Количество россиян, которые пользуются программами лояльности регулярно растет.
Чтобы узнать, какие программы лояльности выбирают российские потребители и почему, обратимся к данным специальных исследований.
В рамках проведенного недавно качественного опроса среди респондентов из членов онлайн-сообщества потребителей были сделаны следующие выводы:
👆Эмоции - ключевой фактор при принятии решения становится участником бонусной программы.
Если программа лояльности вызывает расположение, потребитель испытывает целый спектр различных позитивных эмоциональных реакций:
✨ Уверенность в том, что приобретение принесет максимум пользы
✨ Внутренняя радость от получения бонуса
✨ Искренний интерес и любопытство к тому, какой бонус будет начислен
✨ Азарт накопить возможное количество баллов/бонусов для получения максимальной выгоды
✨ Ощущение значимости своей персоны от того, что компания проявляет заботу и предлагает особые условия
✨ Осознание своего интеллектуального преимущества, так как с бонусной программой удается получать больше выгоды и особых возможностей, чем у остальных клиентов
Таким образом, чем больше людей подключается к бонусной программе вашего бренда, тем выше уровень их лояльности, что прямым образом сказывается на повышении прибыли.
Для разработки программы лояльности выбирайте профессионалов с большим опытом и глубокой экспертизой.
Компания PremiumBonus – уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга.
Нам доверяют 800+ самых успешных и знаковых в своей сфере брендов, таких как Ginza Project, Novikov group, One Price Coffee, Му-Му и другие.
Оставьте заявку на нашем сайте и получите подробную консультацию.
Как программа лояльности влияет на прибыль?
18 сентября 202418 сен 2024
1 мин