Найти тему

Наезд не удался

Оглавление

Много писать не буду...

Вы наверное знаете, есть такие люди, которым просто необходим какой-нибудь повод для выброса эмоций. В частности - негативных. Вот абсолютно любой повод...

Хотя может это просто такое настроение у них бывает...

Еду на адрес. Конечно же не забываю предварительно позвонить заказчице. И конечно же, прождав серию длинных гудков, слышу голос оператора:

- Абонент не отвечает. Попробуйте перезвонить позднее...

Ага, щас! Очень мне надо названивать. Еще и закат в зеркала слепит!

Красиво, но не очень приятно...
Красиво, но не очень приятно...

Раз позвонил и для отчета достаточно. Второй раз если уже только на месте, главное чтобы между звонками разница по времени была.

Звонить второй раз так и не пришлось. Подъезд был открыт, и звонок на этаже исправно работал. Открывается тамбурная дверь, и практически сразу прилетает претензия:

- А что это, теперь курьеры заранее не звонят? А если бы меня сейчас дома не было? Или я просто бы вам не открыла? Вот не предупредили, а мало ли кто там в дверь звонит? Возьму и не открою!

- Ну тогда перенес бы ваш заказ на завтра... - спокойно отвечаю.

- Ха! Нормально! То есть вы приезжаете без предупреждения, и если никто не открыл - просто переносите заказ? Так что ли?...

Я молча выслушивал этот долгий монолог, в котором фигурировала и служба поддержки, и руководство, и оставшиеся без корма питомцы... Перебивать особо не хотелось. Для этого нужно было бы ее перекричать. Но моим шепелявым голосом - это так себе идея. Тихо и спокойно ещё можно чтото нормально сказать. Но на эмоциях...

- Вы просто трубку не взяли. Так то я вам звонил за 15 минут. - дав ей от души выговориться, как бы между делом сказал я.

- Ну конечно! Давайте посмотрим, куда вы там звонили, и звонили ли вообще! А то я бы не услышала! Сейчас, сейчас...

Даже не забрав у меня свой оплаченный заказ она пулей устремилась в сторону квартиры. Вот какая теперь разница? Заказ на месте, забирай спокойно, и досвидание! Какой смысл панику теперь наводить? - размышлял я, ожидая ее в общем коридоре.

Слышу - шуршит обратно. Выходит, ковыряясь в своем телефоне.
Только бы не удалила пропущенный. А то потом доказывай, что не верблюд! - насторожился я.
Но нет. Смотрю - брови удивленно поползли вверх, челюсть чуть приоткрылась, в глазах проявились признаки интеллекта... Значит успокаивается.

- Странно, да, вижу ваш пропущенный... А как же я его не слышала тогда? - прозвучал вопрос вникуда.

И тут же на её лице заиграла невинная улыбочка, а голос вдруг стал теплым и ласковым:

- Ой, не знаю что у меня с телефоном. Спасибо вам большое, что так быстро сегодня привезли! Это ж надо так было звонок не услышать...

- Ну, бывает... - пожал я плечами и вызвал лифт.

А нам всё равно...
А нам всё равно...
Вот ещё, нервничать я буду... На всех никаких нервов не хватит. А завтра уже выходной! Снова к зубному. Но теперь уже к протезисту - выходим на финишную прямую!

Спасибо за внимание