Найти в Дзене
Кубрик в Кубе

Скорсезе и Перекати Поле

Документально-музыкальное полотно, сотканное Мартином Скорсезе во время тура титанов рок-н-ролла, легендарных Роллинг Стоунз, демонстрируя их в «новом свете». Возможно отсюда и название ленты. И действительно, свет в фильме очень необычен, он вычерчивает, выхватывет силуэты из тьмы, подсвечивает музыкантов сзади. Все как-то театрально, нереально и красиво. Приятно видеть, как на шестом десятке эти юные старцы все так же энергичны. Похоже, забыты былые ссоры и обиды. На сцене никто уже «не тянет одеяло на себя»: Мик Джаггер, все более приближается к академическо-хореографической постановке себя на сцене, Кит Ричардс — все более харизматичен, напоминает добродушного пирата, Ронни Вудс — уже не является его тенью, а скорее приближается к «брату-близнецу». и лишь Чарли Уоттс, самый зрелый из них, все так же сидит сзади и четко, молча отбивает ритм. Выступления не обошлись без приглашенных гостей. Вступительное слово молвил Билл Клинтон. На композиции Loving Cup вышел Джек Блэк из The White

Документально-музыкальное полотно, сотканное Мартином Скорсезе во время тура титанов рок-н-ролла, легендарных Роллинг Стоунз, демонстрируя их в «новом свете». Возможно отсюда и название ленты. И действительно, свет в фильме очень необычен, он вычерчивает, выхватывет силуэты из тьмы, подсвечивает музыкантов сзади. Все как-то театрально, нереально и красиво.

Приятно видеть, как на шестом десятке эти юные старцы все так же энергичны. Похоже, забыты былые ссоры и обиды. На сцене никто уже «не тянет одеяло на себя»: Мик Джаггер, все более приближается к академическо-хореографической постановке себя на сцене, Кит Ричардс — все более харизматичен, напоминает добродушного пирата, Ронни Вудс — уже не является его тенью, а скорее приближается к «брату-близнецу». и лишь Чарли Уоттс, самый зрелый из них, все так же сидит сзади и четко, молча отбивает ритм.

Выступления не обошлись без приглашенных гостей. Вступительное слово молвил Билл Клинтон. На композиции Loving Cup вышел Джек Блэк из The White Stripes и своим истеричным исполнением практически загубил всю песню, но уже на Мадди Уотерсовской Champagne & Reefer, Бадди Гай вернул все на свои места. Только Мик Джаггер мог себе позволить в конце исполнения представить его как: «Buddy Guy ... Buddy Motherf*** Guy». Кристина Агилера, исполнила дуэтом с Джаггером Live With Me, маэстро не скупился на вольности, Кристи даже покраснела в какой-то момент.

Концерты смотрятся на одном дыхании, композиции перемежаются с архивными вставками прошлых лет, интервью с молодыми Роллингами. Все очень лампово, ностальгично и приятно. Лично я был растроган до глубины души, чего и всем желаю.