– Смерть, если смотреть на нее из другого мира, выглядит совсем по-другому. Каждого, кто покидает земную жизнь, сопровождают плачем и стонами, в то время как в другом мире его встречают с радостью и раскрытыми объятиями. Вы должны знать, душа, которая собирается родиться на Земле, воспринимает процесс своего рождения как мучение. А смерть в конце жизни, напротив, становится облегчением, – такое открытие сделал немецкий композитор Бото Зигварт, оказавшись в другом мире.
Жизнь Бото Зигварта оборвалась в тридцать один год. Через шесть недель после своей смерти он нашел способ сообщить своей сестре о том, что он жив, и что по нему не нужно горевать. Бото Зигварт также объяснил, почему его жизнь завершилась так рано, и раскрыл некоторые подробности своей новой жизни.
«Теперь ночь может быть только для тебя, а для меня сейчас день»
Зигварт родился в Мюнхене в 1884 году и был четвертым ребенком в семье. Мальчик рано начал проявлять свой музыкальный талант. В восемь лет он уже сочинял небольшие произведения для фортепьяно. Позже он усердно учился у известных немецких композиторов Макса Регера и Людвига Тюйля.
Бото Зигварт женился в двадцать пять лет. Его жену звали Хелен. Вскоре после того, как в их семье появился ребенок, началась Первая мировая война. Бото Зигварт не служил в армии из-за плохого здоровья. Но когда началась война, он сразу решил стать добровольцем.
Свои новые музыкальные произведения Бото Зигварт писал в окопах. Последнюю сонату он так и не успел закончить. В мае 1915 года Бото Зигварт был ранен. Три недели он провел в госпитале. Все это время родные Зигварта не знали покоя. Они надеялись на хорошие новости и со страхом думали о плохих.
Под утро второго июня Бото Зигварт привиделся своей невестке. Он сказал ей: «Мари, у меня больше нет сил». Женщина точно не могла сказать, видела ли она Зигварта во сне или наяву, но утром она узнала печальную новость. Смерть Бото потрясла всю семью.
Через неделю после смерти Зигварта его сестра Лики начала видеть своего брата во сне как живого. Однажды они встретились в доме, в котором провели свое детство. Лики поднималась по лестнице, и наверху у входа в большую комнату она встретила Бото. Она спросила у него: «Почему ты не спишь, ведь уже ночь?» Ответ брата поразил Лики. Он сказал: «Теперь ночь может быть только для тебя, а для меня сейчас день».
Через несколько недель после смерти брата Лики приехала к неутешным родителям, чтобы сообщить им, что ее не покидает какое-то странное беспокойство. Лики казалось, что она должна что-то сделать, но она не понимала, что именно.
Мать Лики связала это состояние дочери с нервным расстройством, которое было вызвано горем от смерти брата. Во время следующего визита в родительский дом Лики объявила, что ее беспокойство действительно связано с Зигвартом. Лики утверждала, что она чувствует присутствие брата, и что он пытается ей что-то сообщить. Ей казалось, что голос брата нашептывал ей: «Чтобы слышать меня, тебе нужна вера в то, что я есть. Только тогда ты сможешь слышать мои мысли. Чаще думай обо мне, как о фигуре из света, похожую на ту, что принадлежала мне до смерти».
«Моя смерть была запланирована»
Лики утверждала, что послания ее брата похожи на внушения. Они приходили к ней в виде мыслей. Первое, о чем хотел попросить Бото Зигварт, это о том, чтобы родственники перестали оплакивать его. Он также передал своей сестре еще одно важное сообщение. Бото Зигварт поразил Лики следующим признанием:
– Попав сюда, я узнал, что в земной жизни мне было не суждено дожить до старости. Моя смерть была запланирована. Мне нужно было уйти, потому что в другом мире меня ждали важные дела. Я должен сочинить здесь симфонию. Музыка представляет собой сильнейшее средство, и она будет воздействовать на человечество, принося ему пользу. Эта работа предстоит мне, и она является причиной моего раннего ухода.
Бото Зигварт рассказал, что за неделю до смерти с каждым человеком происходят определенные изменения. Они не осознаются самим человеком и не видны окружающим. Эти изменения могут быть заметны лишь людям, которые обладают даром ясного видения. Этот процесс представляет собой смещение двух тел. С этого момента одно тело перестает находиться в другом.
Позже по просьбе Лики Зигварт описал, как происходил его переход в другой мир. Он рассказал, что последние минуты жизни для него были ужасными. Но это заняло только мгновение. От этих мучений Зигварта избавил сон. Этот сон не совсем похож на земной, но близок к нему. Почти каждый перешедший в другой мир нуждается в этом сне. Для тех, кто умирает со знанием о загробной жизни, этот сон длится недолго. А тем, кому трудно приспособиться к новым условиям, требуется более продолжительный период сна.
– После этого сна вы понимаете, что проснулись абсолютно другим. Пробудившись, вы знаете, где вы находитесь. Когда мой сон завершился, в тот же миг ко мне пришло понимание, что я прошел через врата смерти, – говорил Лики Зигварт.
Зигварт рассказал, что после свое пробуждения он оказался в средней сфере. Он считает, что это произошло потому, что в земной жизни он проявлял большой интерес ко всему духовному. По словам Зигварта, духовный мир делится на несколько сфер. Внизу находится приграничье, выше – астральная сфера, а над средней сферой находится небесная сфера.
Зигварт сообщал своей сестре, что если бы он жил на Земле, он бы отказался от всех земных знаний в пользу одного только знания о будущем после смерти. По сравнению с этим знанием, все остальное ничтожно, говорил он. Зигварт говорил: «Моя настоящая жизнь началась только сейчас». Он убежден, что в земную жизнь больше не вернется. Зигварт рассказывал о том, что некоторые души из-за своего развития, снова возвращаются в материю. Их захватывает некий магнитный вихрь. Зигврат смог подняться над ним.
– Ты должна знать, что смерть – это не угасание, а воскресение, а жизнь – это уничтожение. Потому что в итоге материя должна разрушиться, чтобы освободить силу, приобретенную духом в земной жизни. Пока материя сильнее духа, он прикреплен к ней. Вы сами сможете узнать об этом. Это произойдет, кода люди разовьют свои духовные чувства и смогут общаться с теми, кого уже нет на Земле, – заверял Бото Зигварт свою сестру Лики.