Перед российским образованием стоит сложная задача – успешно осуществить переход на Государственные образовательные стандарты третьего поколения. Нововведения направлены на формирование личности школьников, на развитие таких качеств, как нестандартное мышление, инициативность, готовность к постоянному личностному росту. Перед учителем встает задача: с помощью системы заданий развивать универсальные учебные действия обучающихся, выстраивая уроки таким образом, чтобы каждый этап занятий максимально способствовал этому. На следующих этапах урока учащиеся также способны самостоятельно выполнить предложенную учителем работу, исследование, результатом чего станет приобретение новых знаний. На уроке по теме «Грамматические категории имени существительного» учащиеся анализируют материал для наблюдений, предложенный учителем, и вспоминают морфологические признаки существительного. Учителем может быть предложено следующее задание, направленное на формирование таких универсальных учебных действий
Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий у обучающихся 5 классов на уроках русского языка при изучении грамм
25 октября 202425 окт 2024
1
4 мин