Похоже, вот этому карабканью человечества к «всё хуже и хуже» есть ещё куда развиваться. Во всеобщем нынешнем хаосе притупились (ну притупились же!) чувства. И страха, и опасности, и … да всего! Не знаю, кто как, но я в полном недоумении и ужасе от того, что происходит в Ливане. Израиль ответственности за произошедшее на себя не взял, но его поведение, расплывчатое, как ещё не схватившееся яйцо на сковороде, другого варианта не требует.
После 17 сентября, когда и так волосы дыбом встали от размаха бесчеловечности, никто не поставил производителей этого чудовищного аттракциона в нужную позу, и последовала его вторая часть. Начали взрываться скутеры, ноутбуки и прочие устройства с батареями. Тысячи раненых, убитые, ослепшие люди…
Сейчас широко обсуждаются всякие технические варианты исполнения этого действа. А я, абсолютный в этом деле профан, задаюсь другим вопросом. Мне больше интересно, чего ждать от завтрашнего дня. И вовсе не Хезболле, а вообще всем нам, вместе взятым. Насколько притерпелся или, скорее, насколько обезболен белый свет всеобщей войной всех со всеми?
Грустно размышляя над этим вопросом, услышала новость. С первого ноября Кая Каллас станет-таки главой дипломатии. С одной стороны, какая она дипломатка, если имеет один, идеально направленный в сторону России, вектор ненависти? А с другой, почему нет, если она должна продолжить дело Борреля, а как он «дипломатил», мы в курсе. И ещё. Кто формирует кабинет? Ой, да блондинка наша в законе, Ляйен!
Казалось бы, какое отношение к теме взрывающегося во всех отношениях востока имеет деградация западной элиты? И не надо о том, что деградация – это слишком. Сам Генри Киссинджер честно сказал:
Нынешние политические лидеры Европы некомпетентны. У них нет ни ориентиров, ни понимания, стоящих перед ними задач.
И сказал он это ещё в 22-м. С тех пор всё усугубилось ой-ёё-й как!
А отношение самое прямое! Всё завязано миллионами тоненьких связей, причин и следствий. Мы – один огромный и многоходовый муравейник. И в нём полно чудных Борисов и сумасшедших Хавьеров.
И слава Богу, что в нём есть Россия. Сейчас она показывает миру, как надо.