Люди меняются со временем, я к примеру, стал существенно шире. Всё взрослеют по-разному, Татьяна, внешне осталась практически прежней, но через двадцать пять лет оказалась совершенно другой.
— Зачем ты превысил скорость, сказала она мне, когда я поехал семьдесят при ограничении в шестьдесят километров в час.
—В смысле? Да и пофиг, — сказал я.
— Постарайся пожалуйста не нарушать при мне, — сказала Татьяна.
—Хорошо, —сказал я, пожал плечами и растерялся.
—Машину нужно мыть, потому, что грязная машина — это неуважение к обществу.
Татьяна стала другой через двадцать пять лет...
Двадцать пять лет назад она представлялась женой, сестрой или дочерью хозяев ресторанов и питалась бесплатно, она воровала на рынке и отдавала добычу кому придется. Она любила дурачить. Однажды мне пришлось притвориться экспертом по живописи и подтвердить подлинность подделки, которую она продала за дикие деньги...
"Есть дело на миллион долларов и пару баксов"— говорила она перед каждой авантюрой.Великолепная пиратка "— называл её я и соглашался.
Люди меняются, к примеру я, однажды повзрослев, твердо решил соблюдать правила. В меру. Не так, как Татьяна, которая попросила меня не врать, когда я сказал, что помнил о ней всё это время.
Мы совершенно случайно встретились, на выставке современного искусства. Люблю когда живопись рождает фантазии. Это моя слабость со школы. Татьяна оказалась рядом совершенно случайно. Или? Раньше я не мог научить её видеть абстракции...
Часто разговор не ладится с теми, кого не видел двадцать пять лет. С ней было неприятно. Бесчувственная, холодная селёдка, живущая как надо. Безусловно красивая. Мы сходили в японский ресторан. Она вежливо и изысканно требовала соблюдать даже самые неважные правила, включая японские, я хотел её послать. С отчаянием пытаясь разглядеть в ней прежнюю авантюристку, которая никогда не унывала, дурачила окружающих.Что же с ней такого случилось?".
Бывает, что женщины неприятны на уровне жестов и мимики, из-за несовместимости что-ли. Даже самые красивые и сексуальные. У меня по крайней мере так. Я с облегчением распрощался с Татьяной у дверей её подъезда. Мне не удалось разглядеть в ней прежнюю авантюристку.
—Не могу сказать, что получила удовольствие от встречи, — сказала она перед тем, как войти в подъезд.
—Ну и иди нахрен, буркнул я себе под нос.
"Мы преувеличиваем значение прошлого", — подумал я, возвращаясь домой. Татьяна стала походить на жизнь, которая требует жить, как надо. Напрягая.
Внезапно, на светофоре прозвучало сообщение в телефоне:А ты не изменился: всё так же ненавидишь правила. У меня твои кредитные карточки и права. Подъезжай, есть дело на миллион долларов и пару баксов".
"Великолепная пиратка", — подумал я и развернулся на красный свет под камерой.
Автор — законопослушный гражданин, соблюдающий правила. Не имеет никакого отношения к описанным событиям. Повествование от первого лица — это всего лишь приём, для усиления эмоционального эффекта.