Найти тему

Кейс Финская сауна

Компания: новая, только что открывшаяся финская сауна с 2 парными на окраине города (на этапе подготовки к запуску рекламодатель еще только набирал персонал)

Задача: заявить о себе, найти клиентов, быстро продвинуться онлайн.

Бюджет на старте: 15000р.

Что было сделано:Проведен анализ конкурентов и ниши.Сбор семантики с разбивкой на горячие и теплые ключи. Созданы и запущены 2 РК: поиск и РСЯ. Подключен колл трекинг Калибри.

По итогам первых 2-х недель было принято решение остановить РСЯ, тк расходовался бюджет и нем приносила обращений.Кстати, основные виды обращений это звонки, заявок как таковых мало. После остановки РСЯ были запущены 2 мастера кампаний (МК): один без ключей, второй с ключами и с разной ценой цели.Первым выстрелил МК без ключей и в первую неделю принес 4 звонка. Далее пошел постепенно спад по трафику.Большая часть обращений приходила с поисковой кампании, при этом цена обращения составляла в пределах 1000-1100р.

Далее пошла работа по снижению цены обращения и увеличению их количества. Для этого на поиске были внесены понижающие корректировки на ПК, тк основное число обращений шло с мобильных. Было принято решение попробовать запустить еще раз РСЯ на автостратегии по кликам. При этом переписаны частично заголовки и тексты. Первый месяц после запуска с РСЯ приходили дорогие обращения (800-900р)

Со второго месяца кампания разогналась и стала давать примерно такое же количество обращений, что и поисковая. На текущий момент цена обращения по поисковой в пределах 550р, по РСЯ до 210р. Также параллельно работают 2 МК, которые периодически приносят бесплатные заявки (тк там стоит 2 цели: звонок и заявка)

Увеличиваем бюджет до 30тр, продолжаем работать далее.