Найти тему
ON Drive

АвтоВаз и выпуск «классических» Жигулей в 2025 году.

В наше время, автомобиль по-настоящему становится роскошью. В автосалон Лада нет смысла идти без миллиона в кармане. То, что как мы думали никогда не сможет случиться – теперь наша реальность. Отсюда и неадекватные цены на вторичном рынке. Люди пытаются впарить свой «хлам» с невероятным пробегом за немыслимые деньги, в надежде докинуть своих кровных и купить новую Ладу. Получается замкнутый круг – поднимаются цены на Гранты и Весты, и тут же те же самые Гранты и Весты, но б/у начинают ползти вверх. Отсюда и идет устаревание автопарка России. Так, ссылаясь на статью Московской газеты: «Средний возраст легкового автомобиля в России превысил 15 лет. Данные на протяжении последних лет демонстрируют явную тенденцию к старению парка легковых автомобилей в России. В 2021 году их средний возраст составлял 14 лет, сегодня превысил 15,2 лет. Для сравнения в 2015 году средний возраст используемого легкового автомобиля в России составлял 12,4 лет.»

В сложившейся ситуации стране необходим новый автомобиль, который может занять нишу под Грантами по цене. И, на мой взгляд, неплохим вариантом было бы обратиться к «классике», ведь как мы все знаем ностальгия очень сильное чувство и может сыграть очень важную роль в становлении новой эры завода.

Возьмем к примеру ВАЗ 2107. Отличная кандидатура для воскрешения в 2025 году в стиле киберпанк. В качестве возможного пути развития модели можно было предложить установку всем давно известного и простого по своей сути 8-ми клапанного мотора на 82 л.с. Вкупе с тросиковой коробкой это был бы динамичный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Прибавить электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и опциональный кондиционер и техничка готова.

-2

В качестве обязательного улучшения – полностью обновленный салон с современными элементами от Гранты, но с сохранением на торпедо фирменных аналоговых часов. Дверные обшивки, потолок – все осовременить и сделать хотя бы минимально приятными на ощупь.

Разумеется, над экстерьером тоже нужно поработать. При сохранении классического вида, добиться привлекательного дизайна можно использовав пластиковые бампера нового образца. Передние и задние фары можно освежить довольно дешевыми в наше время, но при этом привлекательми, диодами.

Обязательно сменить числовое название на какое-нибудь звучное. К примеру, мне нравится Лада Нова или Прима. Напишите в комментариях какое название вам бы хотелось присвоить вместо ВАЗ 2107.

-3
-4

При всех данных изменениях народ заново полюбил бы данный автомобиль. Разумеется, при адекватной стоимости, скажем в базе от 600 тысяч рублей и в люксе 700 тысяч рублей (с опциями типа подогревов, кондиционера и т.д.) Конечно же, стоит рассчитать стоимость запуска конвейера, налаживания цепочки производства отдельных деталей и узлов, но в рамках завода, который уже имеет опыт производства таких машин – все выполнимо, было бы желание. А население с удовольствием бы приобретало нашу всему любимую «классику» в современной обработке.

Будем надеяться, что АвтоВаз захочет пойти навстречу всем нам в этом взаимовыгодном вопросе.

Авто
268,3 тыс интересуются