Укрепление значимых отношений и построение доверия
Согласно мнению Одеда Нетцера, заместителя декана и профессора Колумбийской школы бизнеса, по мере роста числа случаев использования ИИ растет и настороженность среди потребителей, которые предпочитают покупать у реальных людей. И это предпочтение человеческого контакта — то, что продавцы могут использовать для построения долгосрочных отношений с клиентами.
«Именно человеческие взаимодействия ценят клиенты, их должны ценить и продавцы, строя на этом свою работу», — сказал Нетцер. «Если вы только принимаете заказы и выполняете их, то да, вы подвержены риску замещения ИИ. Очень важно тщательно обдумывать потребности клиентов».
Согласно исследованию 2024 года от Internova Travel Group и OnePoll, 70% респондентов заявили о своем доверии к человеческим продавцам больше чем к ботам; 74% считают, что индустрии стали слишком зависимы от автоматизированных систем.
С точки зрения конкретных отраслей респонденты указали предпочтение покупки недвижимости (55%) и страховых продуктов или услуг (51%) у человека над ботом.
Геймификация, как метод вовлечения пользователей через игровые механики в неигровых контекстах активно применяется в различных сферах бизнеса для повышения уровня взаимодействия с клиентами.
Хотя автоматизация может сделать продажи более эффективными в некоторых аспектах, Нетцер отметил: технологии пока недостаточно развиты для понимания нюансов конкретных потребностей клиентов или эффективного установления начальных отношений.
- "В уникальных случаях",: таких как сложный заказ или новый клиент которого вы еще не знаете;
- "необходимо собрать больше информации перед оценкой их нужд", - сказал Нетцер;
- "Для этих ситуаций мы все еще хотим видеть человека в уравнении: чтобы взаимодействовать с клиентом,";
- "строить отношения".
Особенности подхода к геймификации продаж:
- "Чтобы выделиться среди ботов при начальном взаимодействии,";
- "представителям следует сосредоточиться на личном подходе";
; - ;