Важным аспектом при изучение грамматических категорий имени существительного пятиклассниками является выбор учебно-методического комплекта. Необходимо отметить, что в различных учебно-методических комплектах может быть организовано по-разному. В нашем исследовании мы рассмотрим и проанализируем УМК под редакцией следующих авторов: Т.А. Ладыженская, М.М. Разумовская. Рабочая программа под редакцией Т.А. Ладыженской предусматривает письменный контроль, устный опрос, диктанты по развитию речи, написание сочинений и изложений. Для изучения раздела «Имя существительное» в поурочном плане отводится 23 урока, из них на изучение грамматических категорий имени существительного отводится 8 уроков. В основном на них используется форма устного опроса и письменного контроля. В учебнике под редакцией Т.А. Ладыженской мы видим всего один параграф под названием «Имя существительное». Он открывается рядом вопросов, служащих для введения обучающихся в тему: «Назовите предметы, которые вы видите или вид
Анализ УМК по русскому языку для 5 класса на предмет изучения грамматических категорий имени существительного
25 октября 202425 окт 2024
3 мин