Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Почему я не люблю людей! Решил провести эксперимент и проверить фотоархив одного путешествия...

В одной из статей я ответил на вопрос, почему на моих фотографиях так пусто в городах – потому что я не люблю людей. И вот решил провести эксперимент: взять отрезок из одного путешествия и попробовать найти в нем фотографии с людьми в том или ином виде, чтобы не было словно я снимал в декорациях к фильму "Я - Легенда". Выбор пал на Испанию и Португалию.

И что вы думаете?! Даже птиц мне оказалось проще найти среди сотен кадров из путешествия. Есть улицы, дома, витрины, леса, моря, закаты, интерьеры и даже какая-то хрень, а вот людей пришлось поискать. Реально поискать!

-2

Иногда их надо поискать даже на фото, не говоря уже про то, как найти это фото среди сотен других. Так что, выкладываю подборку с людьми, чтобы немного отмахаться от обвинений в социофобии и социопатии, а еще попробую рассказать, почему сделал тот или иной кадр, или что мне в нем нравится, что могло сподвигнуть его сделать. Так что, погнали!

-3

Нашли человека то?! Вон он – человечище в окне автодома. Эта девочка так клево смотрелась в окне старого кемпера, приехав на берег океана с мамой, что я не удержался и сделал этот снимок. Помню этот момент как сейчас. Мало того, что кайфую от таких старых ведер, так еще и такой взгляд в окне.

-4

Здесь я вообще снимал море! Я люблю море, люблю океан. Вот такой - буйный и красивый, а не пляж в Сочи или где в Сиде. Поэтому я снимал море, а потом увидел одинокого рыбака и решил включить его в кадр. Так просто чуть лучше.

-5

Хотел бы поддержать свое амплуа человеконенавистника и сказать, что снимал всего лишь витрину, потому что реально люблю их снимать, но… нет. Снимал я действительно эту девушку у витрины, потому что она классно вписалась в кадр. Более того, я помню этот момент, я даже сменил свое местоположение, чтобы изменить ракурс.

-6

Но началось все с этого мойщика окон. Я увидел его издалека и задумал кадр, на котором его швабра будет точно на лице манекена или еще где, тут все зависит от момента и пошлости воображения. Но мойщик завис у экрана как Windows по всему миру и мне просто стало лень ждать его, а потом я увидел сидящую у витрины девушку и пошел снимать ее.

-7

Люди не просто редко становятся главными героями на моих фотографиях, они чаще просто его дополняют и не более. Становятся его оформлением или украшением, добавляют ритма или юмора. Естественно, что все это в уличной фотографии в путешествиях. Например, как эта стойка по продаже жаренных каштанов в Португалии.

-8

Тоже хочется сказать, что хотел снять всего-лишь пар из печек, но нет… я стоял и ждал пока подойдут люди в очках и как-то сложится взаимоотношение между продавщицей и покупателями. Думаю, что не надо рассказывать то, что первым был кадр вообще с пустой лавкой, даже без продавщицы. И так было.

-9

Это один из случаев, когда человек - главный на фотографии. Но это я снял человека, а не образ. В одной из португальских деревень приехала рыбная лавка. Это означало, что на ужин в нашем автодоме будет свежая рыба. Продавец оказался таким классным и приветливым, обслуживал людей с улыбкой, чистил для них рыбу, нарезал так, как было нужно для той или иной готовки. В общем, был просто прикольным. Поэтому я попросил сделать его фотографию, и даже несмотря на запотевший от влаги объектив, фото вышло.

-10

Иногда люди становятся не героями, а настроением. Например, в одной лавке в Испании, куда мы занырнули за парой бокалов вина и чего-нибудь вкусного, сидел пожилой мужчина, зашедший выпить пива и перекинуться парой слов со знакомым хозяином лавки. В какой-то момент он задумался, и это стало моментом, который нужно было снять. И я его снял.

-11

А вот этот кадр не удался. Тут тоже героями должны были быть люди. Эти две дамы одновременно начали чесать нос и я вскинул фотоаппарат, но левая уже успела отвести руку. Ждать было бессмысленно, потому что это мгновения, а не выжидание в засаде, чего я никогда в жизни не делал и не люблю. Как говорят на западе, я свободный стрелок.

-12

Ну ладно, каюсь, людей я все же снимал. В испанском Толедо проходил благотворительный марафон со смешными участниками, и я просто не мог не пойти и не поснимать бегунов. За этот один марафон я отснял столько людей, что хватит на всю поездку по Португалии и Испании. Типа исправился.

-13

Кстати, это не гей-парад, как могли бы подумать некоторые ура-нетолерасты. Это ежегодный благотворительный марафон, в котором бегуны бегут не только в обычной спортивной форме, но и переодеваются в героев мультиков или фильмов, даже если эти герои в юбках или чулках, а надеть это надо мужчине. Это называется свобода выражения и умение смеяться над самим собой и другими, а геи и разные нескрепные скрепы – это в другой басне.

-14

Не поверите, а потом снова пошли пустынные улицы, витрины, автомобили или что-то еще. У меня даже эта Веспа рассматривает витрину или от меня отворачивается, а человеков нет. Ну не люблю я их… не знаю почему.

-15

Когда-то давным-давно, когда я вел разные философские записи и даже мечтал написать книгу, в одном из текстов я написал простую, маленькую и довольно забавную мысль, я написал буквально следующее:

Как же вы надоели со своими скучными лицами!
Я наверное сейчас пойду и проснусь...
-16

Вероятно это высказывание и стало лейтмотивом всей моей фотографической жизни, потому что в ней нет, или почти нет скучных лиц, которые мне были противны еще тогда, когда я был совсем юным, которые мне остались противны и сейчас.

Жизнь одна, и прожить ее скучно и с выражением грусти всего еврейского народа, все равно что заказать себе по почте в Ливию пейджер из Тайваня.

Ну, вы поняли...