнес работает вот уже 12 лет. Расскажите, как вы оцениваете эффективность работы вашей сети спортивных клубов? Да, удивительно, как летит время...
Мой «ужасный» админ. Топ случаев из практики
Как не натолкнуться на плохого администратора? Для того, чтобы вы ориентировались какого администратора не надо брать на работу, я собрала ТОП-10 худших администраторов в моей жизни. 1 место – равнодушный администратор. Ему не интересно что происходит в компании, как вы планируете развиваться, его не интересуют продажи и сколько он будет зарабатывать и, самое страшное, - ему не интересны ваши клиенты. Именно из-за равнодушных администраторов мы теряем колоссальную выручку. 2 место – пристающий администратор...
Выгодная франшиза | Как по шагам открыть бизнес с нуля | Rocky boxing club
Меня постоянно спрашивают о конкурентах – они были всегда. Что же отличает нас от конкурентов? Мы уже более 12 лет открываем боксерские клубы – между нами и нашими конкурентами более 10 лет опыта. С нами работает целая команда экспертов. Для запуска проектов мы собираем команду, состоящую из 15 человек. Как правило, у наших конкурентов запуском проекта занимается максимум 3 человека. Мы знаем боли наших партнеров и поэтому мы выстраиваем команду и каждый день улучшаем ее. Наша сильная сторона – это маркетинг...
Анализ локации
Почему прогорает 70% бизнеса в сфере услуг? Ответ лежит на поверхности – вы выбрали красивое помещение, но не проанализировали его с точки зрения маркетинга. На первых порах для анализа локации можно использовать 2 отличных сервиса: 1. Проект «Компас» от Т-бизнес. Он бесплатный, но, к сожалению, работает только в крупных городах. 2. Сервис «Авито» стоимостью 490 р. в месяц. Для выбора локации использование этих сервисов на первом этапе помогут посмотреть реальные денежные средства населения в данной...
Как найти и заполучить лучшего администратора?
И почему сейчас это стало проблемой? Раньше все фитнес-проекты при открытии очень переживали. Что не смогут найти квалифицированных тренеров, а сейчас все переживают, что не найдут администраторов и менеджеров по продажам. Почему так произошло? Да потому, что на рынке труда сейчас очень высокая конкуренция. Огромное количество компаний предоставляет похожие вакансии. Нашими конкурентами стали абсолютно все: банки, супермаркеты и пр. В последние полгода абсолютно в разных регионах России: от Камчатки...
Пассивный доход в фитнес бизнесе: как инвестировать и получать более 20% доходности!
Пассивный доход – заветные слова любого загруженного человека. Делать деньги пока ты спишь, а не работать до изнеможения. Когда вы работаете и получаете зарплату – это ваш активный доход. Пассивный доход – это деньги, которые поступают регулярно вне зависимости от вашей работоспособности, возраста и здоровья. Существует несколько видов пассивного дохода, обеспечивающих постоянный денежный поток без вашего активного участия: Банковские вклады; Ценные бумаги; Ценные металлы; Криптовалюта; Недвижимость (жилая и коммерческая); Бизнес, где вы выступаете в качестве инвестора...
Эффективная система мотивации персонала: Топ-3 секрета
Мотивация персонала – это большой важный вопрос в эффективном управлении персоналом. Ведь важно уметь правильно мотивировать своих сотрудников не только слом, но и делом. 1. Ни в коем случае нельзя спускать план тренеру сверху. Большинство тренеров в прошлом спортсмены, а это значит, что у них присутствует соревновательный дух. Тренеры – достигаторы, они хотят выполнять свои планы и поставленные задачи. Но если вы спустите план сверху – это будет не его план. Поэтому забирайте тренера в свои «сообщники», поэтому пусть он сам себе составит план...
Пять шагов к масштабу вашего бизнеса
Как успешно масштабировать любое свое дело? Вот мои принципы. 1. Занимайтесь только любимым делом. Занимайся только тем делом, которое приносит удовольствие. На все остальное мы обязательно нанимаем команду, нанимаем людей. Я очень часто вижу ошибку, когда собственник бизнеса выполняет все задачи самостоятельно и думает, что он делает это лучше всех. В попытках сэкономить на специалистах, собственник перестает развивать свой бизнес, он перестает генерировать идеи. А когда это делать? Вы занимаетесь всем и ничем...
Бесплатные инструменты продвижения
Сколько денег вы вкладываете в рекламу? А что, если я вам скажу, что использую как минимум 12 инструментов бесплатной рекламы? 1. Гео-порталы: Яндекс, Google, 2ГИС. Заполните сами странички, добавьте фотографии и добавьте 5 положительных отзывов. Обязательно отслеживайте актуальность информации, которая располагается в ваших карточках, обязательно отвечайте на комментарии. Все данные, которые располагаются в этих поисковиках, попадают к вашим клиентам и помогают им найти вас. 2. Справочные и новостные порталы вашего города Вбейте в поисковик вашу сферу деятельности и города...