Найти тему

Первая учительница моя

   

Снова здравствуйте, дорогой мой читатель. Сегодня расскажу Вам историю из моего детства. С первой учительницей мне очень повезло, нас учила заслуженный учитель СССР. У мня это даже на школьных фотографиях написано. Когда мы учились, по умолчанию считалось, что учитель всегда прав. Это был один единственный пункт в школьном кодексе правил. Если считаешь что не прав тогда смотри пункт первый и знай что учитель всегда прав. С одной стороны это верно, учитель должен быть авторитетом и в наше время не плохо было бы добавить этот пунктик. Но с другой стороны он тогда должен быть безупречен, а с этим у нас как раз проблемы. 

   Однажды моей мудрой школьной учительнице приходит мысль отучить меня плакать. А чтобы вы понимали, плакала я только от обиды, могла больно удариться и не обратить на это внимание, или подраться и даже не всхлипнуть. Но если дело касалось не справедливости, или нарушения моих личных прав, тут слезы лились ручьем. Так вот моя первая учительница не зря имела статус заслуженного учителя, она была очень начитанной и знала все стихи Агнии Барто. Один из стихов про мальчика который был патологическим вруном. Класс, чтобы отучить его обманывать стал ему куковать. Она прочитала стих нашему классу и решила так же дразнить меня. Вот это стихотворение:

Уже конец урока,

Уже десятый час.

Открылась дверь широко,

Вошёл Серёжа в класс.

Почему же,

Отчего же

Опоздал

На час

Серёжа?

- Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают, бедные.

Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.

Собака, оживая, встаёт из-под трамвая, встаёт из-под трамвая. - Привет, - говорит, - жива я.

Он расскажет

Сто историй,

Он найдёт

Пятьсот причин. -

Я, во-первых,

Болен корью,

Во-вторых,

Я зуб лечил,

В-третьих,

Умер я, ребята,

А в-четвёртых,

Вру не я:

У меня во рту

Запрятан

Аппаратик

Для вранья.

Я не врать бы

Очень рад,

Врёт проклятый

Аппарат!

Как Серёжу отучать?

Приложить ко рту печать?

Ключ приделать к языку?

Нет, кричать ему:

Ку-ку!

- Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и двадцать кроликов...

- Как?

- Сколько?

- Я и двадцать кроликов!

Я сел у площади Свердлова, он один был, честное слово, пока доехал до вокзала, их гораздо больше стало. Поглядел я под скамейку, вижу целую семейку, друг на друга все похожи... все с хвостами на боку...

Хором класс

Кричит Серёже:

- Ой, ку-ку!

Ку-ку!

- Я не мог

Явиться к сроку:

Я удил в реке сороку,

Помогал я рыбаку.

- Ой, ку-ку!

Ку-ку!

- У меня живёт жирафа,

Я кормил её со шкафа,

Прыгал прямо к потолку...

- Ой, ку-ку,

Ку-ку!

- Я тонул...

Ку-ку,

Ку-ку!

- Что придрались

К пустяку?

Ну, проспал я на боку...

- Ах, вот это не "ку-ку"!

   Моему классу стишок очень понравился, выгоду извлекли все класс дружно куковал против меня, учительница получила свой заслуженный авторитет. А я, может реже ходила в туалет, потому что всю жидкость выплакивала на парту. И вот так мы дружно жили всю начальную школу. Дети сразу поняли, чтобы прокуковать урок нужно обидеть Наташу, а дальше замкнутый круг обидное ку-ку порождает новую обиду. Плохо одно, наверстать пробелы русского языка началки мне так и не хватило времени. Поэтому прошу прощения за не грамотные построения предложений. И благодарю за комментарии, которые покажут мне ошибки, именно так пробелы закрываю. Учиться и еще раз учиться как завещал великий Ленин!

Наталья Орлова