Найти в Дзене

Как геймификация повышает продажи: советы, которые не даст ни один бот

Оглавление

Укрепление значимых отношений и построение доверия

Согласно мнению Одеда Нетцера, заместителя декана и профессора Колумбийской школы бизнеса, по мере роста числа случаев использования ИИ растет и настороженность среди потребителей, которые предпочитают покупать у реальных людей. И это предпочтение человеческого контакта — то, что продавцы могут использовать для построения долгосрочных отношений с клиентами.

«Именно человеческие взаимодействия ценят клиенты, их должны ценить и продавцы, строя на этом свою работу», — сказал Нетцер. «Если вы только принимаете заказы и выполняете их, то да, вы подвержены риску замещения ИИ. Очень важно тщательно обдумывать потребности клиентов».

Согласно исследованию 2024 года от Internova Travel Group и OnePoll, 70% респондентов заявили о своем доверии к человеческим продавцам больше чем к ботам; 74% считают, что индустрии стали слишком зависимы от автоматизированных систем.

С точки зрения конкретных отраслей респонденты указали предпочтение покупки недвижимости (55%) и страховых продуктов или услуг (51%) у человека над ботом.

Геймификация, как метод вовлечения пользователей через игровые механики в неигровых контекстах активно применяется в различных сферах бизнеса для повышения уровня взаимодействия с клиентами.

Хотя автоматизация может сделать продажи более эффективными в некоторых аспектах, Нетцер отметил: технологии пока недостаточно развиты для понимания нюансов конкретных потребностей клиентов или эффективного установления начальных отношений.

  • "В уникальных случаях",: таких как сложный заказ или новый клиент которого вы еще не знаете;
  • "необходимо собрать больше информации перед оценкой их нужд", - сказал Нетцер;
  • "Для этих ситуаций мы все еще хотим видеть человека в уравнении: чтобы взаимодействовать с клиентом,";
  • "строить отношения".

Особенности подхода к геймификации продаж:

  1. "Чтобы выделиться среди ботов при начальном взаимодействии,";
  2. "представителям следует сосредоточиться на личном подходе";
    ;
  3. ;
("а не начинать разговор с презентации продукта")". ; Как Продавать Лучше, чем Бот: Понимание Потребностей Клиента
Помимо выстраивания отношений, люди остаются незаменимыми в том, что касается предвидения и контекстуализации потребностей клиентов – навыков, в которых, по словам Нецера, «машины пока не очень хороши». «Природа индустрии продаж такова, что она очень контекстуализирована, и в каждую транзакцию входит много контекста», - сказал Нецер.И хотя боты могут совершать продажи, важно помнить, что это не значит, что они делают это так же хорошо, как люди. Специалистам по продажам, стремящимся превзойти своих бот-конкурентов, необходимо научиться предвидеть потребности и предлагать решения на опережение. Это особенно полезно при дополнительных продажах или перекрестных продажах существующим клиентам: 64% руководителей отделов продаж говорят, что понимание потребностей клиентов является ключом к успешным апселлам.Сосредоточьтесь на Человеческом Факторе
Сотрудники отдела продаж должны сосредоточить свое внимание на:Мастерстве продаж
Глубоком понимании потребностей и желаний клиента, даже если он сам еще не может выразить их словами
Предложении решений, основанных на этом понимании
Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в DZEN
Сообщество в VK
("а не начинать разговор с презентации продукта")". ; Как Продавать Лучше, чем Бот: Понимание Потребностей Клиента Помимо выстраивания отношений, люди остаются незаменимыми в том, что касается предвидения и контекстуализации потребностей клиентов – навыков, в которых, по словам Нецера, «машины пока не очень хороши». «Природа индустрии продаж такова, что она очень контекстуализирована, и в каждую транзакцию входит много контекста», - сказал Нецер.И хотя боты могут совершать продажи, важно помнить, что это не значит, что они делают это так же хорошо, как люди. Специалистам по продажам, стремящимся превзойти своих бот-конкурентов, необходимо научиться предвидеть потребности и предлагать решения на опережение. Это особенно полезно при дополнительных продажах или перекрестных продажах существующим клиентам: 64% руководителей отделов продаж говорят, что понимание потребностей клиентов является ключом к успешным апселлам.Сосредоточьтесь на Человеческом Факторе Сотрудники отдела продаж должны сосредоточить свое внимание на:Мастерстве продаж Глубоком понимании потребностей и желаний клиента, даже если он сам еще не может выразить их словами Предложении решений, основанных на этом понимании Больше информации по ссылкам: Официальный сайт ACHIVX.COM Канал в DZEN Сообщество в VK