Найти в Дзене

Как прокачать клуб и получить 100 лидов еще до открытия

Вы собираетесь открыть клуб, когда стоит запускать рекламу?

Какие источники самые эффективные?

Как в день открытия уже иметь 100 лидов?

Мы открыли больше 60 проектов по всей стране от маленьких студий до мультифункциональных клубов и крупных спортивных объектов.

Поэтому сегодня поделюсь с вами реальными инструментами, которыми пользуемся сами.

1. Запускаем рекламу.

Кампанию запускаем минимум за 2 месяца до открытия. И уже в день открытия мы имеем потенциальных клиентов, т.е. лиды.

2. Создаем сайт

Это может быть одностраничник, но его нужно сделать обязательно. Соцсети могут заблокировать, сайт останется с вами. Его можно рекламировать в поисковике.

На сайте размещаем:

Главные преимущества (УТП – уникальное торговое предложение);

Фото зала (проект, если пока нет живых фото);

Информацию о направлениях и тренерах;

Информацию об услугах;

Форму сбора контактов и лид-магнит (цепляющее предложение).

3. Запускаем контекстную рекламу в поисковике.

Она называется Яндекс.директ. Это поисковик, который поможет привлечь вам клиентов. Договаривайтесь с подрядчиком на тестовый режим за небольшой бюджет и пробуйте разные виды объявлений.

Можно приглашать людей:

на экскурсию по клубу;

в формирующиеся группы по направлениям;

делать карточку захвата на персональные тренировки;

на праздник открытия, где будут проведены мастер-классы;

4. Социальные сети

Определяемся с целевой аудиторией и создаём аккаунты везде, где есть потенциальный клиент. Ведение соцсетей необходимо начинать за 2 месяца. Размещаем информацию о преимуществах, тренерах, услугах.

Контент должен быть живым и разнообразным:

- процесс ремонта, ваше «До/После»;

- знакомство с тренерами;

- опросы, что люди хотят видеть в зале;

- направления, виды тренажёров;

- познакомьте с собственником, управляющим, менеджером по продажам и пр. Люди идут к людям.

Рекламу в соцсетях делаем по нескольким направлениям – в Вконтакте мы настраиваем таргетированную рекламу, в одноклассниках – MyTarget. Работаем всегда в рекламных кабинетах.

Снимите серию видео с блогерами. Стараемся придумать что-то интересное. Это может быть блогер-тур, в который вы объедините целую группу блогеров. Или сделать серию с одним блогером - пост, сториз, клип. Все это должно выйти не один раз, а серией, чтобы создавалось впечатление, что блогер действительно является вашим постоянным клиентом.

У сообществ и блогеров всегда запрашиваем статистику географии и охватов постов.

5. Размещаем информацию о клубе/студии на геопорталах:

Яндекс.карты

Гугл карты

2GIS

Сразу пишем несколько положительных отзывов. Просим клиентов, сотрудников, знакомых сделать это.

6. Создаём бизнес-аккаунты в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber. Люди сейчас не любят звонить, не любят отвечать на телефон. Дайте им возможность вам написать. Скиньте в эти аккаунты всю важную информацию о вашей студии, вашем клубе.

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen