Современные автомобили часто обвиняются в невысоком уровне надежности из-за большого количества электронных систем, которые выдают сбои в работе. Однако стоит вспомнить, сколько ненадежных машин выпускалось раньше. Из большого числа экземпляров до современности дожили единицы. О надежности авто можно судить только по технической составляющей. Рассмотрим, какие автомобили оснащаются самыми прочными моторами.
"Двигатель-миллионник" - понятие, точного определения которого не существует. В теории любой двигатель может прослужить разное время - от нескольких лет до десятилетий. Роль играет качество и периодичность обслуживания техники. Однако в любом случае на пробеге 1 млн км можно увидеть почти новый силовой агрегат, в котором за время эксплуатации было переставлено и обновлено почти все.
Чтобы получить статус "миллионника", мотор должен проработать указанное расстояние без проведения капиталки.
Список двигателей-миллионников. Больше всего моторов с таким статусом находится в рядах компаний Toyota и BMW. В надежности двигателей первого бренда никто не сомневается, чего не скажешь о немецкой марке. В последнее время BMW выпускают все больше машин со сложной конструкцией и укороченным ресурсом. Высокоресурсные моторы неоднократно демонстрировались и Mitsubishi с Honda. В список вошли немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen.
Первое место в категории двигателей-миллионников сохраняют 6-цилиндровые агрегаты. Они отличаются относительно простой внутренней конструкцией и сбалансированностью. Отсутствие вибраций положительно сказывается на ресурсе техники. Отмечается, что стандартные атмосферные моторы по надежности тоже превосходят аналоги с турбинами.
Toyota. В моторной линейке японской компании первое место в рейтинге отводится 2-литровому 4-цилиндровому двигателю 3S-FE с 16 клапанами. Его устанавливали на самые культовые модели бренда - RAV4, Camry, Celica, Cariba, Vista. Следом идут не менее известные 1JZ-GE и 2JZ-GE. Закрывает список 8-цилиндровый 1UZ-FE, который использовался для старших модификаций Aristo, Crown и Soarer.
BMW. К категории миллионников у баварцев традиционно относят рядные 6-цилиндровые установки М30 и М50. Они выпускались крупными партиями несколько десятков лет. Последняя модель, которая производилась с мотором М30 - "семерка" второго поколения. Сейчас многие из таких машин уже имеют пробег в миллион км. У мотора М50 конструкция вышла более удачной, но на заводе его производили всего несколько лет.
Honda. Компания давно является производителем ресурсных и прочных моторов. Такой статус она получила благодаря установкам серии D - D15 и D16. Многотысячным тиражом двигатели выпускались с 1984 по 2007 год. Миллионники ставили на модели Civic, Accord, CRX, HR-V и Integra.
Mitsubishi. Еще один мотор, который претендует на статус особо надежного - 4G63. История его появления относится к 1970 годам. Десятилетиями его модификации выпускались компанией Hyundai. Китайский бренд FAW оснащает такими установками современные модели.
Двигатели-миллионники используются во многих культовых моделях. Автомобили с такими установками способны проходить большое расстояние без капитального ремонта.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!