Найти в Дзене
GROMOV BEAUTY ACADEMY

Настройка таргета вк. Как бьюти мастеру привлечь новых клиентов с помощью таргета?

Что нужно сделать перед тем, как запустить рекламу. 1. Привести сообщество в порядок. Человек, который впервые попал на вашу страницу должен с лёгкостью ориентироваться и получить ответы на следующие вопросы: 1. Какие услуги вы оказываете, как Вас зовут и по какому адресу вы принимаете. 2. Стоимость ваших услуг.  3. Как к вам можно записаться: - номер тел, личные сообщения, форма заявки или онлайн запись. Также можно создать ветку с отзывами и ответами на часто задаваемые вопросы. Если группы ещё нет, то создаём её по кнопке "Создать сообщество". Название сообщества должно отвечать сразу на 3 вопроса: как вас зовут, чем вы занимаетесь и город. Например, "Наращивание ресниц. Яна Леонтьева. Москва", "Перманентный макияж. Татьяна Лисица. Краснодар" Оформить сообщество можно самостоятельно или воспользоваться услугами профессионального дизайнера. 2. Изучаем конкурентов. Чтобы сделать лучший оффер, нам нужно понимать ситуацию на рынке и изучить, что предлагают конкуренты своим клиентам.

Что нужно сделать перед тем, как запустить рекламу.

1. Привести сообщество в порядок.

Человек, который впервые попал на вашу страницу должен с лёгкостью ориентироваться и получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие услуги вы оказываете, как Вас зовут и по какому адресу вы принимаете.

2. Стоимость ваших услуг. 

3. Как к вам можно записаться:

- номер тел, личные сообщения, форма заявки или онлайн запись.

Также можно создать ветку с отзывами и ответами на часто задаваемые вопросы.

Если группы ещё нет, то создаём её по кнопке "Создать сообщество".

Название сообщества должно отвечать сразу на 3 вопроса: как вас зовут, чем вы занимаетесь и город.

Например, "Наращивание ресниц. Яна Леонтьева. Москва", "Перманентный макияж. Татьяна Лисица. Краснодар"

Оформить сообщество можно самостоятельно или воспользоваться услугами профессионального дизайнера.

2. Изучаем конкурентов.

Чтобы сделать лучший оффер, нам нужно понимать ситуацию на рынке и изучить, что предлагают конкуренты своим клиентам. Также можно почитать отзывы. Самыми показательными являются негативные отзывы. Именно с их помощью можно выявить основные потребности клиентов. 

Например, "Очень долго длилась процедура наращивания ресниц. 4 часа пролежала на неудобной кушетке, а через несколько дней уже отвалились ресницы в уголках. Зря потраченное время и деньги"

Т.е. ваш оффер может выглядеть так. "Любой объем за 2,5 часа с гарантией 7 дней". Или "Очень неудобно добираться, далеко от метро, нет никаких указателей. Мастер не вскрыл при мне пакет с инструментами, не понятно, скольким клиентам до меня он ещё делал коррекцию этим пинцетом".

Вы можете написать: "Уютная студия рядом с метро. Качественные материалы. Всё инструменты проходят обработку в соответсвии с нормами СанПин". 

Группы конкурентов легко найти по внутреннему поиску в самом вк.

3. Готовим материалы для объявлений.

Лучше всего о мастере говорят, конечно, его работы. Поэтому прежде чем приступать к запуску рекламы позаботьтесь о том, чтобы у вас было качественное портфолио. Можно воспользоваться услугами профессиональных фотографов, но и справиться с этой задачей самостоятельно с помощью хорошей камеры в телефоне вполне по силам любому мастеру.

Как только вся подготовительная часть будет завершена, создаём рекламный кабинет и пополняем бюджет.

Обычно клиенты выбирают мастера ближе к дому, поэтому в настройке гео положения можно указать радиус 500м, 1км и 2км. Лучше сделать сразу несколько объявлений и указать разный радиус.

Также аудиторию нужно разделить по сегментам. Если ваша аудитория - женщины от 18 до 55, то рекламные объявления для них должны быть разными. Для этого нужно хорошо изучить вашу целевую аудиторию и её потребности.

Например, вы мастер перманентного макияжа. Вашими клиентами могут быть как молодые девушки, которые хотят выглядеть привлекательно в любое время суток и при любым обстоятельствах, так и женщины 45+, которые с помощью перманетного макияжа хотят скрыть возрастные изменения и сэкономить время на утреннем макияже. 

В интересах и поведении выбираем категорию "Красота и уход за собой". Также можно рассмотреть смежные категории, например, "Фитнес и ЗОЖ".

Настройка на конкурентов. 

Список конкурентов у вас уже есть. Именно его мы и анализировали при разработке оффера. Тут все максимально просто. Если вы мастер перманентного макияжа, вашими конкурентами будут другие мастера перманентного макияжа.

Настройка по ключевым словам. Здесь можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат или выбрать из того, что предлагает сам вк. Понятно, что ключевые слова - это список услуг, которые вы выполняте.

Начинайте с небольших бюджетов. 

3000-4000 вполне хватит протестировать разные гипотезы для того, чтобы впоследствии масштабировать наиболее рабочие связки "сегмент - креатив - оффер"

Что делать, если клиентов хочется получать уже сейчас, а средств для привлечения профессионального таргетолога не достаточно?
У вас есть уникальный шанс освоить самостоятельную настройку таргетированной рекламы во ВКонтакте и увеличить количество клиентов! 💡 
🚫Есть вы не хотите самостоятельно изучать все тонкости маркетинга, сливать рекламный бюджет, привлекать таргетолога- то посмотрите наш онлайн мастер-класс по настройке таргета вк! 
✅На мастер-классе мы с нуля запустим рекламную кампанию на примере группы в VK мастера по перманентному макияжу. 
💵Увеличьте прибыль, привлекайте больше клиентов, самостоятельно запускайте рекламу с помощью нашего видеоурока по таргетированной рекламе во ВКонтакте. 

Наш сайт : www.gromovacademy.com

Группа вк: www.vk.com/gromovacademy