Найти тему

🚫7 ошибок менеджера, влияющие на его денежный результат

Считаю этот пост очень важным, основано на личном опыте🌝

1. Отсутствие дисциплины, к этому можно отнести и нашу лень, хотя кто-то и удивится, мол как это лениться, это же работа, поверьте, в разные периоды времени лень будет накатывать незаметно, главное здесь это самодисциплина. Как итог, где-то взяли меньше клиентов, где-то поработали меньше - это все сказывается на вашем заработке.

2. Не разбирать свои диалоги и переписки. Я рекомендую постоянно себя анализировать, даже если в школе есть отдел КК, слушайте себя - вы всегда найдете ошибки и поймете, что можно было бы улучшить и в следующем диалоге вы скажете лучше и избежите прежних ошибок. Даже если вы суперпродажник с высокой конверсией выделяйте время послушать 2-3 своих звонка в месяц.

3. Повышать важность. Я часто грешила этим, особенно в те дни, когда, хоть убейся, а продаж нет, начинала себя накручивать, сразу думала о другом проекте😄И ждала эти оплаты, постоянно проверяя их в срм. В продажах это нормальное явление, могут быть несколько дней без продаж, а потом в один день вы делаете 30% от плана)вот так) Что я рекомендую делать в таких ситуациях? Работать дальше и брать новых клиентов. После работы отвлечься, чем-то себя побаловать, погулять. Заполнить мысли другим, послушать медитацию)Кстати медитация, которая у меня есть на обучении каким-то волшебным образом творит чудеса, несколько раз было так, что я послушаю ее и пока слушаю клиенты оплачивают🤣магия какая-то🥹

4. Не учиться у лучших. Слушайте звонки опытных менеджеров, если у вас нет доступа и в срм звонки не выгружаются в карточке клиента, попросите РОПа дать вам послушать звонки лучших. Если вы лидер, то слушайте звонки, тех кто с вами наравне. Это очень важный пункт, поверьте мне в чужих звонках вы найдете для себя максимум инсайтов, вы что-то возьмете в свою работу. Я регулярно так делала.

5. Не вести правильно свои сделки в СRM. Я из тех менеджеров к кому в этом плане не прикопаться)) Мои комментарии к сделкам всегда заходили почитать мои коллеги😄Зато мне все было понятно и никогда я не теряла своих клиентов. Заполняйте правильно карточку клиента, не ленитесь. Это нужно делать обязательно, независимо от того какой поток клиентов. Вам самому будет проще понимать о чем была договоренность с клиентом, какая у него ситуация и когда он оплатит. Поставили задачу. Даже если сделка задублируется и потом будет выяснение чей это клиент, вы сможете доказать, что вы работали с этим клиентом. Безалаберное ведение клиентов - это упущенная прибыль = потеря заработка.

6. Не тестить разные подходы в переписках, писать шаблонно. Переписки сейчас занимают 50% времени в нашей работе и если вы не будете именно 👉продавать и раскрывать человека👈, то вы будете терять продажи. Я не раз была тайным покупателем у крупных школ, 80% общаются шаблонно, большинство первым сообщением горячим клиентам сразу кидают ссылку на оплату🙈 Это жесткая ошибка и даже страшно представить какой руководитель это допускает. Бывает такое, что определенные шаблоны работают круто, а потом перестают. Я рекомендую вам придумать что-то новое, другие слова, другие фразы. Включайте творчество, в переписках это работает прекрасно! Представите сколько сообщений может получать среднестатистический человек, не пишите как роботы, будьте живым человеком, а клиенту - другом.

7.
Не уходить с проекта в котором нет роста зп 3 месяца подряд. Здесь есть 2 момента, зп не растет только у вас или у всех, второе уже показывает проблемы с трафиком или мотивацией мопов. Что делают многие - держатся за свою стабильность. Бояться уходить с проекта. Если вы зарабатываете от 80к и это стабильно и вас это устраивает в данный момент времени, то ок. Если при полной занятости выходит меньше несколько месяцев подряд, то это сигналище о том, что вам нужно искать что-то новое. Что скорее всего в этом проекте не будет глобальных изменений. Посмотрите как выросли зарплаты за последний год, вы можете зарабатывать точно также и не ждать лучшего момента. Никто на вас не обидится и не осудит, если вы уходите в поисках лучшего, это нормально, потому что менеджер онлайн-школы это про деньги, мы не копирайтеры и не ассистенты, чтобы работать за 20 тыс., мы приносим прибыль компании и за счет этого она существует. И даже если у школы сейчас такой темп развития и потом она будет расти, то вас могут позвать обратно как хорошего сотрудника. По крайней мере это будет завистеть от ваших отношений с РОПом.

Что можно добавить еще?

Еще больше полезной информации в
Авторском телеграм канале