Кейс намбер 8
Реклама изготовления ворот в городе-курорте 🌴Иркутске
Внимание❗️Если я пишу кейс 8, то это не значит, что их всего восемь! 😳 У меня наверняка найдется и по вашей нише, просто пару лет подождите пока дойдут руки написать😉
Дано:
✴️Очевидно сайт под все это дело
✴️Реклама которая вообще не работала. Даже не стал смотреть
✴️Клиент, который при успешном старте отдаст еще 2 направления 😋
Что делаем мы:
✅Ну, во-первых, хочется сказать, что пришлось еще и сайт допиливать, т.к. формы не фиксировались в Метрике. Но это так, лирика.
✅Запускаем, дай Бог памяти, 6 кампаний: Поиск, РСЯ, РТ - для Иркутска 3 и области 3
✅Не делаем 🚫отдельную РК под каждое направление (подъемные, откатные, гаражные и т.д.). Ибо при нашем бюджете алгоритмы сойдут с ума😱
✅Запускаем и берем на сопровождение 🫡
Что Было Дальше и как дела❓:
✴️На дистанции понимаем, что РСЯ нам с таким бюджетом нормально не обучить, а с такой ценой лида нет смысла крутить. Лучше на поиске еще подвинем остальных.
✴️Оставляем только РТ на оптимизации кликов. Оттуда действительно может залететь шальной по сахарной цене
✴️В поисковой РК на область чистим все запросы с геопривязками. Если человек пишет Ангарск, то он там и купит, а у нас он просто приходит и сливает бюджет. Он скорее дядю Мишу попросит сварить за бутылку 🍾 беленькой, чем будет звать с Иркутска нормальных парней. Не всегда, конечно, но как правило☝️
🏆В итоге сейчас:
Месячный бюджет 150000₽ ровно❗️
Взяли в работу еще 2 направления. Уже как год и их ведем. Было бы больше, отдал бы больше🤓
Ну и дальше к цифрам. Тут нечего распинаться и затягивать. Статистика говорит сама за себя:
В Иркутске забираем 20% всего трафика. За 3 месяца неспеша получено 241 лид. Средняя цена лида - 1 644 ₽. Вот теперь и думайте. Скрин, конечно, же прикладываю. Пишите
Не болейте 👋