Вы собираетесь открыть клуб, когда стоит запускать рекламу?
Какие источники самые эффективные?
Как в день открытия уже иметь 100 лидов?
Мы открыли больше 60 проектов по всей стране от маленьких студий до мультифункциональных клубов и крупных спортивных объектов.
Поэтому сегодня поделюсь с вами реальными инструментами, которыми пользуемся сами.
1. Запускаем рекламу.
Кампанию запускаем минимум за 2 месяца до открытия. И уже в день открытия мы имеем потенциальных клиентов, т.е. лиды.
2. Создаем сайт
Это может быть одностраничник, но его нужно сделать обязательно. Соцсети могут заблокировать, сайт останется с вами. Его можно рекламировать в поисковике.
На сайте размещаем:
Главные преимущества (УТП – уникальное торговое предложение);
Фото зала (проект, если пока нет живых фото);
Информацию о направлениях и тренерах;
Информацию об услугах;
Форму сбора контактов и лид-магнит (цепляющее предложение).
3. Запускаем контекстную рекламу в поисковике.
Она называется Яндекс.директ. Это поисковик, который поможет привлечь вам клиентов. Договаривайтесь с подрядчиком на тестовый режим за небольшой бюджет и пробуйте разные виды объявлений.
Можно приглашать людей:
на экскурсию по клубу;
в формирующиеся группы по направлениям;
делать карточку захвата на персональные тренировки;
на праздник открытия, где будут проведены мастер-классы;
4. Социальные сети
Определяемся с целевой аудиторией и создаём аккаунты везде, где есть потенциальный клиент. Ведение соцсетей необходимо начинать за 2 месяца. Размещаем информацию о преимуществах, тренерах, услугах.
Контент должен быть живым и разнообразным:
- процесс ремонта, ваше «До/После»;
- знакомство с тренерами;
- опросы, что люди хотят видеть в зале;
- направления, виды тренажёров;
- познакомьте с собственником, управляющим, менеджером по продажам и пр. Люди идут к людям.
Рекламу в соцсетях делаем по нескольким направлениям – в Вконтакте мы настраиваем таргетированную рекламу, в одноклассниках – MyTarget. Работаем всегда в рекламных кабинетах.
Снимите серию видео с блогерами. Стараемся придумать что-то интересное. Это может быть блогер-тур, в который вы объедините целую группу блогеров. Или сделать серию с одним блогером - пост, сториз, клип. Все это должно выйти не один раз, а серией, чтобы создавалось впечатление, что блогер действительно является вашим постоянным клиентом.
У сообществ и блогеров всегда запрашиваем статистику географии и охватов постов.
5. Размещаем информацию о клубе/студии на геопорталах:
Яндекс.карты
Гугл карты
2GIS
Сразу пишем несколько положительных отзывов. Просим клиентов, сотрудников, знакомых сделать это.
6. Создаём бизнес-аккаунты в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber. Люди сейчас не любят звонить, не любят отвечать на телефон. Дайте им возможность вам написать. Скиньте в эти аккаунты всю важную информацию о вашей студии, вашем клубе.
Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:
«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»
СКАЧАТЬ можно здесь: