А Вы сверяете с маркетплейсами остатки на складах? Если нет- вы занимаетесь неэффективной благотворительностью. Почему благотворительность? Очень часто, селлеры замечают, что по данным маркетплейсов, их остатки «пляшут» и эта цифра совсем не связана с продажами. Есть ли здесь злой умысел- непонятно: возможно всему виной знаменитые технические ошибки и человеческий фактор (раздолбайство). Но факт остается фактом: товары, которые у Вас числятся на складе маркетплейса по документам давно канул в лету. Где он фактически - история умалчивает. В сухом остатке получается, что вы свои товар подарили кому-то совершенно без-воз-мезд-но (читать голосом совы из Винни-Пуха). А почему сия благотворительность неэффективна? На вашу деловую репутацию такие «подарки» положительно никогда не повлияют. А самое главное, если Вы применяете УСН (доходы минус расходы), этот потерянный товар даже в расходы не списать! Перечень расходов для УСН является закрытым и уничтожение и потеря товара в нем не числя
Нужно ли сверяться с маркетплейсами или как считать расходы на потерянный и уничтоженный товар.
19 сентября 202419 сен 2024
2
1 мин