Ксения ненавидит свою взрослую дочь.
До этого вечера она обожала дочь. А как её можно не любить? Вероника всегда была примерным ребёнком, училась хорошо, помогала матери. У Ксении никогда не было проблем с дочерью, даже в переходный период.
Муж Ксении ушёл из семьи, когда дочери было пять лет. Наверно, Ксения сама виновата в разводе, но это она сейчас так думает. А тогда… Смешно даже вспоминать. Тогда Ксения считала себя независимой женщиной, которая вовсе не обязана заботиться о муже. Он ведь не инвалид, немаленький ребёнок. «Хочешь есть, приготовь. Погладить рубашку и сам можешь, руки не отвалятся», – говорила мужу Ксения. Ну, конечно, муж был не ангел, но Ксения-то из себя строила принцессу. Сейчас бы так не поступала. Но время упущено, что уж теперь об этом говорить.
Бывший муж давно женат. Есть дети. А Ксения тогда решила, что она «дочь ни за что не поменяет на штаны». Поэтому ни один мужчина не переступит порог её дома, пока дочь не вырастет.
Мужчины, конечно, были, даже замуж звали, но Ксения строго следовала своим убеждениям, и мужчины рано или поздно исчезали.
Но был Владимир, Ксения с ним знакома со студенческих времён. Он в юности даже пытался ухаживать за ней, но Ксения была влюблена в будущего мужа.
Владимир был женат, но развёлся, детей у него не было.
Однажды Ксения попросила Владимира помочь с ремонтом. Он согласился.
Сейчас Ксения думала, надо было забыть все эти придуманные правила про мужчин, которые не переступят её порог, обольстить Владимира, но она же независимая.
Владимир никогда не отказывал в помощи, но и интереса к Ксении не проявлял, а Ксения влюбилась. Придумывала новые поводы, чтобы пригласить Владимира в дом.
Вероника окончила вуз, у неё был парень, который нравился Ксении. Она мечтала, что дочь выйдет замуж за хорошего парня, вот тогда Ксения «возьмёт быка за рога», и Владимир никуда не денется, будет её мужем.
В этот вечер отмечали диплом Вероники, в гостях был парень дочери и Владимир. Когда мужчины ушли, а Ксения с Вероникой помыли посуду, Ксения решилась на разговор.
– Ника, ты теперь выйдешь замуж?
– Что это ты меня спроваживаешь? – ухмыльнулась Вероника.
– Я тебя не спроваживаю, просто думала, у вас всё серьёзно, – ответ дочери огорчил Ксению.
– Ну-ка, ну-ка, о чём это ты думала?
– Честно? – спросила Ксения и решилась: всё равно когда-то надо об этом поговорить.
– Понимаешь, я думала, ты теперь взрослая, можно и мне устроить свою личную жизнь, – стесняясь сказала Ксения.
– Конечно, можешь. Разве я тебе когда-то запрещала? – удивилась Вероника. – Или у тебя уже есть кто-то на примете? Я его знаю?
– Знаешь. Я говорю о Владимире, – улыбнулась Ксения.
– Владимир? – спросила Вероника и захохотала до истерики. Хохотала и не могла успокоиться. Ксения даже испугалась за дочь. Принесла воды, чтобы дочь попила, но та даже не могла взять стакан в руки, хохотала и хохотала. Тогда Ксения набрала в рот воды и брызнула на лицо дочери. Та резко замолчала.
– Ну, ты чего? – Вероника вытирала лицо, размазывая косметику.
– А ты чего? Я испугалась за тебя.
– Нет, мама, Владимир тебе не подойдёт. Потому что уже три года я сплю с ним. Да, да. Когда ты думала, что я гуляю с хорошим парнем, я спала с Владимиром. Сама понимаешь, я за старика замуж не собираюсь, видимо, теперь и ты тоже, – вновь засмеялась Вероника.
Ксения ушла в комнату, закрылась. Нет, она не плакала, она яро ненавидела свою дочь.