Платформа для дизайнеров Figma объявила о выпуске своего первого фирменного шрифта, который получил название Figma Sans. Новый шрифт отражает ключевые ценности компании — интерактивность, внимание к деталям, адаптивность и свободу творчества.
В разработке шрифта команда Figma обратилась к модернистским шрифтам без засечек 1960-х годов, таким как Gerstner Programm и Akzidenz Grotesk Series 57, а также к первому компьютерному шрифту для фотонабора Digi Grotesk. Последний стал основой для создания линейки Neuzeit S, разработанной для линотайпа. Именно эти шрифты вдохновили дизайнеров при создании нового фирменного стиля.
Специально для логотипа компании были внесены микрокорректировки в детали шрифта, такие как ширина символов «F» и «M», что позволило сделать логотип вариативным и адаптируемым под различные контексты.
Figma Sans включает в себя 60 различных шрифтов и состоит из пяти подсемейств, которые предназначены для решения разных задач. Новый шрифт не только отражает фирменный стиль компании, но и добавляет дополнительную функциональность для дизайнеров, работающих с продуктами Figma.