Роскомнадзор разъяснил актуальные вопросы для игроков рынка по передаче статистики в коротких исчезающих постах (например, Stories) и корректному размещению идентификатора в вертикальных роликах продолжительностью от 15 до 90 секунд.
➡️ РКН отметил, что передавать статистику по рекламе в виде серии «Историй» следует по первому сообщению в серии. Это связано с тем, что идентификатор присваивается единому рекламному материалу, который взаимосвязан и публикуется неразрывно друг от друга, к тому же первую часть сообщения в серии пропустить невозможно.
➡️ Ведомство также разъяснило, что при публикации короткого вертикального видео нужно размещать идентификатор либо в виде пометки на самом ролике, либо в тексте к данному ролику. Главное, чтобы идентификатор в пометке был различим. При регистрации креатива и получении идентификатора в ОРД важно передать все составляющие части такого рекламного материала – видео и текст.
Оставайтесь на связи! Будем следить за разъяснениями от РКН и делиться новостями. 📝