1. Если потеряли посылку в пути или товар пришел поврежденным, кто за это будет отвечать? Авито берет на себя ответственность за товар отправленный через Авито доставку и если вдруг, что-то случится с товаром т.е он пришел поврежденным или потерялся в пути, то авито компенсирует все затраты (При условии того, что вы сможете доказать то, что вы отправляли его и в каком виде)
2. Если заблокировали профиль, что будет с доставкой, которая уже в пути? Конечно Авито дает возможность вывести средства с активных доставок, даже при заблокированном профиле, для этого нужно связаться с поддержкой (написать, позвонить) и поддержка откроет временный доступ на вывод средств. 3. Как отправить Авито доставкой из другого города не имея там товара? Доставкой 5post возможно отправить товар из любого города и нет разницы есть в этом городе товар или нет, но есть ограничения на постамате «Халва Экспресс» этим постоматом отправить из любого города не получится.
См. видео https://dzen.ru/video/watch/66