Найти в Дзене

Assassin's Creed - Начало

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели! В этой статье, мы расскажем вам о 1-й части, большой серии игр - Assassin's Creed.

Assassin's Creed — это видеоигра в жанре экшен-приключение, созданная студией Ubisoft Montreal и выпущенная компанией Ubisoft. Впервые она была продемонстрирована на мероприятии X '05 от Microsoft. На конференции E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin's Creed. Затем Ubisoft объявила о выпуске игры на Xbox 360 и PC. Консольная версия поступила в продажу в ноябре 2007 года, а версия для ПК — 8 апреля 2008 года. Разработчиками игры стали люди, участвовавшие в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыка к игре написана композитором Jesper Kyd.

8 апреля 2008 года вышел приквел Assassin’s Creed под названием Altaïr’s Chronicles для Nintendo DS. Расширенная версия игры для Windows, известная как Assassin's Creed Director's Cut Edition, также появилась в этот день. Главной особенностью этой версии стал расширенный арсенал методов расследования.

На международной выставке Е3 в 2009 году была представлена версия игры Assassin’s Creed: Bloodlines для портативной консоли PlayStation Portable. Эта игра является прямым продолжением первой части и доступна как на UMD-носителях, так и через сеть PlayStation Network.

События игры разворачиваются одновременно в 2012 и 1191 годах. Главный герой первой эпохи — бармен Дезмонд Майлс, похищенный учеными компании «Абстерго Индастриз» для использования устройства под названием Анимус. Они хотят восстановить часть воспоминаний его далекого предка — араба Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, который жил во времена Крестовых походов, — чтобы получить нужную им информацию

-2

Сюжет


Действие игры происходит в 1191 году, во времена Третьего крестового похода. Бармен
Дезмонд Майлс, главный герой, похищается корпорацией «Абстерго», которая использует устройство Анимус для доступа к воспоминаниям его предка Альтаира ибн-Ла-Ахада, чтобы найти древний артефакт. Дезмонду объясняют, что Альтаир обнаружил артефакт, и корпорация хочет узнать его местоположение.

В прошлом Альтаир вместе с ассасинами Маликом и Кадаром прибывает в Храм Соломона в Иерусалиме, чтобы помешать тамплиерам завладеть артефактом. В храме Альтаир сталкивается с магистром Ордена Тамплиеров Робером де Сабле и пытается его убить, но терпит неудачу. Он возвращается в Масиаф, где узнает, что Малик спас артефакт и привел за собой тамплиеров, захвативших город. Альтаиру удается помочь ассасинам спасти жителей и укрыться в крепости. Робер требует вернуть артефакт у лидера ассасинов Аль-Муалима, но получает отказ. Аль-Муалим поручает Альтаиру и Рауфу остановить тамплиеров. Альтаиру удается отогнать армию Робера с помощью ловушки. Аль-Муалим ругает Альтаира за нарушение кодекса ассасинов в Храме Соломона и понижает его до низшего ранга. Чтобы восстановить доверие, Аль-Муалим приказывает Альтаиру найти предателя в Масиафе. Выясняется, что предателем был местный глашатай Масун, открывший ворота тамплиерам. После допроса Масуна Альтаир убивает его.

-3

Аль-Муалим затем приказывает Альтаиру убить Тамира, торговца из Дамаска. Альтаиру удается убить его, и Тамир перед смертью признается, что снабжал оружием неизвестное братство. Альтаир получает два новых задания: убить магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. В Акре Альтаир находит Гарнье, проводящего эксперименты над пациентами, и убивает его. В Иерусалиме Альтаира ведет Малик, глава бюро ассасинов, к Талалу, которого Альтаиру также удается убить.

Альтаир прибывает в Масиаф, и Аль-Муалим говорит ему о том, что его жертвы состояли в Ордене Тамплиеров и подчинялись Роберу. Они хотят закончить войну между крестоносцами и сарацинами и создать новое государство на Святой Земле. Аль-Муалим даёт новые имена тех, кто должен умереть: Абу-аль-Нуквод — богатый купец в Дамаске, Маджд ад-Дин — регент Иерусалима и Вильям Монферрат — наместник Акры. Альтаир проникает в Дамаск, во дворец Абу-аль-Нуквода, где тот устраивает пир для местной аристократии. Но празднество является ловушкой, и хозяин убивает гостей. Альтаиру удаётся убить купца. Перед смертью он признается, что хотел убить сторонников Салах ад-Дина и желал передать Дамаск тамплиерам. После Дамаска Альтаир приезжает в Иерусалим, где ему удаётся спасти одного ассасина и убить Маджд ад-Дина. Перед смертью тот говорит о том, что хотел очистить Иерусалим от скверны, дабы он стал столицей нового государства тамплиеров на Святой земле. Позже Альтаир прибывает в Акру, где в это время находился король Англии Ричард I Львиное Сердце. Альтаир становится свидетелем ссоры Вильяма и Ричарда. Вильям отправляется в свою цитадель, где Альтаир убивает его. Перед смертью Вильям признаётся, что готовил армию для свержения Ричарда и присоединения Акры к тамплиерам.

