Найти в Дзене
Strategium

Обзор Wall World — рогалика с элементом башенной защиты

Концепция традиционна для рогалика: есть прогресс конкретного забега, который сбрасывается при проигрыше, и глобальное развитие, которое сохраняется и упрощает дальнейшие партии. Играть предлагается за пилота робопаука, перемещающегося по огромной стене вверх и вниз в поисках ресурсов.

Ресурсов в игре два типа: искорки для глобального прогресса и различные руды для прокачки робопаука, персонажа, оборудования и т.д. Исследовать шахты имеет смысл до самого основания: помимо руды можно найти различные снаряжение для пилота, оружие и различные технологии. Кстати, совет: чтобы бурение на начальном этапе игры происходило чуть быстрее, надо слегка двигать бур из стороны в сторону во время добычи.

-2

Немного об оружии. Его в игре немало, от огнестрельного до плазменного. А ещё есть ракеты, мощность которых можно прокачивать за искорки (то есть прогресс прокачки сохраняется между забегами). Но в начале игры робопаук игрока оснащён лишь небольшим пулемётом с очень низкой скорострельностью и низкой скоростью вращения. Впрочем, его можно улучшить: повысить и скорострельность, и кучность, и скорость вращения.

Как уже было сказано выше, пещеры полны сюрпризов. Некоторые спрятаны от души: можно найти случайные технологии в толще пород при бурении, в виде модуля. Однако, в отличии от других технологических «подарков», такие модули можно активировать только на борту робопаука. Кстати, руда, которую собирает персонаж, тоже учитывается лишь после размещения на складе.

Пещеры, которые исследует персонаж, различны по типам биомов: начинается игра в каменном, ниже расположены мшистый, губчатый, кровавый и магматический. Выше — кубический, ледяной и биом высоких технологий.

-4

Каждый вид ресурсов доступен лишь в определённом биоме. Более того, чем дальше пилот удаляется от стартовых пещер, тем злее становятся враги, и тем сложнее твёрже порода. Потому не стоит торопиться к переходу через облака: лучше как следует исследовать верхние и нижние шахты в стартовой локации и уделить время прокачке. А если повезёт, можно и технологию дронов найти... или что-нибудь поинтереснее.

-5

Но враги водятся не только в облаках: сбор ресурсов в Стеномире — занятие не для слабаков. Уходя вглубь шахты пилот должен помнить об опасности снаружи. Время от времени на месте остановки робопаука появляются всяческие монстры, которые атакуют машину. Но их приближение можно отследить по шкале тревоги. Учитывая весьма скромные первоначальные возможности скафандра персонажа, лучше к моменту заполнения шкалы быть в машине, готовым к отражению атаки.

-6

В начале забега нападения не сложные, но каждая последующая волна будет злее и многочисленнее. От атак монстров можно уклоняться, если успеть отсоединиться от шахты. Особенно это помогает при прокаченной скорости и после изучения прыжков. Но изображать кузнечика не получится: прыжки доступны только с перезарядкой.

-7

Есть в игре и боссы: огромные существа, похожие на кракенов. Они имеют три стадии, разделённые таймером. От первого отбиться несложно, второе появление заставит понервничать, а третья стадия будет самой сложной. Так что до встречи с боссами постараться и прокачать робопаука и пилота как можно лучше.

-8

Ну, вроде всё основное про эту игру рассказал. Благодарю за внимание, всем удачки и всех благ. И поменьше страшных кракенов :)

Автор обзора - Марат А.