В моем саду практически нет декоративных кустарников. Помаленьку начинаю приобретать саженцы. Весной посадила кизильник и дерен. Сегодня получила посылку еще с несколькими саженцами.
Пришла она еще в субботу. Но тут несколько дней была неходячая, сегодня немного оклемалась, пошла за посылкой. А мне ее не отдают. Раньше получала по коду из СМС, а сейчас нужен QR-код. Для того надо установить приложение.
Надо, так надо. Установила. Но что-то пошло не так, может не ту версию установила. Оператор подсказать не может, вообще не в зуб ногой. Не открывается приложение, выдает «неизвестная ошибка» и хоть тресни.
А оператор уперлась, не выдает посылку по СМС, подавай ей QR-код и все. Переругалась, перепсиховала. Кое-как все-таки выдали мне посылку по СМС.
Пришла домой никакая, уже и не рада той посылке. Открыла ее. И опять расстройство. Чубушник, гортензия крупнолистная, жимолость каприфоль хорошие, а вот с вейгелы толку, наверное, не будет. Подзасохла. Гортензия метельчатая тоже еле живая, с одним листочком.
Распечатала, полила саженцы. Посмотрю, что с ними будет. Чубушник и жимолость высажу. А остальные саженцы до весны в доме буду держать, доращивать.
Безусловно, покупать лично в питомнике лучше. Но нет возможности ездить в питомники, приходится выписывать.
А приложение все-таки установила. Но как без него. И семена буду выписывать, и многолетники к весне в планах выписать.
Полдня билась – скачаю, открываю, ошибка, удаляю, вновь скачиваю. Окончательно удалила приложение и написала в поддержку на сайте Почты. Они спросили, какая версия приложения стоит. Но я давай быстренько загружать, чтобы указать версию. И оба-на. Приложение открылось, все работает. Вот почему полдня выдавало ошибку?!
А у вас тоже только по QR-коду отправления выдают?
Всем добра и позитива!