Возможно, на отдыхе и в командировке нам не стоит быть такими расслабленными. Бывшие сотрудники отелей хорошо знают “подводные камни” отельного проживания. И да, теперь трогать что-либо в гостиничном номере вы будете с опаской.
Чтобы выяснить, чего никогда не стоит делать в номере гостиницы, журналисты опросили тех, кто работал в отелях, но уже уволился. В поле зрения попали гостиницы российского юга и Турции разного уровня звездности. Вот несколько советов, которые слишком ценны, чтобы не обращать на них внимание.
Уберите покрывала и декоративные подушки с постели. Их почти никогда не стирают, вы даже не догадываетесь, где они могли побывать.
Марина
Не ходите босиком по полу и коврам, надевайте носки или тапочки. Я был управляющим отелем, и теперь постоянно ношу носки в номере, даже если это “элитное” заведение. Ковры там чистят не для каждого гостя.
Игорь
Я бы не стала класть свою косметику и туалетные принадлежности на столешницы и полочки в ванной. Я видела, как уборщица моет одной тряпкой и эти полочки, и ванную, и даже унитаз.
Катя
Я бы 100% не использовал ни одеяла без пододеяльников, ни покрывала, только простыни. Простыни стирают, а одеяла с покрывалами нет. Ну может, раз в год, если отель работает только летом, или пару раз в год, если отель круглогодичный.
Олег
После 6 лет работы в крупной гостинице я никогда не буду купаться в гостиничной ванной. Во-первых, их никогда не моют. А во-вторых, чего только не бросают в них постояльцы. Я наблюдала извлечение из ванн и сливов тампонов, памперсов, презервативов. Фу.
Инга
Прежде чем въехать в номер, откиньте покрывало и простынь, и осмотрите матрас. Если видите на нем мелкие темные точки, срочно покидайте гостиницу, так как в ней расплодились клопы. Эта кровососущая гадость потом заползет в ваши чемоданы и поедет к вам домой. Избавиться от клопов невероятно сложно, гостиницы должны тратить деньги на дезобработки, но мало кто это делает, особенно в сезон.
Валентина
Я всегда беру с собой дезинфицирующий спрей и протираю все поверхности в номере: ручки, выключатели, столешницы, пульт от телевизора. Так как я сама работала в отеле, знаю, что уборщицы никогда не протирают ничего, где нет пыли. И тем более, не дезинфицируют.
Вита
Не пользуйтесь пультом от телевизора. Это самый большой рассадник всей гадости в номере. Его невозможно помыть, только заменить. Представьте, сколько людей брали его в руки до вас.
Виктория
Никогда не беру напитки из мини-баров и не заказываю еду на ресепшене. Это все стоит в разы дороже, чем в ближайшем магазине или кафе.
Сергей
Я много лет проработала на ресепшене крупного отеля. И могу наверняка сказать вам, что чем более громко и недовольно вы будете себя вести, тем меньше внимания и качественного обслуживания вы получите. Сотрудники гостиниц ненавидят шумных, требовательных и вечно недовольных гостей. И если вы хотите, чтобы вам не только улыбались, но и действительно, хотели помочь в чем-то, решить какую-то проблему, общайтесь с сотрудниками отеля спокойно, без криков и ругани.
Таня
Не бронируйте номер через сервисы. Так всегда дороже. Во-первых, сервисы получают комиссию, и эту комиссию отельеры закладывают в стоимость проживания. А если вы забронируете номер напрямую, позвонив в отель, проживание обойдется дешевле. Во-вторых, отели могут давать скидки или устраивать акции на проживание. Чтобы заменить цены во всех сервисах, нужно много времени. Этим никто не занимается.
Ирина
Узнали что-то ценное для себя? Что будете делать в гостиничном номере в следующий раз? Пишите в комментариях!