Тем временем, в настоящем, Дезмонд, при помощи кодов доступа, оставленных в лаборатории, взламывает компьютеры Видика и Люси, из которых узнаёт о том, что Люси — тайный агент ассасинов. Она связывалась с местной группой для подготовки побега Дезмонда.

-4

Альтаир снова прибывает в Масиаф, где Аль-Муалим показывает артефакт тамплиеров, который называет Яблоком Эдема. Оно обладает сверхъестественной силой: с его помощью Моисей раздвинул море, а Иисус превращал воду в вино и ходил по воде. Лидер ассасинов даёт Альтаиру новое задание убить Джубаира — придворного учёного египетского султана в Дамаске и Сибранда — магистра Тевтонского Ордена в Акре. В Дамаске Альтаир находит Джубаира в библиотеке, где он и его последователи сжигают все книги. Перед смертью Джубаир признаётся в том, что хотел освободить умы людей, так как книги лишают их возможности самостоятельно думать и вдохновляли крестоносцев и арабов на религиозную войну. Позже Альтаир отправляется в доки Акры, и, попав на корабль Сибранда, убивает его. Перед смертью тот признаётся, что готовил флот для блокады Святой Земли.

Альтаир опять в Масиафе. Аль-Муалим даёт последнее задание — убить Робера де Сабле. Альтаир отправляется в Иерусалим, где получает данные о том, что жертва будет присутствовать на похоронах Маджд ад-Дина. Альтаир приходит на кладбище и попадает в ловушку, где с ним сталкивается сам магистр. После продолжительной драки Альтаир узнаёт о том, что вместо Сабле сражался с Марией Торпе, а сам Робер отправился в Арсуф, чтобы заключить союз между сарацинами и крестоносцами против ассасинов. Альтаир отпускает девушку, а сам отправляется к Малику.

-5

Ассасин отправляется в Арсуф, где встречает Робера и Ричарда. Альтаир пытается доказать Ричарду, что Робер предатель, Де Сабле утверждает обратное. В итоге король решает, чтобы их рассудил Всевышний, поддержав правого в поединке. Побеждает ассасин, и Робер раскрывает истинную суть заговора: Аль-Муалим был в сговоре с тамплиерами, но предал их, чтобы не делиться Частицей Эдема и единолично править. Он использовал братство ассасинов, чтобы уничтожить знавших об артефакте.

В этот момент, в настоящем, ассасины атакуют здание «Абстерго». В ходе завязавшегося боя, Видик собирается спрятать Дезмонда, но боевая группа уничтожает напавших. Видик сообщает Дезмонду, что это были последние ассасины в мире. После ухода доктора, Люси намекает Дезмонду, что она на его стороне.

Альтаир спешит в Масиаф, где сталкивается с ассасинами, чьи разумы затуманены воздействием яблока. Ему помогают Малик, Рауф и другие непоколебимые убийцы. Альтаир идет в крепость, где сражается с Аль-Муалимом. Духовный лидер погибает, и из его руки выпадает Яблоко, создающее голограмму Земли с отметками мест, где могут находиться другие частички Эдема.

-6

В современном мире Дезмонд узнает, что Видик и «Абстерго» связаны с тамплиерами, а Люси работает на ассасинов под прикрытием. Дезмонд также обнаруживает в данных «Абстерго» упоминания о Лейле, бывшем агенте Видика, и об Объекте 16, предшественнике Дезмонда, оставившем по всей лаборатории кровавые знаки. В финале игры Видик сообщает Алану Риккину и высшему командованию тамплиеров о полученных координатах частей Эдема. Риккин предлагает убить Дезмонда, считая его бесполезным, но Люси предлагает сохранить его живым, полагая, что он может еще предоставить ценную информацию. Риккин соглашается с этим предложением, и после этого Видик с Люси покидают комнату, оставляя Дезмонда изучать загадочные символы.

Награды и критика


Реакция первых критиков на игру была положительной. Красочная презентация, множество трейлеров и демонстраций геймплея сделали
Assassin’s Creed одной из самых заметных игр на E3 2006. Игра получила награды как лучшая игра выставки или лучшая игра на PlayStation 3 от многих авторитетных игровых изданий.

Game Critics Award

  • Лучшая Экшен/Приключенческая игра

IGN

  • Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3
  • Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство
  • Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика

GameSpy

  • Лучшая Игра Выставки на PS3

GameSpot

  • Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3
  • Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра

GameTrailers

  • Первое место: Лучшая на Выставке
  • Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение

1UP

  • Первое место: Лучшая игра для PS3
  • Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок

Тем не менее, после выхода игры некоторые критики обнаружили недостатки, которые не позволили средней оценке превысить 8 баллов из 10. Среди них было отмечено однообразие игрового процесса, где каждое из девяти убийств следовало одному и тому же шаблону, отличаясь лишь локациями и сценарными эпизодами. Владельцы версии для PlayStation 3 жаловались на серьезные ошибки, вызывающие сбои в игре.

-7

Уже совсем скоро, мы выпустим, специально для вас, продолжение статьи по серии игр Assassin’s Creed!