Найти в Дзене
Максим Марков

ГАЗ-24: Собираю машину мечты - потолок, дворники.

... Продолжение.

Потолок на моей машине остался оригинальный. Состояние более чем хорошее, загрязнения отмылись керхером, а разрывы (по шву) я заштопал. Годится. Но перед установкой нужно подготовиться.

Первым делом - полирую задние стойки крыши, на них устанавливаются "птички"- погоны, крепеж которых закрывается тканью потолка.

-2

Переход краски становится практически незаметным (напомню, машина красилась в гараже, частями - без переходов никак). Наметанный глаз заметит, но - меня устраивает. По заводу на этом месте вообще накладка, закрывающая сварной шов. Ставлю погоны - от 24-10, не по фен-шую, но "прыщики" ходовых огней мне не нравятся.

Далее - проклеиваю крышу и заднюю полку вибро- и шумоизоляцией; прокладываю проводку на правый борт (концевик и электрозамок задней правой двери, потолочный плафон).

-3
-4
-5

На этом подготовка закончена. Раскладываю потолок, подготавливаю клей (88 момент). Клей наношу по технологии с тюбика: намазать обе поверхности, выждать 10 минут, сильно прижать. Начинаю с проема заднего стекла:

-6

Прищепки, офисные зажимы - это все не по-православному. Я прижимаю сварочными клещами, "щипчиками Морриса", для тех, кто понимает. Далее - аналогичным образом натягиваю переднюю часть, потом борта и последними - хвосты на задних стойках. Получилось, как по мне, недурно.

-7

Далее - очередь дворников. Оригинальный моторчик на моей машине не работал, поставил от 3110. Трапецию переделал - из двух сварил одну, чтобы поводки остались от 24ки

-8

Схему подключения нашел в интернетах, но от штатного переключателя как положено работать дворники не захотели, пришлось задействовать дополнительный переключатель - тот, что раньше ходовые огни включал, а теперь будет переключать скорость дворников. Не особо красивое решение, но я для себя все записал - как и где подключено, можно будет перекоммутировать в салоне, подумаю на досуге.

-9

Панель дворников наконец занимает свое место. Работа над ними отняла добрых две недели, а казалось бы..

-10

Наполировал и подсобрал корму. Красивое... Фото - в заголовке. Цвет конечно шикарный, не перестаю радоваться.

Попалась по случаю приборка с ленточным спидометром. С разбитым стеклом, без амперметра, но - НОВАЯ. Задешево.

-11

Забавно, что весит она 8,5 кг - все детали внутри металлические. Проверил шуруповертом - работает! Вместо амперметра скорее всего поставлю вольтметр, только надо оформить в едином стиле.

Все хорошо, только вот с приборной панелью вылез один нюанс. Руль то я переносил вправо, чтобы он стоял по центру сиденья - и водителя. Все получилось отлично, сидеть удобно, все крутится, но - приборка то симметричная. И спидометр теперь сильно не по центру руля. Смотрится убого... Думаете я смирюсь?

-12

Нет. Переварил как было, использовав как запчасть старую торпеду с виниловым кожухом. Они гнилая и вся в трещинах, ценности не представляла. Остается выровнять, покрасить - и будет прелесть. Об этом отдельно расскажу.

Заодно, пока снята торпеда, причешу проводку.

В общем - дело движется - хоть и маленькими шажками.

Продолжение следует...