часть 1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это
➡️ спрашивайте, а не делайте предположений. Клиенты жаждут рассказать вам об этом
➡️ дайте возможность высказаться через простую анкету
➡️ но не надоедайте. Не хотят отвечать на вопросы? Это тоже ок
➡️ если клиент говорит «не могли бы вы…» - вы отвечаете «Да». А потом разбирайтесь как будете делать
➡️ будьте гибкими. Просят контакты других не конкурентных компаний? Поделитесь ими
➡️ оказывайте помощь бесплатно. Не берите деньги за дополнительные мелкие услуги
➡️ если ваш продукт хорош, вы должны работать для клиента 24/7
➡️ обещайте меньше, делайте больше. Делайте что-то дополнительно
➡️ Прием «подушка». Сначала назовите стоимость на 10% дороже, затем при окончательном расчете уменьшите сумму
Было полезно? Что берешь себе? Поделись в комментариях
@marinaseregina_pro
Карл Сьюэлл и Пол Браун
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА⁉️
18 сентября 202418 сен 2024
~1 мин