Найти в Дзене
PremiumBonus

Как программа лояльности влияет на прибыль?

Количество россиян, которые пользуются программами лояльности регулярно растет.
Чтобы узнать, какие программы лояльности выбирают российские потребители и почему, обратимся к данным специальных исследований.

В рамках проведенного недавно качественного опроса среди респондентов из членов онлайн-сообщества потребителей были сделаны следующие выводы:

👆Эмоции - ключевой фактор при принятии решения становится участником бонусной программы.

Если программа лояльности вызывает расположение, потребитель испытывает целый спектр различных позитивных эмоциональных реакций:

✨ Уверенность в том, что приобретение принесет максимум пользы

✨ Внутренняя радость от получения бонуса

✨ Искренний интерес и любопытство к тому, какой бонус будет начислен

✨ Азарт накопить возможное количество баллов/бонусов для получения максимальной выгоды

✨ Ощущение значимости своей персоны от того, что компания проявляет заботу и предлагает особые условия

✨ Осознание своего интеллектуального преимущества, так как с бонусной программой удается получать больше выгоды и особых возможностей, чем у остальных клиентов

Таким образом, чем больше людей подключается к бонусной программе вашего бренда, тем выше уровень их лояльности, что прямым образом сказывается на повышении прибыли.

Для разработки программы лояльности выбирайте профессионалов с большим опытом и глубокой экспертизой.

Компания PremiumBonus – уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга.

Нам доверяют 800+ самых успешных и знаковых в своей сфере брендов, таких как Ginza Project, Novikov group, One Price Coffee, Му-Му и другие.

Оставьте заявку на нашем
сайте и получите подробную консультацию.