Начало тут https://dzen.ru/a/ZurPFAcjYW70Ys4f
#Хелп, пипл! Мы тут застряли в 100 км от Питера. Проблема та же, что и у всех остальных - зомби. Если прорвемся, маякните куда ехать - где реально безопасно. Таблетки есть, еда есть, оружие есть, машина тоже пока есть. Мы не заражены. Если готовы предоставить вписку четырем взрослым, то мы едем к вам!
На пост в твиттере отреагировали быстро. Моя бывшая однокурсница, ныне проживающая в Мурманске, сразу позвонила мне и предложила помощь и вписку. И это не могло не радовать - мамин поселок располагался как раз на Мурманском шоссе, так что нам даже не нужно было возвращаться в город.
Оставалось как-то выбраться из окруженного мертвяками дома.
Узнав про то, что мы едем в Мурманск, Татьяна Андреевна решила распределить роли в нашей маленькой команде. Сама она взяла на себя роль защитника (потому что у нее было оружие и она единственная умела им пользоваться) и водителя. Рита, моя сестра, назначалась штурманом (ей вручили стопку карт, несмотря на то, что с собой у нее был полноценный навигатор, недешевый, кстати), вторым водителем (чем быстрее мы умотаем подальше от зомбяков, тем лучше, а, значит, спать придется меньше) и наблюдателем (высматривать вокруг зомби, следы зомби, рассчитывать возможность столкновения с ними). Маму единогласно выбрали завхозом и завобеспечением - теперь только она занималась вопросами еды, чистой воды, запаса вещей и так далее и тому подобное.
А я был назначен хиллером. Ну, то есть, фельшером, врачом, медбратом - ну как хотите. Кстати, по своему первому образованию я и был фельдшером, даже в свое время немного поработал в больнице - катетеры там, укольчики, капельницы - знаем, умеем, практикуем. Дальше в профессию я не пошел, предпочтя скальпелям и бинтам журфак университета. А папа, пока был жив, очень сокрушался, что я в свое время не стал хирургом и не продолжил семейную традицию.
К сожалению, выдающимся журналистом я так и не стал благодаря прогрессирующей социофобии. Поэтому до наступления эпидемии сидел дома и пописывал потихоньку статейки в разные журналы. На жизнь хватало, а на большее я и не рассчитывал.
Так вот, вернемся в настоящий момент. Толпа зомби скреблась в нашу калитку, но наш участок был обнесен высоким кирпичным забором с железными иглами наверху (видно, социофобия моя мне досталась от мамы). А сама калитка была заколочена. Поэтому мы считали себя в безопасности.
Мама с Татьяной Андреевной начали сбор вещей и продуктов. Как хорошо все-таки жить в загородном доме! Тут и газовые баллончики есть, и плитка переносная... Жалко, что сам дом не на колесах.
Сестра засела над картами, но толком ничего не делала, только плакала и бегала к кофемашине за очередной чашечкой латте. Ну да ладно, нам все равно ехать по прямой.
Я же первым делом полез в интернет - хотелось больше узнать про зомби-вирус, эпидемию и способы защиты. При мне были таблетки, которые мне выдали в первый же день этого безумия. Таблетки эти были обычными антибиотиками, но в сильной дозировке. Еще с фельдшерского училища я помнил, что антибиотики против вирусов совершенно беспомощны, а, значит, их мне выдали для другого. А противовирусную сыворотку мне вкололи. Жаль, что я не посмотрел название препарата на ампуле.
Так и есть - в интернете уже была распространена схема лечения и она казалась довольно простой. Противовирусная сыворотка внутривенно в первые пять часов после возможного заражения и антибиотики в течении пяти дней для того, чтобы не загнивали раны, полученные в результате нападения зомби. Воздушно-капельным путем инфекция не передавалась - только через слюну, попавшую в кровь. Ну, то есть, через укус.
Странно, зачем мне тогда вкалывали противовирусную сыворотку и выдали антибиотиков, если я укушен не был?
Через десять минут блужданий по интернету я выяснил, что сыворотку можно вколоть и заранее, в качестве профилактики. И это даст человеку около 90 процентов иммунитета. То есть, зомби он уже точно не станет. Значит, мертвяком я не стану. И то хлеб. Осталось добыть такой сыворотки для сестры, мамы и Татьяны Андреевны.
Еще я выяснил, что в слюне зараженных содержится слабый яд, который, попадая на кожу или в кровь, препятствует заживлению тканей и вызывает некроз. Для этого и антибиотики.
А еще вирус можно остановить только в инкубационном периоде - а это первые пять часов. Потом в организме начинаются необратимые последствия - под действием вируса возникают сбои в нервной системе, вызывающие отключение разума, неконтролируемый голод и агрессию, а еще - замедление движений. Что, безусловно, нам всем на руку!
Зараженный человек может жить в таком состоянии достаточно долгий период, при условии обильной белковой пищи, желательно мясной. Если зомби не кормить, то он почти мгновенно стареет и умирает. Но в наших условиях это, конечно, нереально - как я уже знал из опыта прошлых дней, зомби прекрасно могут питаться друг другом.
Итак, я определил себе задачи, которые я должен был выполнять в качестве хиллера:
- своевременно пополнять запас лекарств в походной аптечке;
- добыть необходимое количество сыворотки для вкалывания ее здоровым людям;
- оказывать помощь всем здоровым и недавно зараженным людям;
- уничтожать источники заразы.
Последний пункт был самым сложным. Но ничего не поделаешь: назвался груздем - полезай в кузов.
Продолжение https://dzen.ru/a/ZurRtqayf312637m