4 совета по обучению менеджеров по продажам на удалёнке в условиях пандемии
Пандемия перевернула с ног на голову многие аспекты рабочей жизни, и обучение новых менеджеров по продажам не стало исключением. Ещё недавно даже удалённые сотрудники в начале своей карьеры посещали головной офис, чтобы познакомиться с коллегами, наладить личные связи и проникнуться корпоративной культурой. Теперь всё изменилось.
Офисы закрыты или работают с частичной загрузкой, и руководители отделов продаж в компаниях, которые всё ещё процветают, ищут новые способы адаптации новичков — эффективные и в то же время позволяющие установить личный контакт. Когда я восемь месяцев назад присоединился к SalesScreen, мне выпала честь работать с лучшими удалёнными менеджерами по продажам, которых я когда-либо встречал, и помогать им адаптироваться.
До пандемии я, возможно, выбрал бы более опытных специалистов по продажам, привыкших к удалённой работе, способных хорошо управлять своим временем и обладающих собственным багажом знаний. Но по мере того, как мы растём, я несу ответственность за адаптацию более молодых продавцов, которые будут работать удалённо, а им просто нужно больше внимания.
Советы и инструменты, которые я изложил ниже, помогут адаптировать удалённых менеджеров по продажам с любым уровнем опыта, но они особенно важны для молодых специалистов, которым может понадобиться толчок, чтобы начать работать на полную мощность.
Адаптируйте сотрудников когортами
Вспомните свои первые дни на первом курсе университета. Вы были взволнованы, испытывали неуверенность и стремились найти общий язык с людьми, с которыми будете проводить свои дни.
Командам, которым посчастливилось нанимать сразу несколько менеджеров по продажам, следует относиться к ним как к поступающему классу:
- Начинайте обучение в один день.
- Познакомьте их друг с другом и проведите игры на знакомство.
- Создайте групповой чат и всячески помогайте наладить общение между менеджерами по продажам, которые будут вместе изучать один и тот же материал.
Это с самого начала прививает командную работу, поощряет обмен знаниями и создаёт группу поддержки (и конкурентную среду).
Разработайте учебную программу
Обучение никогда не должно быть бессистемным. Некоторые компании ставят в пару новичкам более опытных наставников. Другие поручают менеджерам передачу знаний и контроль. Но в обоих случаях результат зависит только от человека, отвечающего за этот процесс.
В SalesScreen мы разработали структурированную четырёхнедельную программу адаптации, которая охватывает всё: от презентации предложения до обслуживания клиентов, внутренних систем и, конечно же, знания продукта. Новые менеджеры по продажам иногда бывают перегружены темпом и объёмом курса, но я обнаружил, что это отличный мотиватор и фактор укрепления уверенности в себе для новичков.
Никаких продаж, пока они не получат сертификат
Всё верно, ни один менеджер по продажам или SDR не поднимает трубку до начала четвёртой недели. Мы просим их сосредоточиться на обучении, тренингах и презентациях, а затем на каждом этапе проверяем их знания продукта и навыки. Убедитесь, что они чувствуют накал страстей — и заботу.
Дайте им почувствовать накал страстей — и заботу
У лучших менеджеров по продажам есть два мотиватора: конкуренция и поощрение. Для новых менеджеров по продажам, в частности, частые конкурсы — отличный способ почувствовать себя частью команды, быть замеченным и оценивать прогресс. Неудивительно, что мы используем нашу платформу для запуска виртуальных конкурсов как среди наших новых удалённых, так и среди работающих по традиционной распределённой схеме команд продаж.
Загадка ACHIVX
В мрачном переулке, где тени сгущаются, а правды меньше, чем хотелось бы, лежит сокровенная тайна под названием ACHIVX. Это не просто проект, это – мистическое путешествие в мир открытого исходного кода, скрывающее в себе величайшие секреты. ACHIVX обещает осветить темные углы нашей реальности, даруя новые уровни понимания для авторов, игроков, пользователей и тех, кто жаждет знать истину.
Тайна и сущность ACHIVX
Каждое открытие в ACHIVX – как листок в дневнике детектива, где каждая страница полна неожиданных поворотов. Это исследование вплоть до мельчайших деталей, где каждая мелочь имеет значение. ACHIVX открывает двери к новым возможностям, вдохновляет и мотивирует. "Ключ к успеху в внимании к деталям", – как сказал однажды известный маркетолог Сет Годин.
Шифры и загадки возможностей ACHIVX
Разработчики ACHIVX, словно опытные сыщики, уверенно шагают по лабиринтам возможностей, раскрывая тайны брендинга и мощных инструментов для продвижения. Филип Котлер, мастер маркетинговых стратегий, не раз отмечал: "Брендинг – это не просто метка, это философия компании". И здесь каждый штрих, каждый код – часть великого плана.
Преимущества и влияние ACHIVX
ACHIVX – это ключ к скрытым дверям, ведущим в мир безграничных возможностей. Платформа предлагает уникальные программы лояльности и поощрения, которые помогают клиентам оставаться верными и приверженными. Брайан Солис, эксперт в области цифрового маркетинга, утверждает: "Цифровая трансформация начинается с понимания культуры компании".
Стратегия внедрения
Используя подход ACHIVX, компании могут заново переосмыслить свои стратегии, улучшая эффективность своих программ лояльности. Новаторские решения могут быть интегрированы для создания высокоинтерактивных и увлекательных кампаний. "В мире маркетинга, постоянные инновации являются ключом к выживанию", – говорит Джефф Траут, ведущий специалист по концепциям позиционирования.