Найти в Дзене
Black Media

Гайд: «Топ-5 бесплатных и мощных способов поиска клиентов на дизайн на 2024-2025 год»

Оглавление

Йоу, всех приветствую, с вами Андрей Блэк, бывший дизайнер с 10-летним стажем и пару лет медиа-продюсер, за последние 5 месяцев привел с нуля 70К подписчикам моим ребятам.

Раньше я работал сам (вот мое личное портфолио на Behance), а теперь продюсирую и управляю своей студией Black Media (заказать дизайн можно по этой ссылке), арт-директор которой лично делает дизайна на 500К+ в месяц.

Сегодня я расскажу вам что такое поиск клиентов, когда у тебя 10+ летний опыт в Digital и продажах, а следственно — в разработке сайтов, SMM, продюсировании и многом другом, но адаптированное для новичков с доходом 0-300К на дизайне А перед этим выдам микро-теорию, которая объяснит почему вам вероятнее всего сыпется мало заявок на дизайн прямо сейчас…

Запомните — Клиент покупает не с первого, а только с 4-8 касания с вами!

Суть в том, что чаще всего клиенты заказывают и пишут тем, кому доверяют, и вот эти залетные ребята, которым нужно срочно-вчера-позавчера-сделай-по-братски-за-ночь вы и считаете своим основным трафиком — правда в том, что вам как и всем на рынке нужно уметь работать с собственной базой

Из бесплатного мини-курса по продажам — мы уже знаем, что продажа делится на 6 этапов.. Поэтому если вы не продаете — проблема чаще всего банально в том, что вы не делаете достаточно касаний.

  • Этап 0: Продажа через контент и сбор аудитории (до первого контакта)
  • Этап 1: Продажа через конвертер (сайт, аккаунт, хайлайты) (1-ый контакт)
  • Этап 2: Продажа через первую переписку (первое обращение)
  • Этап 3: Продажа через личные созвоны — более глубокое общение
  • Этап 4: Продажа на этапе презентации или во время проекта (на этапе сдачи в том числе)
  • Этап 5: Продажи и допродажи после выполнения условий сделки

Не погружаясь серьезно в продажи — давайте глянем основные способы, которые бы я сам использовал в работе будь мне нужны срочно клиенты на дизайн прям вот в моменте

5 место: Отклики в Telegram-ботах, чатах и рассылки

Самый простой, тупой, но и самый рабочий способ — стандартно делать по 20 отликов в день

Если вы не просто написали «Здарова», а что-нибудь вроде: «🔥 Понравилась ваша задача! Готов приступить, скажите еще актуально?» , то огонек в начале сообщения сильно повышает шанс того, что ваше сообщение вообще откроют

Позитивное нестандартное обращение обычно выглядит приятно и располагает к тому, что бы ответить Прикол в том, что я целый год занимался такими продажами в холодную и знаю, что работает, а что нет.

Длинные сообщения сразу в топку — вам надо завязать хотя бы минимальный диалог и по ниточке распутывать клиента… Это жесткий и проверенный способ не для слабаков, а для сильных пацанов, кому надо завтра платить за аренду хаты или отдавать кредит.

4 место: Личная связь со старыми клиентами

Самые дорогие сделки в России заключаются в банях (это правда по словам тех, кто в этих банях ниче не продает). Порой достаточно просто набрать какому-то человеку и спросить есть ли у него какие-то задачи, с чем вы можете помочь, не навязываясь.

Звучит супер просто и банально, но это вылетает у нас из головы в критический момент, когда мы начинаем суетиться и хвататься за дошик.

Если вы не будете звонить и говорить «Ради Бога дай работы этому бедному рабу Божию», то скорее всего получится. (хотя я с такого бы проорал в голос и возможно дал работу)

3 место: Искать и держаться постоянных клиентов

Абсолютно все фрилансеры, которых я взрастил до дохода в 200-300 тысяч работают только, исключительно с постоянными клиентами: маркетологи, продюсеры, таргетологи.

В целом любые люди, которые могут давать постоянный поток на дизайн. Работа с ними — это дистанцию на долгую, которую можно потом без проблем стандартизировать и делегировать.

Маркетеры, продюсеры и таргетеры чаще всего обитают в специализированных чатах и на обучениях, где их можно быстро выцепить, просто закинув удочку, что вы делаете хороший графон и вы всегда на подхвате.

2 место: Создание своих медиа через Instagram Reels

Копирование трендов — сейчас основной тренд. Как бы это не звучало. Создание ежедневных Reels уже прямо сейчас является самым жестким ускорителем притока заявок.

Можете в это просто поверить, достаточно выдавать такие же полезные и прикольные лид-магниты + копировать идеи уже залетевших Reels

Это работает в любой нише, сейчас вы тоже по факту читаете полезный лид-магнит — 10-20% из всей аудитории, пришедшей даже на дизайнерский контент может стать вашим постоянным клиентом

Только за эту неделю мой ученик Алик вытащил заказов на 100-150 тысяч рублей просто со сторис на инфографику! А за последние 2.5 месяца ему пришло 6.000 подписчиков с Instagram Reels.

Этому я обучал лично, есть некоторые тонкости, но если вы регулярный человек, который может ежедневно постить рилс, то это вас лютейше забустит рано или поздно.

1 место: Создание постоянного стабильного контента на свою аудиторию

Это почти самый главный топ сегодняшнего вечера. Правда в том, что людям интересен далеко не только ваш дизайн, но и другой контент, который можно ежедневно постить в Stories и в постах соц. сетей

Постоянное мелькание — топ-1 метод сейчас, чтобы активировать пришедших к вам людей. Ко мне как-то раз постучался клиент, который добавил меня ГОД НАЗАД, заприметив, что я делаю хороший дизайн.

Когда ко мне приходили ученики на личку (сейчас обучаю только в формате комьюнити) — мы первым делом всегда активировали ту аудиторию, что есть. Это в моменте дает самый большой буст.

В случае если аудитории у вас нет или очень мало — срочно пользуйтесь другими способами из этого гайда.

-2

Что ж, как вам гайд?

Если понравился — переходи в мой Telegram и подписывайся, там я раскручиваю свои медиа и медиа моих учеников в реальном времени.

Для нас уже давно яснопонятно как вытащить любого человека на 300-500К+ в месяц на дизайне. И мы сейчас тестируем методику вывода на 1КК+, получится ли у нас?

Узнай в моем Telegram-канале: https://t.me/+yW89m9Gb9qtkZTli